на главную о компании контакты запрос
Ремонт аэродромов и дорог

Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий


Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий
Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это приводит к разрушению. Так к типичным дефектам и разрушениям жестких покрытий относятся : раковины, выбоины, сколы, просадки и перекосы плит.

Выбоины образуются в основном в результате уже имеющихся выкрашиваний цементобетона под воздействием повторяющихся динамических нагрузок от воздушных судов и наземного транспорта. Обычно они имеют вид воронкообразных круглых или овальных углублений .

На практике для устранения данного дефекта применяются следующие способы:
- удаление разрушенного бетона с укладкой ремонтных составов;
- укладка ремонтных составов с применением анкеров и армосеток;
- замена поврежденной части плиты на глубину разрушения, используя ремонтные материалы на основе минеральных вяжущих.

Раковины имеют такую же форму, как и выбоины, но меньших размеров. Причиной их образования являются: применение неморозостойкого крупного заполнителя, который быстро разрушается и выкрашивается из покрытия; попадание в верхний слой бетонного покрытия инородных тел, легко отделяющихся от бетона; недоуплотнение бетонной смеси и некачественная отделка поверхности покрытия при его устройстве. Ремонтные работы по устранению раковин аналогичны как и для выбоин.

Сколы кромок плит – это результат развития трещин на углах и краях плит под давлением колесной нагрузки. Имеются основные три причины их возникновения: низкая прочность бетона из-за недостаточного уплотнения, зазор между плитой и основанием, неправильная установка штыревых соединений в швах. Ремонт сколов, отколов углов и краёв плит сводится к замене разрушенной части ремонтным материалом с устройством штыревого соединения.

Просадки и перекосы плит или участков ц/б покрытия – случается в следствие потери несущей способности основания или подстилающего грунта. Причиной тому может быть недостаточное уплотнение в процессе строительства, вымывание оснований из-под покрытия в результате интенсивных осадков. Ремонт данного вида дефекта предусматривает две технологии:
- замена просевшей плиты с устройством выравнивающего слоя;
- выравнивание нагнетанием быстротвердеющих составов.



Своевременное выполнение ремонтных работ по устранению данных дефектов поможет избежать полной замены поврежденной плиты, а следовательно сэкономит материальные затраты. Компания ЗАО «Аэродорстрой» проводила комплекс работ по ремонту данных дефектов на аэродромных покрытия в аэропортах г. Москва ,г. Санкт-Петербург, г. Казань , г. Владикавказ, г. Самара, г. Астана , г. Минск.
Наша компания имеет 19-летний опыт ремонта дефектов бетонного покрытия аэродромов. Применение передовых технологий ,высокоэффективного оборудования, качественных материалов и высокая организованность работ позволят выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки с наименьшими экономическими затратами заказчика.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Поделиться
Еще из раздела ремонт и реконструкция аэродромов
Ремонт деформационных швов Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома Ремонт трещин в бетонных покрытиях аэродромов Устранение шелушения аэродромных покрытий
© 2017 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1

Сайт работает на платформе Nestorclub.com