Ремонт покрытия и швов в аэропорту "Геленджик"
В период межсезонья , когда туристический поток спал, на специалистов компании «Аэродорстрой» легла задача произвести ремонт асфальтобетонного и цементобетонного покрытия аэропорта « Геленджик».
Аэропорт курорта Геленджик находится в субтропическом климате, в таких погодных условиях,что его аэродромное покрытие постоянно подвергается большим температурным деформациям в летнее время. Исходя из этого было принято решение устроить три новых дополнительных поперечных шва расширения на всю длину перрона .
Принцип работы заключался в преобразование трех сквозных (технологических ) швов сжатия в швы расширения с геометрическими характеристиками камеры 35*400 мм суммарной протяженностью 1500 мп.
По такому же принципу необходимо было произвести ремонт швов примыкания к дождеприемным лоткам и швов по периметру ВДС колодцев. Устройство новых швов расширения включало следующие операции:
Вторым этапом ремонтных работ была замена дефектного покрытия из асфальтобетона по периметру перрона площадью 3000 м2. Сбда входили следующие операции:
3.– исправление профиля оснований щебеночных
4.– розлив вяжущих материалов.
5.– послойная укладка асфальтобетонной смеси.
Между а/б обочиной и бетонным покрытием перрона по периметру был устроен температурный шов сопряжение шириной 20 мм с прокладкой пенолона толщиной 60мм между бетоном и асфальтом и подстилающим его слоем щебеночного основания. Протяженность такого шва составила 1600 мп.
Завершающим этапом работ стало устройство заземляющих устройств на местах стоянок воздушных судов и локальный ремонт дождеприемных лотков.
Грамотная и профессиональная организация процессов производства работ позволила выполнить работу по ремонту инфраструктуры воздушной гавани курорта в кратчайшие сроки и с гарантированным качеством .
Аэропорт курорта Геленджик находится в субтропическом климате, в таких погодных условиях,что его аэродромное покрытие постоянно подвергается большим температурным деформациям в летнее время. Исходя из этого было принято решение устроить три новых дополнительных поперечных шва расширения на всю длину перрона .
Принцип работы заключался в преобразование трех сквозных (технологических ) швов сжатия в швы расширения с геометрическими характеристиками камеры 35*400 мм суммарной протяженностью 1500 мп.
По такому же принципу необходимо было произвести ремонт швов примыкания к дождеприемным лоткам и швов по периметру ВДС колодцев. Устройство новых швов расширения включало следующие операции:
- – демонтаж технологической прокладки.
- - резка цементобетона нарезчиком швов на глубину 400 мм (уширение шва до 3,5 см).
- - разборка цементобетонной обоймы после нарезки шва.
- - утилизация материалов разборки.
- - монтаж пенолона толщиной 30мм .
- - герметизация шва сопряжения с нарезкой фаски, укладкой шнура и заливкой мастикой.
Вторым этапом ремонтных работ была замена дефектного покрытия из асфальтобетона по периметру перрона площадью 3000 м2. Сбда входили следующие операции:
- – фрезерование дефектного участка покрытия;
- – утилизация материалов разборки
3.– исправление профиля оснований щебеночных
4.– розлив вяжущих материалов.
5.– послойная укладка асфальтобетонной смеси.
Между а/б обочиной и бетонным покрытием перрона по периметру был устроен температурный шов сопряжение шириной 20 мм с прокладкой пенолона толщиной 60мм между бетоном и асфальтом и подстилающим его слоем щебеночного основания. Протяженность такого шва составила 1600 мп.
Завершающим этапом работ стало устройство заземляющих устройств на местах стоянок воздушных судов и локальный ремонт дождеприемных лотков.
Грамотная и профессиональная организация процессов производства работ позволила выполнить работу по ремонту инфраструктуры воздушной гавани курорта в кратчайшие сроки и с гарантированным качеством .
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: