Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Новости и статьи

Композитно-геополимерное инъектирование: восстановление покрытий и укрепление оснований без демонтажа Просадки плит, ступеньки на стыках, неровные промышленные полы и перекосы фундаментов — всё это не просто эстетика. Это дополнительные динамические нагрузки, ускоренный износ техники, рост аварийных рисков и прямые финансовые потери. Классический капитальный ремонт требует вскрытия конструкции, остановки движения и длительных простоев. Композитно-геополимерное инъектирование предлагает другой подход. Геополимерный состав подаётся под плиту или в грунт через небольшие отверстия, заполняет пустоты, уплотняет основание и, расширяясь, возвращает конструкцию в проектное ... подробнее


Строительство аэродромов в России: технологии, реализация и опыт Что скрывается за масштабными проектами по строительству аэродромов и взлетно-посадочных полос? Технологии, меняющие карту воздушных сообщений страны. Строительство аэродромов в России: новая инженерная эпоха. Российское аэродромное строительство переживает системный подъём. Программа модернизации транспортной инфраструктуры охватывает десятки объектов — от арктических аэродромов до региональных аэропортов федерального значения. По данным Минтранса, с 2015 года в стране реконструировано или построено более 70 взлётно-посадочных полос, а до 2030 года планируется ввод ещё ... подробнее


Текущий ремонт аэродромов: залог безопасности и бесперебойной работы Полное руководство по текущему ремонту аэродромов. Виды дефектов покрытий и современные методы их устранения для обеспечения безопасности полетов. Представьте многотонную машину, движущуюся на скорости сотни километров в час. Ее встречает не мягкая подушка, а идеально ровное полотно взлетно-посадочной полосы. Каждое приземление — это ударная нагрузка, струи раскаленных газов, трение и давление. В таких условиях даже микротрещина может стать фатальной. Именно поэтому текущий ремонт аэродромов — это не просто пункт в смете расходов, а стратегическая инвестиция в ... подробнее


Реконструкция аэродромов как фактор развития транспортной системы России Реконструкция аэродромов в России — это масштабные государственные и частные инвестиции в будущее мобильности и экономики. На фоне физического износа покрытий и появления новых самолетов, строительство и реконструкция аэродромов превращается из планового ремонта в необходимое условие для сохранения конкурентоспособности и безопасности национальной авиационной инфраструктуры. Представьте: не просто взлетно-посадочная полоса (ВПП), а сложнейший организм, где каждый элемент жизненно важен. Для России с ее просторами исправные аэродромы — это кровеносная система транспортной ... подробнее


Капитальный ремонт аэродромов: нормативы и технологии Безопасность воздушного движения немыслима без безупречного состояния взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перронов. Со временем даже самые прочные покрытия подвергаются износу, что ставит под угрозу эксплуатационную готовность аэропорта. Когда текущего ремонта становится недостаточно, единственным верным решением является капитальный ремонт аэродромов — комплекс масштабных работ, направленный на полное восстановление и модернизацию линейного объекта. Что такое капитальный ремонт аэродромов? Капитальный ремонт аэродромов — это комплекс инженерно-технических ... подробнее


Нормативные документы на ремонт цементобетонных покрытий аэродромов В 2024 году были утверждены новые ГОСТы, связанные со строительством и ремонтом аэродромов. Новые ГОСТы, утверждённые в 2024 году, охватывают широкий спектр вопросов, связанных с восстановлением работоспособности аэродромных покрытий. Они включают категории технического состояния плит, ремонт деформационных швов, устранение шелушения и гидрофобизацию поверхности, а также замену плит и применение защитно-восстанавливающих составов. Эти стандарты разработаны с учётом современных требований к качеству и безопасности аэродромных покрытий, а также направлены на продление срока ... подробнее


Ослабление грунтов и деформации зданий: причины и методы предотвращения Просадка зданий, бетонных фундаментов и цементобетонных покрытий — это одна из сложнейших проблем, с которыми сталкиваются строители и владельцы недвижимости. Просадка зданий, сооружений, фундаментов и покрытий может произойти из-за ослабления несущей способности грунтов. Это связано с нарушением работы конструкций фундамента или основания. Основные причины просадки зданий из-за ослабления грунтов включают: Проектирование и строительство без инженерных изысканий или некорректная оценка геологических условий на стадии изысканий. Отсутствие необходимых технических решений в ... подробнее


X Международный Сибирский транспортный форум 2023 в г. Новосибирск 28 июня 2023 г в г. Новосибирске прошёл юбилейный 10-ый Международный Сибирский транспортный форум и выставка " Современный транспорт и инфраструктура". Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" в очередной раз посетила значимое для дорожно-строительной отрасли событие. Данное мероприятие является ключевой площадкой Сибирского федерального округа для демонстрации результатов и успехов отечественной транспортной отрасли, рассмотрения и анализа наиболее значимых и острых вопросов, связанных с основными видами транспорта и транспортно-логистического комплекса Сибири и России. Традиционно в ... подробнее


VIII ежегодный форум " Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация" Делегация компании " Аэродорстрой" планирует посетить VIII ежегодный форум " Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация", проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства морского и речного транспорта, Ассоциации морских и торговых портов. На конференции будут обсуждаться стратегические планы и актуальные вопросы развития портовой отрасли. Особый интерес для нашей компании имеют новые инфраструктурные проекты, новейшие технологии для строительства, модернизация ... подробнее


Виды деформационных швов В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном направлении. В соответствии с проектом и принятой технологией укладки цементобетонного покрытия следует различать конструкционные и технологические швы. К поперечным технологическим швам относятся контрольные и рабочие швы, к поперечным конструкционным швам – швы сжатия и расширения. Продольные швы относятся к конструкционным швам и ... подробнее



страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
© 2025 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
+7 495 151-16-14
+7 969 777-64-14
info@aerodorstroy.ru
Файлы cookie
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Они помогают повысить удобство навигации, производительность сайта, а также используются для анализа эффективности нашего маркетинга.
Политика обработки файлов cookie.