Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство швов расширения (температурных) швов

Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно сжимается. Соответственное в цементобетонных плитах возникает напряжение, которое приводит к деформациям бетона, которое может привести к появлению трещин, сколов, короблению плит ,соответственно снижая прочность и долговечность покрытия.



Специалисты ООО «Аэродорстрой» имеет большой опыт по устройству температурных шов (швов расширения) в цементобетонных покрытия, повышающих продольную устойчивость покрытия и предотвращающих негативное влияние температурного фактора, а также ремонту существующих швов расширения в бетонных покрытиях.



По сути температурный шов (шов расширения) –это поперечный или продольный шов, устроенный на всю глубину цементобетонного покрытия для обеспечения свободного расширения (перемещения) конструкции при изменении температурно-влажностного режима.

Вот пример конструкции шва расширения при толщине слоя 40 см



Наша компания обладает большим автопарком высокопроизводительных нарезчиков швов Cedima, Lissmac, Meco , позволяющих устраивать швы расширения на толщину 600 мм.



Технология производства шва расширения включает следующий цикл работ:
  • Нарезка паза на всю глубину покрытия с двух сторон с помощью нарезчиков с алмазными дисками, с последующим устройством фаски;
  • Удаление бетонной перемычки, промывка и очистка камеры с дальнейшей просушкой газогенераторными установками;
  • Заполнение камеры швы резиновой крошкой или пенолоном или другим заполнителем в соответствии с проектом.
  • Прокладка уплотнительного шнура и нанесение праймера (полимерной грунтовки) на камеру шва;
  • Герметизация битумной мастикой.


«Аэродорстрой» имеет в своем распоряжении всю необходимую технику, которая позволит устроить надежные и долговечные швы расширения тем самым продлив ресурс вашего бетонного покрытия.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
      На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
        При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
          На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
            При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
              При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
                Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
                  В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                    В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                      В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                        Компания «Аэродорстрой» помимо аэродромов и автомобильных дорог имеет большой опыт по устройству швов на трамвайных путях. Наши специалисты для герметизация швов вдоль трамвайных путей используют специальный герметик, применяемый для компенсации ...
                          Учитывая современные темпы строительства, а соответственно и рост количества автомобилей в больших городах, актуальным является вопрос появления новых многоуровневых паркингов. При строительстве многоуровневых наземных и подземных паркингов очень ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru