Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт и реконструкция

Управление состоянием аэродромных покрытий , являясь одним из элементов общего администрирования в области эксплуатации и развития аэропортов, включает реализацию процессов , направленных на поддержание покрытий в работоспособном состоянии путем устранения повреждений различного вида, возникающих во время эксплуатации.

Все ремонтные работы на объектах должны выполняться в полном объёме. В исключительных случаях можно выполнить ремонт , направленный на устранение повреждений в первую очередь на искусственных покрытиях ВПП, РД, перронов с тем, чтобы обеспечить работоспособное состояние этих покрытий до выполнения отложенных работ во время следующего ремонта. Целесообразно для устранения повреждений использовать следующую очередность проведения ремонтных работ : на жёстких покрытиях в первую очередь ремонтируются плиты со сколотыми углами и кромками, включая плиты со сколотыми кромками на трещинах, а также устраиваются компенсационные швы и восстанавливается герметизирующая конструкция в деформационных швах. Вторая очередь включает работы по разделке и герметизации силовых и температурных трещин . В третью очередь рекомендуется выполнять работы по укреплению поверхности плит, на которых имеются усадочные трещины. На плитах заменяют верхние слои для устранения шелушения , а также заменяют плиты с недостаточной несущей способностью









подробнее


    В основе работ по продлению ресурса цементобетонных покрытий лежит система планово-предупредительных ремонтов. Эта система представляет собой совокупность организационных и технических мероприятий как по надзору, уходу, так и по всем видам ремонтов, ...
      В настоящее время не решенной остается проблема состояния деформационных швов на мостовых сооружениях в период эксплуатации, так как образование колеи в асфальтобетонном покрытии, отрыв и разрушение асфальтобетона от кромки примыкания к ...
        В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
          Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
            Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
              В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
                Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                  Ключевым звеном всей транспортной инфраструктуры нашей огромной страны являются мосты, путепроводы, эстакады, разноуровневые транспортные пересечения и другие искусственные сооружения на автомобильных дорогах. Современное мостовое хозяйство ...
                    Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт и всё необходимое спец оборудование для создания искусственных шероховатостей на бетонных покрытиях автомобильных дорог. Как правило, с течением времени текстура бетона подвержена износу, вследствие ...
                      Одним из способов защиты асфальтобетонных покрытий является их обработка различными битум-содержащими эмульсиями и праймерами. Такие пропитки проникают в верхний слой обрабатываемой асфальтобетонной поверхности (в микротрещины и заполняя пустоты), ...
                        Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                          Компания " Аэродорстрой" имеет опыт устранения такого распространенного дефекта на цементобетонных покрытиях как колейность. При незначительно величине истирания мы применяем специальную технику для шлифования и выполняем ремонт по технологии ...
                            Замена разрушенных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину производится в том случае, когда иными способами восстановить несущую способность покрытия не представляется возможным. В большинстве случаев разрушения плит на дороге вызваны по ...
                              Компания " Аэродорстрой" обладает большим практическим опыт по ремонту бетонных покрытий и железобетонных конструкций при не самых благоприятных условиях, в частности при отрицательных температурах окружающего воздуха. Для осуществления ...
                                Компания «Аэродорстрой» неоднократно выступала в качестве подрядной организации при текущем и капитальном ремонте автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. Специалисты нашей компании производили ремонтно-восстановительные мероприятия по ...
                                  Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...
                                    В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                                      Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                                        Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление ...
                                          На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                                            В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                                              При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                                                Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                                                  Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...

                                                  © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                                                  119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                                                  ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                                                  +7 495 151-16-14
                                                  +7 969 777-64-14
                                                  info@aerodorstroy.ru