Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство и герметизация швов аэродромных покрытий

Устройство и герметизация швов аэродромных покрытий  Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение плит, нарушение ровности покрытия, что ведет к его короблению.
Для противостояния этому фактору ( усадка и температурные перепады) необходимо устраивать деформационные швы в бетонных конструкциях, которые сбросят перенапряжение покрытия и компенсируют температурные удлинения плит, тем самым существенно снизят процессы разрушения плит, обеспечив целостность полотна.

Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по устройству:
· швов расширения;
· швов сжатия;
· швов сопряжения (примыкания к другим конструкциям и типам покрытия);
· технологических швов;
· швов коробления.



Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина, материал герметика рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия, погодно-климатических условий региона и типа транспортной нагрузки.
Стандартные комплекс работ по выполнению герметизации деформационных швов цементобетонного покрытия включают в себя:
- нарезка камеры шва в бетонном покрытии;
- очистка и продувка горячим сжатым воздухом камеры шва;
- заполнение камеры резиновой крошкой и уплотнительным шнуром;
- обработка стенок камеры полимерной грунтовкой;
- заливка битумно-полимерным герметиком.

Таким образом, заблаговременный комплекс работ по устройству и ремонту деформационных швов позволит повысить срок эксплуатации цементобетонного покрытия и не допустит снижения несущей способности конструкции.

Комплекс современного оборудования ООО «Аэродорстрой» обеспечит высокий темп работы и соблюдение технологических регламентов по строительству. Работы на аэродроме будет проводиться без прекращения полетов в оптимизированные по времени «технологические окна». Устройство деформационных швов нашей компанией сэкономит в дальнейшем для вас финансовые затраты на ремонтные работы и обеспечит бесперебойное и безопасное функционирование вашего аэропорта.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...
      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода ...
        Для обеспечения требований к эксплуатационному состоянию покрытий аэродромов, увеличения сроков их службы и снижения затрат на ремонт и содержание, необходимо своевременно проводить гидроизоляцию трещин и швов . Причиной возникновения трещин в ...
          Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это ...
            Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
              По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
                В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
                  Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
                    При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                      Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
                        Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                          Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru