Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Строительство бетонных покрытий с помощью секционных и цилиндрических виброреек

Специалисты компании ООО «Аэродорстрой» обладают громадным практическим опытом по устройству цементобетонных покрытий. Одним из направлений является строительство бетонных покрытий ручным способом с помощью секционных тяжелых виброреек и цилиндрических катков.



Зачастую данным способом устраивались покрытия жилых внутридворовых и технологических проездов на промышленных предприятиях, покрытия автозаправок, пешеходные и велосипедные дорожки, стоянки и площадки хранения, промышленные полы. Также данный способ является панацеей при ремонтных мероприятиях на аэродромных покрытиях и бетонных дорогах, когда необходимо заменить определенные участки.



Без сомнения , что применение бетоноукладочных комплексов требуют больших финансовых затрат, и целесообразность их использование основывается на крупных объемах работ. Поэтому с целью экономии средств очень актуально применение секционных виброреек. Также плюсом виброреек является:

- возможность укладки бетона на криволинейных участках и в стесненных условиях;

- возможность простейшей модернизации – увеличение и уменьшение длины, и изменение положения направляющих роликов.



Работа данного механизма основана на удалении из бетона воздуха и излишков влаги( за счет перемещения бетона и зерен щебня в нем под воздействием вибрации), что минимизирует образование пустот и после твердения делает смесь плотнее и однородней. Н а выходе получается монолитная поверхность , без трещин, пор и раковин. Суть работы механизма тоже проста: вращательный момент передается с двигателя рейки на вибратор.В результате этого эксцентрики вибратора, имеющего смещенный центр тяжести, создают определенные колебания, передающиеся слою смеси через металлический профиль. И далее тянут рейку с помощью тросов и лебедки по направляющим.



Применение секционных виброреек имеет ряд положительных особенностей, отличающих их от других механизмов для бетоноукладки:

- наилучший результат отделки поверхности;

- простота в эксплуатации и обслуживании (не требует специального обучения и дорогостоящего ТО)

- компактность и мобильность транспортировки с одного участка на другой.

- высокая производительность.

- равномерное уплотнение бетонных покрытий на глубину 30 см, а с применением погружных глубинных вибраторов толщина слоя увеличивается.



Сам процесс бетонирования с помощью виброрейки не особо сложен:

- готовится основание под бетонное покрытие;

- до приёмки бетона выставляются направляющие ( опалубка) в нулевом уровне;

- на направляющие/опалубку выставляется конструкция виброрейки;

- равномерно распределяется бетон непосредственно перед рейкой, чтобы уровень бетона был чуть выше нижнего края инструмента;

- запускаем двигатель виброрейки , непосредственно создающий вибрацию и протягиваем виброейку по направляющим/опалубке ( перед виброейкой рекомендуется пройтись глубинными вибраторами для достижения лучшего уплотнения. Вот таким образом выполняется процесс уплотнения смеси и выравнивание поверхности.

- После прохода рейки, квалифицированные специалисты в ручную с помощью специального инструмента отделывают поверхность и придают необходимую текстуру бетону.



шает весь процесс- комплекс мер по уходу за бетоном с последующей нарезкой деформационных швов.

Применение секционных виброреек оптимизирует работу, снизит затраты по устройству бетонных покрытий и поможет достичь ровной, прочной, качественной поверхности бетона. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выступить подрядчиков по выполнению бетонных работ либо сдать в аренду необходимое вам оборудование.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство бетонных покрытий

    На сегодняшний день ни одно ныне существующее государство не может развиваться без современной, расширенной, высокотехнологичной сформированной транспортной инфраструктуры. Количество автомобилей в крупных городах с каждым годом растёт. Транспортная ...
      Переработка леса всегда являлась одной из самых рентабельных отраслей промышленности, вследствие чего строительство предприятий этой сферы деятельности достаточно распространено в Российской Федерации. ООО «Аэродорстрой» готово к реализации сложных ...
        В целях обеспечения эффективного функционирования транспортной инфраструктуры в последнее время начинает появляться все больше платных участков автомобильных дорог. Текущая система организации движения по платным автомобильным дорогам подразумевает ...
          По данным Росавтодора, ежемесячно в России фиксируют от 100.000 до 200.000 нарушений по весу и габаритам транспортных средств. В связи с чем в рамках национального проекта « Безопасные и качественные автодороги» наблюдается значительный рост ...
            В Российской Федерации существует большое количество морских и речных при­чальных сооружений различных по назначению, по конструкциям и форме. Многие из них требуют модернизации. В связи с этим компания "Аэродорстрой" помимо устройства ...
              В последние годы всё больше компаний при выборе типа покрытия на своих автозаправочных станциях делают выбор в пользу цементобетонных покрытий. Это обусловлены высокими технико-эксплуатационными свойствами бетона. Цементобетонные покрытия обладают ...
                На основании архитектурных европейских тенденций инфраструктура наших городов всё чаще старается обеспечить комфортное передвижение велосипедистов по городским улицам. На улицах стали появляться велодорожки и велопарковки с установленными на них ...
                  Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" имеет опыт выполнения работ, связанных с устройством цементобетонных плит - фундаментов под монтаж быстровозводимых зданий, используемых при строительстве массивных металлических ангаров, навесов из металлоконструкций, ...
                    Цементобетонные покрытия получили широкое распространение при строительстве предприятий тяжёлой промышленности. Возведение бетонных покрытий на заводах и фабриках обусловлено повышенными требованиями к устойчивости к механическим нагрузками, к ...
                      Устройство остановочных пунктов общественного транспорта с цементобетонным покрытием направлено на решение проблемы с колейностью. Колейность на проезжей части у остановок образуется как правило в жаркое время года от интенсивной нагрузки ...
                        Основным материалом для строительства искусственных взлетно-посадочных полос (ИВПП) является цементобетон. Отличие бетонных покрытий от нежестких асфальтобетонных, которые также применяются для строительства пассажирских перронов и рулежных дорожек, ...
                          Цементобетонные покрытия дорог и технологических проездов получили широкое распространение при строительстве атомных электростанций Возведение бетонных покрытий на АЭС обусловлено повышенными требованиями к устойчивости к механическим нагрузками, к ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru