Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Бетонные плиты под монтаж быстровозводимых зданий

Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" имеет опыт выполнения работ, связанных с устройством цементобетонных плит - фундаментов под монтаж быстровозводимых зданий, используемых при строительстве массивных металлических ангаров, навесов из металлоконструкций, каркасно-тентовых сооружений, складских помещений. Бетонная или железобетонная плита залитая на весь периметр под ангар или навес выполняет роль фундамента и будущего покрытия сооружения. Благодаря надежной конструкции (усиленное армирование и использование специальных добавок в бетон) бетонная плита обладает высокой несущей способностью и может быть установлена на любом типе грунта.

Перед началом строительства необходимо произвести устройство гравийно-песчаной подушки, после чего ее уплотняют и выполняют заливку бетонной (железобетонной) плиты. Закладка песчано-гравийной подушки позволяет предотвратить промерзание фундамента даже в северных широтах. В результате этого получают монолитное основание, площадь которого равна площади будущего ангара. Как правило мы устраиваем бетонное покрытие толщиной 160-180 мм из бетона марки B25-В30.

Укладку бетона наши специалисты производят с применением секционных виброреек в сочетании с глубинными вибраторами. Для компенсации возможных температурных подвижек бетонных плит и обеспечения продольной устойчивости покрытия и предотвращения хаотичного трещинообразования наши специалисты выполняют нарезку и герметизацию деформационных швов .К преимуществам данного типа фундамента можно отнести следующие факты :

  • устойчивость сооружения без возможности перекоса;
  • устойчивость к подмыванию наземными и подземными водами;
  • оптимальное распределение нагрузок, оказываемой каркасным сооружением;
  • возможно применение на пучинистых и плавающих грунтах;
  • возможность использования плиты в качестве основы пола технического или первого этажа.

После заливки монолитного плитного фундамента приступают к возведению металлического каркаса будущего ангара. Первым делом устанавливаются и закрепляются опорные "пятаки" на цементобетонном покрытии. Для этого вначале расставляют закладные по периметру. Шаг между ними должен соответствовать шагу рам каркаса. После чего в бетонном основании под расставленными пятами намечают точки отверстий для анкеров и засверливают их. По завершению остается расставить пяты по местам и закрепить к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. Далее происходит монтаж несущих колон, к которым далее закрепляются фермы из балок перекрытия.

Мы занимаемся проектированием и строительством оснований, фундаментов и покрытий различного типа из различных материалов. Большой опыт работы с разными задачами позволяют нам браться даже за самые сложные работы. Мы будем рады оказать свои услуги по возведению монолитного плитного фундамента при строительстве быстровозводимых зданий из металлоконструкций «с нуля». Важно помнить, что надёжный фундамент - это залог безопасности и долговечности здания, поэтому бетонные работы необходимо доверить высококвалифицированным специалистам .





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство бетонных покрытий

    Для роста эффективности и надежности строительного процесса в ходе возведения логистических комплексов целесообразно прибегать к помощи строительных компаний, направленных на узкую специализацию. Так компания «Аэродорстрой» обладает богатым опытом в ...
      На сегодняшний день ни одно ныне существующее государство не может развиваться без современной, расширенной, высокотехнологичной сформированной транспортной инфраструктуры. Количество автомобилей в крупных городах с каждым годом растёт. Транспортная ...
        Переработка леса всегда являлась одной из самых рентабельных отраслей промышленности, вследствие чего строительство предприятий этой сферы деятельности достаточно распространено в Российской Федерации. ООО «Аэродорстрой» готово к реализации сложных ...
          В целях обеспечения эффективного функционирования транспортной инфраструктуры в последнее время начинает появляться все больше платных участков автомобильных дорог. Текущая система организации движения по платным автомобильным дорогам подразумевает ...
            По данным Росавтодора, ежемесячно в России фиксируют от 100.000 до 200.000 нарушений по весу и габаритам транспортных средств. В связи с чем в рамках национального проекта « Безопасные и качественные автодороги» наблюдается значительный рост ...
              В Российской Федерации существует большое количество морских и речных при­чальных сооружений различных по назначению, по конструкциям и форме. Многие из них требуют модернизации. В связи с этим компания "Аэродорстрой" помимо устройства ...
                В последние годы всё больше компаний при выборе типа покрытия на своих автозаправочных станциях делают выбор в пользу цементобетонных покрытий. Это обусловлены высокими технико-эксплуатационными свойствами бетона. Цементобетонные покрытия обладают ...
                  На основании архитектурных европейских тенденций инфраструктура наших городов всё чаще старается обеспечить комфортное передвижение велосипедистов по городским улицам. На улицах стали появляться велодорожки и велопарковки с установленными на них ...
                    Цементобетонные покрытия получили широкое распространение при строительстве предприятий тяжёлой промышленности. Возведение бетонных покрытий на заводах и фабриках обусловлено повышенными требованиями к устойчивости к механическим нагрузками, к ...
                      Устройство остановочных пунктов общественного транспорта с цементобетонным покрытием направлено на решение проблемы с колейностью. Колейность на проезжей части у остановок образуется как правило в жаркое время года от интенсивной нагрузки ...
                        Основным материалом для строительства искусственных взлетно-посадочных полос (ИВПП) является цементобетон. Отличие бетонных покрытий от нежестких асфальтобетонных, которые также применяются для строительства пассажирских перронов и рулежных дорожек, ...
                          Цементобетонные покрытия дорог и технологических проездов получили широкое распространение при строительстве атомных электростанций Возведение бетонных покрытий на АЭС обусловлено повышенными требованиями к устойчивости к механическим нагрузками, к ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru