Бетонные велодорожки
На основании архитектурных европейских тенденций инфраструктура наших городов всё чаще старается обеспечить комфортное передвижение велосипедистов по городским улицам. На улицах стали появляться велодорожки и велопарковки с установленными на них велодержателями. Во многих случаях покрытие велодорожек устраиваются из песчаного асфальтобетона и тротуарной плитки. Компания " Аэродорстрой " же практикует строительство бетонных велодорожек и тротуаров.
Технология по укладки велосипедных дорожек из бетона экономичнее по времени и средствам, а сам материал более устойчив к просадке, и трещинообразованию. Наша компания использует 2 технологии по возведению покрытий велодорожек. Первая - классическая, основана на укладке бетона в установленную опалубку с применением плавающих и секционных виброреек. Вторая -американская ,связанная с применением бетоноукладчика монолитных профилей.
Ширина велодорожки устанавливается 1,75 - 2,5 м при одностороннем движении и 2,5-3,5 м при двухстороннем движении. При проектировании пути велосипедной дорожки следует учитывать, что продольный уклон должен быть не более 30 промилле, а поперечный 15-25 промилле, радиус же поворота не менее 5 метров. Толщина цементобетонного покрытия как правило составляет от 60 до 120 мм. В зависимости от проекта может быть предусмотрено армирование покрытия сетками. Для обеспечении долговечности и в целях предотвращения образования трещин в уложенном покрытии велодорожек с определенным шагом устраиваются деформационные швы.
Наша компанию создаёт отдельную безопасную и удобную велоинфраструктуру. Мы не ограничиваемся только укладкой бетона, мы создаём комплексный продукт. На наши плечи также возложены работы по обустройству велодорожек барьерным ограждением, остановками, навигационными указателями, зелёными насаждениями, дорожными знаками и разметкой. При строительстве велодорожек мы используем зарубежный опыт лучших велосипедных дорожек Европейских городов. Мы создаём эстетичное и долговечное покрытие, гарантирующее безопасность и комфорт велосипедистам. А грамотно подобранные архитектурно -планировочные решения при строительстве велодорожки украсят облик любого города.

Технология по укладки велосипедных дорожек из бетона экономичнее по времени и средствам, а сам материал более устойчив к просадке, и трещинообразованию. Наша компания использует 2 технологии по возведению покрытий велодорожек. Первая - классическая, основана на укладке бетона в установленную опалубку с применением плавающих и секционных виброреек. Вторая -американская ,связанная с применением бетоноукладчика монолитных профилей.

Ширина велодорожки устанавливается 1,75 - 2,5 м при одностороннем движении и 2,5-3,5 м при двухстороннем движении. При проектировании пути велосипедной дорожки следует учитывать, что продольный уклон должен быть не более 30 промилле, а поперечный 15-25 промилле, радиус же поворота не менее 5 метров. Толщина цементобетонного покрытия как правило составляет от 60 до 120 мм. В зависимости от проекта может быть предусмотрено армирование покрытия сетками. Для обеспечении долговечности и в целях предотвращения образования трещин в уложенном покрытии велодорожек с определенным шагом устраиваются деформационные швы.

Наша компанию создаёт отдельную безопасную и удобную велоинфраструктуру. Мы не ограничиваемся только укладкой бетона, мы создаём комплексный продукт. На наши плечи также возложены работы по обустройству велодорожек барьерным ограждением, остановками, навигационными указателями, зелёными насаждениями, дорожными знаками и разметкой. При строительстве велодорожек мы используем зарубежный опыт лучших велосипедных дорожек Европейских городов. Мы создаём эстетичное и долговечное покрытие, гарантирующее безопасность и комфорт велосипедистам. А грамотно подобранные архитектурно -планировочные решения при строительстве велодорожки украсят облик любого города.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: