Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий

Бетонные аэродромные покрытия в ходе эксплуатации под воздействием нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постепенно изнашиваются, а когда напряжения и деформации, возникающие в плитах, превышают допустимые значения, то это приводит к разрушению. Так к типичным дефектам и разрушениям жестких покрытий относятся : раковины, выбоины, сколы, просадки и перекосы плит.



Выбоины образуются в основном в результате уже имеющихся выкрашиваний цементобетона под воздействием повторяющихся динамических нагрузок от воздушных судов и наземного транспорта. Обычно они имеют вид воронкообразных круглых или овальных углублений .

На практике для устранения данного дефекта применяются следующие способы:
- удаление разрушенного бетона с укладкой ремонтных составов;
- укладка ремонтных составов с применением анкеров и армосеток;
- замена поврежденной части плиты на глубину разрушения, используя ремонтные материалы на основе минеральных вяжущих.



Раковины имеют такую же форму, как и выбоины, но меньших размеров. Причиной их образования являются: применение неморозостойкого крупного заполнителя, который быстро разрушается и выкрашивается из покрытия; попадание в верхний слой бетонного покрытия инородных тел, легко отделяющихся от бетона; недоуплотнение бетонной смеси и некачественная отделка поверхности покрытия при его устройстве. Ремонтные работы по устранению раковин аналогичны как и для выбоин.

Сколы кромок плит – это результат развития трещин на углах и краях плит под давлением колесной нагрузки. Имеются основные три причины их возникновения: низкая прочность бетона из-за недостаточного уплотнения, зазор между плитой и основанием, неправильная установка штыревых соединений в швах. Ремонт сколов, отколов углов и краёв плит сводится к замене разрушенной части ремонтным материалом с устройством штыревого соединения.



Просадки и перекосы плит или участков ц/б покрытия – случается в следствие потери несущей способности основания или подстилающего грунта. Причиной тому может быть недостаточное уплотнение в процессе строительства, вымывание оснований из-под покрытия в результате интенсивных осадков. Ремонт данного вида дефекта предусматривает две технологии:
- замена просевшей плиты с устройством выравнивающего слоя;
- выравнивание нагнетанием быстротвердеющих составов.



Своевременное выполнение ремонтных работ по устранению данных дефектов поможет избежать полной замены поврежденной плиты, а следовательно сэкономит материальные затраты. Компания ЗАО «Аэродорстрой» проводила комплекс работ по ремонту данных дефектов на аэродромных покрытия в аэропортах г. Москва ,г. Санкт-Петербург, г. Казань , г. Владикавказ, г. Самара, г. Астана , г. Минск.
Наша компания имеет 19-летний опыт ремонта дефектов бетонного покрытия аэродромов. Применение передовых технологий ,высокоэффективного оборудования, качественных материалов и высокая организованность работ позволят выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки с наименьшими экономическими затратами заказчика.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение бетона представляет собой отслаивание тонких слоев поверхности и выкрашивание мелких частиц, составляющих компонентов бетона- песка, щебня, цементного камня. Шелушение покрытия является следствием нарушения адгезии цементного камня и ...
      Способность бетонных покрытий аэродромов и дорог расширяться при повышении температуры и влажности и сокращаться при падении этих характеристик вызывает появление напряжений, которые могут разрушить его. Что влечёт образование сколов , разрушение ...
        По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
          В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
            Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
              При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
                Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
                  Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                    Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                      Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                        В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                          В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru