на главную о компании контакты новости запрос
""
Ремонт аэродромов и дорог
""

Герметизация швов в сборных покрытиях


Герметизация швов в сборных покрытиях
Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном покрытии.

Процесс герметизации швов осуществляется следующим образом: за исключением температурных швов (расширения), поперечные и продольные швы на 2/3 глубины паза заполняются цементно-песчаным раствором, а на 1/3 битумно-полимерной мастикой. Швы расширения же заполняются горячим герметикам на всю глубину, либо устраивается еще деформационная прокладка в качестве уплотнительного термостойкого шнура.

Состав цементно-песчаной смеси приготавливается в пропорции 1:4. Подготовка швов в сборном покрытии перед заливкой включает в себя все те же базовые операции, как и в монолитном покрытии. Швы очищаются металлическими жгутовыми щетками и затем продуваются сжатым воздухом от пыли и грязи, грани швов грунтуются полимерной грунтовкой (праймером).

Наши специалисты с применением специализированного инструмента и механизмов, качественных, высокоэффективных сертифицированных материалов, а также высокопроизводительных котлов – заливщиков выполнят работу в кратчайшие сроки и обеспечат высокое качество выполненных работ. Мы неоднократно выполняли герметизацию швов в сборном покрытии на объектах высокой ответственности: от промышленных предприятий до аэропортов Российской Федерации.

""

""


""


Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
"" Позвонить:

Еще из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

""
Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...
подробнее
""
    Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода ...
    подробнее
    ""
      Для обеспечения требований к эксплуатационному состоянию покрытий аэродромов, увеличения сроков их службы и снижения затрат на ремонт и содержание, необходимо своевременно проводить гидроизоляцию трещин и швов . Причиной возникновения трещин в ...
      подробнее
      © 2018
      ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
      ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
      119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com