Терможало для обработки трещин и швов
Компания ООО «Аэродорстрой» является крупным поставщиком дорожно-строительной техники, задействованной на работах, связанных с ремонтом и эксплуатацией автомобильных дорог и аэродромов. Для выполнения качественных работ по герметизации трещин и швов в бетонных и асфальтобетонных покрытиях, мы предлагаем ВАМ приобрести газогенераторные установки (терможало, тепловое копье, «хот-дог») от немецких производителей «Breining» и «Sсhafer», служащих для их подготовки, разогрева и очистки.
Данные агрегаты предназначены для термической и газодинамической обработки трещин и камер швов в бетонных и асфальтобетонных покрытиях. Особенно эффективно применение терможала во влажных и морозных условиях. Тепловое копье соединено с газовым баллоном и «запитывается» от компрессора. Принцип работы этих установок сводится к тому, что сжатый воздух от компрессора под давлением порядка 5 атм. смешивается с природным газом (пропаном) и в виде газовоздушной смеси направляется в камеру сгорания, где поджигается и нагревается на температуру 200-1000°С. Разогретый воздух через специальное сопло подается со скоростью 300-600 м/с в зону обрабатываемой трещины или паз шва. Под воздействием высокоскоростного напора дефектные места подвергаются интенсивной термической воздушной обработке под давлением, вследствие чего разрушенные частицы покрытия, грязь и мусор выдуваются из камеры(трещины), тем самым эффективно разогревая и очищая её.
Применение таких агрегатов более эффективно и не наносит ущерб покрытию в отличии от, используемых многими дорожными организациями, горелок с открытым пламенем, вызывающих досрочное старение и деструкцию материала покрытия. В тоже время в случае работ на асфальтобетонных покрытиях сигналом для завершения прогрева терможалом является появление на стенках трещины/шва растопленного битума. Запрещается перегревать трещину, поскольку выжигание битума приведет к понижению адгезии и дальнейшему разрушению вокруг трещины.
Таким образом неотъемлемыми преимуществами использования терможала является:
- применение во влажных и морозных условиях;
- швы и трещины не нуждаются в подготовительных работах;
- сохранение структуры существующего покрытия;
- компактные габариты (Д×Ш×В = 1200×400×500 мм массой 15 кг);
- надежность и высокая степень ремонтопригодности.
Данная техника уже долгое используется нашей компанией для выполнения ремонтных работ на главных автомобильных дорогах и аэропортах страны и давно зарекомендовала себя как надежное и рентабельное оборудование, для устройства высококачественных швов.
Данные агрегаты предназначены для термической и газодинамической обработки трещин и камер швов в бетонных и асфальтобетонных покрытиях. Особенно эффективно применение терможала во влажных и морозных условиях. Тепловое копье соединено с газовым баллоном и «запитывается» от компрессора. Принцип работы этих установок сводится к тому, что сжатый воздух от компрессора под давлением порядка 5 атм. смешивается с природным газом (пропаном) и в виде газовоздушной смеси направляется в камеру сгорания, где поджигается и нагревается на температуру 200-1000°С. Разогретый воздух через специальное сопло подается со скоростью 300-600 м/с в зону обрабатываемой трещины или паз шва. Под воздействием высокоскоростного напора дефектные места подвергаются интенсивной термической воздушной обработке под давлением, вследствие чего разрушенные частицы покрытия, грязь и мусор выдуваются из камеры(трещины), тем самым эффективно разогревая и очищая её.
Применение таких агрегатов более эффективно и не наносит ущерб покрытию в отличии от, используемых многими дорожными организациями, горелок с открытым пламенем, вызывающих досрочное старение и деструкцию материала покрытия. В тоже время в случае работ на асфальтобетонных покрытиях сигналом для завершения прогрева терможалом является появление на стенках трещины/шва растопленного битума. Запрещается перегревать трещину, поскольку выжигание битума приведет к понижению адгезии и дальнейшему разрушению вокруг трещины.
Таким образом неотъемлемыми преимуществами использования терможала является:
- применение во влажных и морозных условиях;
- швы и трещины не нуждаются в подготовительных работах;
- сохранение структуры существующего покрытия;
- компактные габариты (Д×Ш×В = 1200×400×500 мм массой 15 кг);
- надежность и высокая степень ремонтопригодности.
Данная техника уже долгое используется нашей компанией для выполнения ремонтных работ на главных автомобильных дорогах и аэропортах страны и давно зарекомендовала себя как надежное и рентабельное оборудование, для устройства высококачественных швов.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: