Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании.



Местоположение швов в асфальтобетоне должно четко совпадать со швами подстилающего слоя, чтобы не допустить образования отраженных трещин, поскольку бетон и асфальт обладают различными коэффициентами температурных удлинений тем самым значения расширения от погодно-климатических и динамических нагрузок значительно различаются. И если вы не хотите получить хаотичную трещину в новом покрытии из асфальта следует предусмотреть устройство швов.



В этом процессе важное значение играют геодезические работы, требуется четко перенести положение швов с цементобетона на асфальтобетонное покрытие. Для нарезки швов применяются специальные алмазные диски установленные на высокопроизводительные нарезчики.



Комплекс работ по герметизации включает те же операции что и устройство швов в цементобетонном покрытии (нарезка паза шва/нарезка камеры шва/ промывка, очистка, просушка/ укладка шнура и грунтование/ заполенение битумно-полимерной мастикой). Компания " Аэродорстрой" для герметизация швов применяет на своих объектах котлы заливщики АДС -500 ёмкостью 500 л. Важным этапом в процессе нарезке швов является также своевременная уборка покрытия от асфальтобетонного шлама ( "пульпы"), для чего мы применяем нарезчики со шламоотсосом и промышленные пылесосы.



В семидесятых-восьмидесятых годах двадцатого века достаточно часто покрытия взлетно-посадочных полос выполнялись из тяжелого бетона. Но с ходом времени технологии стали и меняться и в качестве слоя усиления покрытия взлетных полос стали применять асфальтобетон. Куда дешевле сфрезеровать верхний слой асфальта и уложить новый, чем демонтировать цементобетонные плиты. Поэтому вопрос устройства швов в асфальтобетоне актуален во многих аэропортах.



Своевременное и качественное устройство швов сжатия в асфальтобетонном покрытии позволит избежать развития трещин и предотвратить преждевременный износ вашего покрытия, тем самым повысив безопасность эксплуатации.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно ...
      Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений ...
        Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. ...
          На ряду со швами сжатия и расширения устраиваются холодные швы в цементобетонном покрытии.Для повышения продольной устойчивости покрытия и монолитности конструкции в конце каждой рабочей смены устраивают рабочий (холодный ) шов. Рабочий шов также ...
            При строительстве цементобетонных покрытий зачастую они примыкают к бортовому камню.Это касается устройства покрытий на автозаправочных станциях, дворовых проездах, устройства бетонных площадок и дорог. Чтобы предотвратить образования трещин и ...
              На границе цементобетонного и асфальтобетонного покрытия устраивают деформационный шов сопряжения. Конструкция камеры такого шва совпадает с типичными конструкция швов сжатия. Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий ...
                При укладке цементобетонных покрытий предусмотрено последующее устройство продольных и поперечных деформационных швов. Продольные швы нарезаются при ширине покрытия более 4,5 м либо если ширина покрытия превышает 22 h ( где h толщина ...
                  При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
                    Одним из финишных этапов строительства зданий и сооружения является устройство полов. Качественное выполнение строительно-монтажных работ с соблюдением всех технологических требований будет гарантировать долговечную эксплуатацию покрытия. Устройство ...
                      В данном разделе рассмотрим типичные ошибки, которые допускают подрядчики, не обладающие достаточным опытом и квалификацией при устройстве деформационных швов. От того, насколько качественно будут устроены швы зависит дальнейшая эксплуатация не ...
                        В большинстве случаев расстояние между деформационными швами проектируются и рассчитываются индивидуально с учетом прочностных характеристик слоёв основания, толщины слоя бетона, типа армирования, геометрических параметров площадки и условий ...
                          В целях экономии времени и уменьшения трудоёмкости производства, всё чаще можно увидеть механизированную установку армирующих элементов при устройстве цементобетонных покрытий. Современные бетоноукладчики Gomaco и Wirtgen оснащены автоматической ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru