Устройство щебёночных и песчаных оснований
Дорожное основание служит для распределения нагрузки, полученной через покрытие от транспорта, на нижележащий слой(грунт).Обычно оно состоит из 2-3 слоев (нижние менее прочные, верхние более).
Устройство щебеночного (гравийного) основания является необходимым технологическим этапом в процессе дорожного и аэродромного строительства.Такое основание отличается высокой плотностью и прочностью.
Щебеночное основание устраивают, проводя несколько россыпей щебня и уплотняя каждую из них.В нижний слой укладывается менее прочная и более крупная фракция щебня, а в верхний ,наоборот, менее крупная, но более прочная.Уплотнения второго слоя производят для расклинивающего эффекта.Масса катка с каждой раскаткой увеличивается.Слой считается уплотненным,когда перестаёт образовываться волна перед катком и после него, а щебень становится неподвижным.
Гравийные дорожные основания возводят из местных инертных материалов,делая их одно- и двухслойными
толщиной до 30 см. Часто выполняются комбинированные основания - щебёночно-гравийные.Когда нижний слой выполняется из гравия порядка 25 см, а верхний из мелкой фракции щебня толщиной около 10 см. Также распространены шлаковые основания,грунтогравийные и грунтощебеночные( в качестве заполнителя выступает песок).
Организация ООО"Аэродорстрой" обладает необходимой техникой и оборудованием для устройства различных типов дорожных оснований.
Устройство щебеночного (гравийного) основания является необходимым технологическим этапом в процессе дорожного и аэродромного строительства.Такое основание отличается высокой плотностью и прочностью.
Щебеночное основание устраивают, проводя несколько россыпей щебня и уплотняя каждую из них.В нижний слой укладывается менее прочная и более крупная фракция щебня, а в верхний ,наоборот, менее крупная, но более прочная.Уплотнения второго слоя производят для расклинивающего эффекта.Масса катка с каждой раскаткой увеличивается.Слой считается уплотненным,когда перестаёт образовываться волна перед катком и после него, а щебень становится неподвижным.
Гравийные дорожные основания возводят из местных инертных материалов,делая их одно- и двухслойными
толщиной до 30 см. Часто выполняются комбинированные основания - щебёночно-гравийные.Когда нижний слой выполняется из гравия порядка 25 см, а верхний из мелкой фракции щебня толщиной около 10 см. Также распространены шлаковые основания,грунтогравийные и грунтощебеночные( в качестве заполнителя выступает песок).
Организация ООО"Аэродорстрой" обладает необходимой техникой и оборудованием для устройства различных типов дорожных оснований.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: