Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Поверхность бетона с "обнаженным заполнителем"


Одной из заключительных операций в технологическом процессе устройства цементобетонных покрытий дорог является текстурирование - придание поверхности бетона соответствующей текстуры. Это позволяет достичь более высокого коэффициента сцепления колес с дорогой, за счет увеличения шероховатости, повысить комфортабельность движения и снизить уровень шума вследствие трения шин.

Текстурирвоание поверхности бетона в настоящее время выполняется различными способами : бетон с обнаженным заполнителем; текстурирование поверхности джутовой тканью (мешковина), с помощью специальных стальных щеток; с помощью резинового ковра (« искусственный газон»).

Виды текстуры

В отличие от других форма текстурирования цементобетонных покрытий, создающих шероховатость практически только в поверхностном слое цементно-песчаного камня, при применении технологии обнаженного заполнителя « waschbeton» шероховатость создаётся за счет обнажения инертного заполнителя, имеющего значительно лучшую сопротивляемость к истиранию и полированию.

После завершения укладки верхнего слоя бетона, на ц/б поверхность равномерно наноситься тонкий слой замедлителя ( ингибитора) и кюринга. Кюринг- это специальные составы, лаки, защищающие бетон от испарения, образующие в результате полимеризации на поверхности прочную сплошную пленку не дающую испаряться воде из бетона.

Как только бетон затвердел и стал пригодным для движения, производится обнажение крупнозернистого наполнителя с помощью металлических щеток до той поры пока поверхность не обнажит видимую крупную зернистость камня на равноудаленных расстояниях. Согласно нормативов глубина текстуры должна составлять от 0,5 до 1,2 мм .Это сможет обеспечить требуемые характеристики покрытия противоскольжения и уменьшить уровень шума от движения покрышек автомобиля. Сразу же после обнажения заполнителя наносится второй слой кюринга, после чего бетон выдерживается в зависимости от погодных условий и динамики нарастания прочности.

Вот полная последовательность технологии текстурирования бетона с обнаженным заполнителем:

  • Устройство двухслойного цементобетонного покрытия дороги;

  • Нанесение комбинированного средства на поверхность ( замедлитель/ингибитор + кюринг (пленкообразующие материалы);

  • Высыхание, набор прочности бетона и определение момента обнажения заполнителя;

  • Обнажение заполнителя с помощью сухих металлических щеток , установленных на дорожную технику под определенным углом;

  • Нанесения кюринга-пленкообразующего слоя на обработанную щетками поверхность;

Преимущества цементобетонного покрытия с обнаженным заполнителем «waschbeton» :

  • Долговечный хороший коэффициент сцепления;

  • Снижение уровня шума до 2 dB (A);

  • Технология зарекомендовавшая себя в мире ( так в Германии принята в качестве стандарта с 2006 г)



Еще новости на эту тему:
12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)
Своевременный ремонт бетонных покрытий
Международная научно-практическая конференция "Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих"
Экологичность бетонных дорог
Крупнейший парк техники для устройства деформационных швов в бетонных покрытиях
Основные аспекты подбора состав дорожного бетона
© 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
+7 495 151-16-14
+7 969 777-64-14
info@aerodorstroy.ru