Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устарнение шелушения с помощью фрезерования

Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке и коррозии вызывающим разрушения. Одним из наиболее часто встречаемых видов дефектов на аэродромном покрытии является шелушение



Шелушение бетонного покрытия - это отслоение от поверхности цементобетонных плит тонких слоев бетона в виде плоских частиц толщиной 2-5 мм или тонких лещадок до 40 мм и выкрашивания мелких частиц, составляющих бетон, приводящих к образованию на поверхности пустот и каверн. По своей сути шелушение- это разрушение защитного слоя бетонных плит.



Вероятными причинами образования шелушения зачастую являются недостаточная морозостойкость бетона, в ходе нарушения правил по уходу за бетоном в процессе строительства и чрезмерного добавления воды в во время отделки цементобетонной поверхности.



Также это воздействие отрицательных температур на свежеуложенную смесь и неправильный подбор состава бетона.



Если глубина шелушения незначительная от 5 до 10 мм, то рекомендуется применять специальные укрепляющие пропитывающие защитные составы. Мы же рассмотрим ситуации когда глубина шелушения до 50-60 мм. В таких случаях специалисты компании «Аэродорстрой» применяют специальные фрезерные машины. Этими фрезерными машинами создаётся так называемое «корыто» на заданную глубину из которого удален рыхлый и поврежденный бетон. Принцип снятия слоя методом фрезерования основан на ударном воздействии барабана и фрез на определенную глубину бетона, что даёт возможность снимать за один проход 2-8 мм слоя покрытия. Перед началом фрезеровки по контуры дефектного участка с помощью нарезчиков швов производится обрезка цементобетона на глубину разрушения в строго перпендикулярном направлении по отношению к плоскости покрытия.



Фрезеровка цементобетона производится специальными фрезерными машинами и установками с режущими алмазными сегментами. Компания «Аэродорстрой» применяет на практике как большие дорожные фрезы, и навесное фрезеровальное оборудование, так и малые роторные фрезеровальные машины. Принцип этих установок одинаковый: поверхность обрабатывается вращающимся барабаном с использованием алмазных сегментов звездчатого типа, которые удаляют слой бетон в процессе вращения. Полученная поверхность получается шероховатой с чередующимися выпадами и впадинами, что увеличивает адгезию для последующей уложенной ремонтной смеси. После удаление разрушенного слоя, производится промывка и очистка поверхности, с последующей продувкой. Затем выполняется комплекс работ по приготовлению ремонтной смеси и ее укладкой с последующей отделкой поверхности. После процессы укладки мы выполняем комплекс мероприятий по уходу за бетоном и в дальнейшем рекомендуем выполнять гидрофобизацию нового покрытия. Благодаря качественной и быстрой обработки поверхности с помощью фрез получается сэкономить временные и материальные ресурсы в ходе ремонта.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
      Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
        По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
          В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
            Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
              При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
                  Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                    Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                      Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                        В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                          В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru