Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт температурных швов ( швов расширения)

Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается несущая способность и снижается срок эксплуатации цементобетонного аэродромного и дорожного покрытия .



Как правило ремонт швов расширения может быть выполнен двумя путями:
  • Замена непосредственно герметизации шва;
  • Изменение геометрических параметров камеры шва с последующим заполнением герметиком.


В первом случае с помощью тракторов со специальными плугами, швонарезчиками или просто ручным инструментом производится демонтаж старого герметика. При необходимости производится обновление фаски шва, в местах сколов выполняется ямочный ремонт. Следующим этапом выполняется подготовительный комплекс работ, включающий в себя промывку, очистку, продувку и просушку камеры шва. В очищенную полость шва укладывается прослойка из пенополистирола, пенолона либо же засыпается резиновая крошка. Завершается ремонт непосредственно самой герметизацией шва.



Второй способ ремонта как правило применяется в сложных природно-климатических условиях в тех случаях, когда существующие швы расширения сжимаются (и перестают «работать») за счет температурных напряжений . В таком случаях существующие швы расшиваются до размеров камеры стандартного шва расширения, обычно это 30-35 мм по ширине. Шов нарезается на всю глубину цементобетонного покрытия. Удаляется цементобетонная обойма, шов должен иметь строго перпендикулярные грани. Автопарк компании располагает большим количеством мощных нарезчиков швов от мировых лидеров производителей , таких как Cedima, Lissmac, Meco, Husqvarna, дающих возможность осуществлять нарезку бетона на глубину до 60 мм. После нарезки пазов будущего температурного шва выполняется типовой набор предшествующий герметизации швов расширения от очистки и просушки шва до заливки мастикой.



Герметизацию швов мы выполняем при помощи самоходных котлов заливщиков емкостью до 1000 л , хорошо зарекомендовала себя техника от Meco ,Crafco, SCHAFER. В качестве герметика зачастую применяем битумно-полимерную мастику, в частности, широкое распространение получила мастика марок BIGUMA,Bitarel,CRAFCO,BERAM.



Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" хорошо зарекомендовала себя при ремонтно-восстановительных работах и реконструкции различных цементобетонных дорог и аэродромов. Своевременный ремонт температурных швов позволит предотвратить последующие разрушения и продлить эксплуатационный ресурс покрытия.
Особенно хочется отметить, что наша компания обладает уникальным опытом ремонта и устройства новых швов расширения на действующей взлетно-посадочных полосах в технологические «окна» протяженностью менее 2 часов. Ответственность, оперативность и профессионализм наших сотрудников гарантируют вам качественный ремонт в кратчайшие сроки.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
      В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
        В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
          В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
            Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
              В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                  Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                    Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                      На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                        Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...
                          Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru