Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт покрытия и швов в аэропорту "Геленджик"


В период межсезонья , когда туристический поток спал, на специалистов компании «Аэродорстрой» легла задача произвести ремонт асфальтобетонного и цементобетонного покрытия аэропорта « Геленджик».



Аэропорт курорта Геленджик находится в субтропическом климате, в таких погодных условиях,что его аэродромное покрытие постоянно подвергается большим температурным деформациям в летнее время. Исходя из этого было принято решение устроить три новых дополнительных поперечных шва расширения на всю длину перрона .



Принцип работы заключался в преобразование трех сквозных (технологических ) швов сжатия в швы расширения с геометрическими характеристиками камеры 35*400 мм суммарной протяженностью 1500 мп.



По такому же принципу необходимо было произвести ремонт швов примыкания к дождеприемным лоткам и швов по периметру ВДС колодцев. Устройство новых швов расширения включало следующие операции:

  1. – демонтаж технологической прокладки.
  2. - резка цементобетона нарезчиком швов на глубину 400 мм (уширение шва до 3,5 см).
  3. - разборка цементобетонной обоймы после нарезки шва.
  4. - утилизация материалов разборки.
  5. - монтаж пенолона толщиной 30мм .
  6. - герметизация шва сопряжения с нарезкой фаски, укладкой шнура и заливкой мастикой.




Вторым этапом ремонтных работ была замена дефектного покрытия из асфальтобетона по периметру перрона площадью 3000 м2. Сбда входили следующие операции:

  1. – фрезерование дефектного участка покрытия;
  2. – утилизация материалов разборки


3.– исправление профиля оснований щебеночных

4.– розлив вяжущих материалов.

5.– послойная укладка асфальтобетонной смеси.



Между а/б обочиной и бетонным покрытием перрона по периметру был устроен температурный шов сопряжение шириной 20 мм с прокладкой пенолона толщиной 60мм между бетоном и асфальтом и подстилающим его слоем щебеночного основания. Протяженность такого шва составила 1600 мп.



Завершающим этапом работ стало устройство заземляющих устройств на местах стоянок воздушных судов и локальный ремонт дождеприемных лотков.



Грамотная и профессиональная организация процессов производства работ позволила выполнить работу по ремонту инфраструктуры воздушной гавани курорта в кратчайшие сроки и с гарантированным качеством .




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Аэродромы

    В 2016 г. силами компании ООО "Аэродорстрой" были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей ...
      В 2020 году компания " Аэродорстрой " принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного ...
        Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке ...
        © 2022 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru