Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Подъём цементобетонных плит на аэродромах

В данной статье рассматривается проблема стабилизации и подъёма просевших цементобетонных плит на аэродромных покрытиях. Наша компания предлагает инновационное решение этой проблемы с использованием специальных технологий и геополимерных материалов. В статье описываются этапы технологии, причины возникновения просадок и преимущества данного метода.

Причины возникновения просадок цементобетонных плит на аэродромах.

Просадки цементобетонных плит на аэродромах могут быть вызваны различными факторами, такими как:

  • Неравномерная нагрузка на покрытие, вызванная многократными взлётами и посадками самолётов, а также воздействием климатических факторов.
  • Недостаточная прочность бетона, связанная с нарушениями технологии производства и укладки смеси, а также с воздействием агрессивных сред.
  • Деформация основания, обусловленная просадками грунта, пучением почвы при замерзании и оттаивании, а также воздействием грунтовых вод.
  • Влияние климатических условий, таких как перепады температур, воздействие солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Коррозия арматуры, которая приводит к ослаблению связей между бетоном и арматурой и снижению несущей способности конструкции.


Для стабилизации и подъёма просевших цементобетонных плит на аэродромах предлагается использовать технологию введения геополимерных материалов-смол непосредственно в место разуплотнения грунта под плитой покрытия. Эта технология состоит из следующих этапов:

  1. Обследование состояния основания и покрытия аэродрома. Специалисты проводят осмотр и анализ состояния бетонных плит, выявляют места проседания и определяют причины этого явления.
  2. Построение 3D модели . Создаётся трёхмерная модель подплитного основания, которая учитывает все факторы, влияющие на просадки плит, такие как нагрузка на покрытие, прочность бетона, деформация основания и климатические условия.
  3. Составление плана выравнивания плит. На основе данных обследования и 3D модели разрабатывается план, который определяет порядок и технологию стабилизации и подъёма плит.
  4. Подготовка отверстий. В местах проседания плит сверлятся отверстия (диаметром от 12 до 32 мм) на всю глубину слоя бетона. Отверстия располагаются равномерно по всей поверхности плиты.
  5. Разгрузка плиты по периметру. Перед началом процесса стабилизации и подъёма необходимо разгрузить плиту по периметру, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки.
  6. Установка в отверстия инъекционных трубок (пакеров) .Нагнетание геополимерных составов. В подготовленные отверстия вводится специальный геополимерный состав, который заполняет пустоты и укрепляет основание плиты. Состав затвердевает и образует прочную связь с бетоном.
  7. Купирование отверстий. После нагнетания геополимерного состава отверстия закрываются специальными ремонтными составами, которые обеспечивают герметичность и предотвращают попадание влаги и других агрессивных веществ внутрь плиты


После завершения всех этапов процесса стабилизации и подъёма просевших цементобетонных плит на аэродроме поверхность бетонного покрытия выравнивается, и движение по отремонтированному участку становится возможным через 4 часа после завершения работы.

Применение геополимерных материалов для стабилизации и подъёма просевших цементобетонных плит на аэродромах имеет ряд преимуществ:

Высокая эффективность и долговечность; Точность выравнивания до 1 мм; Нет необходимости выполнять демонтажные работы и земляные работы;
Экологическая безопасность;
Устойчивость к агрессивным средам;
Возможность работы в различных климатических условиях.

Использование технологии введения геополимерных материалов для стабилизации и подъёма просевших цементобетонных плит на аэродромах является перспективным направлением развития аэродромной инфраструктуры. Этот метод позволяет эффективно решать проблему просадок, без остановки эксплуатации аэродрома, обеспечивая безопасность и надёжность эксплуатации аэропорта.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Геополимерные решения: подъём бетонных плит и усиление оснований

    Компания «Аэродорстрой» выполняет работы по поднятию и стабилизации просевших бетонных полов и фундаментов на промышленных предприятиях с использованием технологии геополимерных материалов. Геополимеры широко применяются для восстановления и ремонта ...
      Проблемы проседания бетонных плит на дорогах часто связаны с проблемами основания. Повторяющиеся и интенсивные механические колебания в сочетании с проливными дождями или плохим дренажем могут ослабить основание под транспортными коридорами, что ...
        На сегодняшний день в условиях плотной городской застройки стало преобладать высотное строительство. Не всегда условия для возведения таких сооружений носят положительный характер. Самый главный отрицательный фактор при таком строительстве это ...
          Трещины в полу и стенах в зданиях и сооружениях могут возникнуть из-за просадки фундамента, что вызвано ослаблением грунта основания. Чтобы устранить трещины, необходимо, прежде всего, ликвидировать причину их возникновения, то есть укрепить грунт и ...
          © 2025 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
          +7 495 151-16-14
          +7 969 777-64-14
          info@aerodorstroy.ru