Устройство бетонных тротуаров и пешеходных дорожек
В качестве покрытий тротуаров и пешеходных дорожек в городах все чаще вместо традиционной технологии укладке тротуарной плитки начинает использоваться цементобетон. Монолитный цементобетон незаменим при строительстве площадок криволинейного очертания и извилистых дорожек, получивших широкую популярность за границей в садово-парковой архитектуре. По данным международных специалистов, в год на каждого жителя США укладывается 0,5 м2 бетонных тротуаров,а в Европе более 25 м2 на человека. Россия старается не уступать и постепенно наращивает темпы применения бетона в городском благоустройстве улиц.
На практике бетонные тротуары и дорожки устраивают из марочного бетона и фибробетона не ниже М300. В зависимости от интенсивности движения и проектных нагрузок покрытие выполняется как без армирования, так и с армированием сетками и штыревым соединением. Основанием как правило служат слои из уплотненного щебня, пескоцемента, гравия. Также между слоем бетона и инертными слоями основания устраивается слой гидроизоляции.
Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют различными технологиями укладки тротуаров и дорожек. Наиболее популярным в сжатых городских условиях является метод с использованием опалубки и секционных виброреек. А вот при значительных объемах бетонирования и когда пространство позволяет, актуальным становится применение бетоноукладочного комплекса Gomaco. Данная техника позволяет укладывать в среднем до 3000 м2 дорожного при толщине слоя 16 см. Тротуары могут выполняться как с односкатным так и с двускатным профилем. Для хорошего водоотвода необходимо ответственно отнестись к геодезической разбивки и контролю поверхностных уклонов при устройстве цементобетонного покрытия. Практически всегда к тротуарам с двух сторон примыкают бортовые камни, защищающие кромку бетона от сколов, а саму дорогу от подмывов и проседания. Завершающим этапом является устройство деформационных швов сжатия и расширения. Швы нарезаются с определенным интервалом, зависящим от толщины и ширины покрытия, а также климатических условий региона.
Облик городских улиц можно украсить за счет ярких цветов пешеходных дорожек и тротуаров. Это достигается введением в бетонную смесь пигментов нужного вам цвета. Также поверхность бетонного покрытия может иметь различную текстуру (шероховатость). Специалисты « Аэродорстрой» могут выполнить как инкрустацию ( применяя плитку, стекло, гальку и пр.), получая на выходе целые мозаики, так и создавать на поверхность бетона специальную шероховатость различных узоров и очертаний, применяя специальные формы, штампы, шпатели и щётки. Помимо декоративной составляющий, это несёт и практический смысл_ покрытие имеет лучшее сцепление, то есть становится менее скользким.
На практике бетонные тротуары и дорожки устраивают из марочного бетона и фибробетона не ниже М300. В зависимости от интенсивности движения и проектных нагрузок покрытие выполняется как без армирования, так и с армированием сетками и штыревым соединением. Основанием как правило служат слои из уплотненного щебня, пескоцемента, гравия. Также между слоем бетона и инертными слоями основания устраивается слой гидроизоляции.
Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют различными технологиями укладки тротуаров и дорожек. Наиболее популярным в сжатых городских условиях является метод с использованием опалубки и секционных виброреек. А вот при значительных объемах бетонирования и когда пространство позволяет, актуальным становится применение бетоноукладочного комплекса Gomaco. Данная техника позволяет укладывать в среднем до 3000 м2 дорожного при толщине слоя 16 см. Тротуары могут выполняться как с односкатным так и с двускатным профилем. Для хорошего водоотвода необходимо ответственно отнестись к геодезической разбивки и контролю поверхностных уклонов при устройстве цементобетонного покрытия. Практически всегда к тротуарам с двух сторон примыкают бортовые камни, защищающие кромку бетона от сколов, а саму дорогу от подмывов и проседания. Завершающим этапом является устройство деформационных швов сжатия и расширения. Швы нарезаются с определенным интервалом, зависящим от толщины и ширины покрытия, а также климатических условий региона.
Облик городских улиц можно украсить за счет ярких цветов пешеходных дорожек и тротуаров. Это достигается введением в бетонную смесь пигментов нужного вам цвета. Также поверхность бетонного покрытия может иметь различную текстуру (шероховатость). Специалисты « Аэродорстрой» могут выполнить как инкрустацию ( применяя плитку, стекло, гальку и пр.), получая на выходе целые мозаики, так и создавать на поверхность бетона специальную шероховатость различных узоров и очертаний, применяя специальные формы, штампы, шпатели и щётки. Помимо декоративной составляющий, это несёт и практический смысл_ покрытие имеет лучшее сцепление, то есть становится менее скользким.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: