Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Новости и статьи

Слой износа из ПМА на цементобетонных покрытиях При всем многообразии технологических и эксплуатационных преимуществ цементобетонных покрытий им свойственен ряд недостатков ( возникновение трещин, микротрещин, шелушения, выкрашивания). Одним из распространенных способов ремонта верхнего слоя ц/б покрытий является устройство тонких слоев износа. В последнее время распространение получила прогрессивная технология устройства слоев износа из пористо-мастичного асфальтобетона. Пористо-мастичный асфальтобетон – это оптимизированный состав литого асфальтобетона с сохранением его положительных качеств (прочности, ... подробнее


Поверхность бетона с "обнаженным заполнителем" Одной из заключительных операций в технологическом процессе устройства цементобетонных покрытий дорог является текстурирование - придание поверхности бетона соответствующей текстуры. Это позволяет достичь более высокого коэффициента сцепления колес с дорогой, за счет увеличения шероховатости, повысить комфортабельность движения и снизить уровень шума вследствие трения шин. Текстурирвоание поверхности бетона в настоящее время выполняется различными способами : бетон с обнаженным заполнителем; текстурирование поверхности джутовой тканью (мешковина), с помощью специальных ... подробнее


Двухслойная укладка бетона Надежную прочность и долговечность цементобетонному покрытию сможет гарантировать метод двухслойной укладки бетона. Эта технология даёт возможность укладывать верхний противоскользящий, шумоподавляющий слой покрытия сверху на основной структурный слой бетона. Что касается конструктива дорожной одежды таких покрытий то :нижний слой бетонного покрытия в большинстве случаев устраивается толщиной 180-260 мм, поверх него укладывается верхний слой с обнаженным наполнителем толщиной 40-80 мм. Укладка производится с помощью двух бетоноукладчиков, при чем верхний слой бетона ... подробнее


Надёжный и эффективный ремонт бетонных поверхностей Срок службы отечественных дорог с цементобетонным покрытием значительно ниже, чем в странах Европы и США. Проведенный анализ выявил, что одним из факторов этого является низкий уровень эксплуатационного содержания и ремонта покрытий. У специалистов дорожного хозяйства в России годами складывалось мнение, что бетонные покрытие дорог не нуждается в текущем ремонте и поддержании их транспортно-эксплуатационного состояния. В российской научно-технической литературе постоянно заявлялось, что одним из плюсов цементобетонных покрытий дорог перед асфальтобетонными является ... подробнее


Основные аспекты подбора состав дорожного бетона Дорожный бетон –это современный надежный строительный материал, созданный на основе портландцемента, который активно используется для создания качественного покрытия цементобетонных автомобильных дорог и аэродромов. Зачастую дорожный бетон применяют при возведении мостов, эстакад и тоннелей, также не обойтись без него при устройстве надежных и высокопрочных оснований под усовершенствованные асфальтобетонные покрытия. Состав дорожного бетона Качество дорожного бетона во многом связано с его состава. В состав дорожного бетона входят: Специальные портландцементы ... подробнее


Ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Брянск" силами ООО "Аэродострой" С июля месяца 2017 г. специалистами компании ООО «Аэродорстрой» начали выполняться работы по комплексному ремонту взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту «Брянск». Работа Брянского аэропорта находится на личном контроле у губернатора области, поэтому сотрудникам нашей организации предстояло проявить высокий профессионализм и обеспечить высокое качество выполняемых работ. Видео репортаж ремонта ВПП аэропорта "Брянска" Комплексный ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту "БРЯНСК" Первое что необходимо было сделать-это привести в ... подробнее


Конференция "Цементобетонные покрытия автомобильных дорог России: тенденции и точки роста" 21 ноября 2017 ведущие специалисты ООО «Аэродорстрой» приняли участие в международной конференции, организованной при поддержке МАДИ и медиа -холдинга РБК: «Цементобетонные покрытия автомобильных дорог России: тенденции и точки роста». § § В рамках мероприятия эксперты дорожностроительной отрасли, науки, представители власти и бизнеса обсудили проблемы и перспективы строительства автомобильных дорог с применением цементобетонной технологии в России: состояние научной и нормативной базы, перспективные технологии, рынок строительных ... подробнее


Преимущества аренды котла -заливщика Работы по герметизации деформационных швов и трещин, в том числе и разделанных, удобно выполнять при использовании специализированного оборудования – заливщика трещин и швов. Компания ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» более 20 лет выполняет работы по устройству швов при использовании котлов заливщиков MONO AFU 500, SCHÄFER LS900, LINNHOFF, АДС 500. Эта техника давно зарекомендовала себя на важнейших объектах транспортной инфраструктуры страны. § ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» предоставляет специализированные автономные самоходные котлы-заливщики в аренду, ... подробнее



страницы | 1 | 2 | 3 | 4 |
© 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
+7 495 151-16-14
+7 969 777-64-14
info@aerodorstroy.ru