Покрытие пунктов весогабаритного контроля
По данным Росавтодора, ежемесячно в России фиксируют от 100.000 до 200.000 нарушений по весу и габаритам транспортных средств. В связи с чем в рамках национального проекта « Безопасные и качественные автодороги» наблюдается значительный рост появления новых пунктов весогабаритного контроля на дорогах Российской Федерации.
Компания «Аэродорстрой» непосредственно принимало участие в создании автоматизированных систем весогабаритного контроля грузовиков на федеральных трассах РФ. Наши специалисты производили бетонирование покрытия в которое были вмонтированы датчики веса. Взвешивание транспорта "на ходу" стало возможным благодаря применению сверхчувствительных датчиков, на основе пьезополимерного кабеля, которые монтируют прямо в дорожное полотно. Применение бетона в качестве материала покрытия позволит снизить образование колейности, трещин и истираемости покрытия.. Укладка бетонного покрытия производится с помощью тяжёлых секционных виброреек и вальцовых (трубчатых) укладчиков ( катков )
При строительстве покрытий АПВГК на специалисты выполняют следующие операции .Выставление опалубки под покрытие пункта весового и габаритного контроля
Подготовленное "корыто" под укладку бетонной смеси. Укладка слоя гидроизоляции из полиэтиленовой плёнки
Укладка бетонной смеси покрытия пункта весового и габаритного контроля
Ручная отделка бетона после прохода секционной рейки или укладчика:
Нанесение текстуры шероховатости на свежеуложенное бетонное покрытие
Уход за бетоном. Нанесение плёнкообразуещего состава на свежеуложенную поверхность.
Обрезка цементобетонной кромки уложенной полосы перед бетонориванием смежной захватки.
Нарезка пионерных швов. Нарезка камеры швов сжатия и расширения в соответствии с проектом.
Очистка полости деформационных швов щеточной машиной перед герметизацией
Герметизация швов битумной мастикой
Пункт контроля работает автономно и не требует присутствия персонала. Все измерения осуществляются в автоматическом режиме без остановки транспортного потока.
По своей сути пункты представляют раму, на которой закреплены специальные датчики измеряющие геометрические габариты транспортного средства и перемещаемого им груза. Датчики измерения осевых нагрузок транспортных средств же вмонтированы в само дорожное покрытие. Именно прочное бетонное покрытие гарантирует сохранность и корректную работу весовых датчиков. Специалисты нашей компании имеют опыт по устройству как новых автоматизированных так и стационарных комплексов определения весогабаритных характеристик. Также зачастую наши сотрудники выполняли работы по бетонированию пандусов (рамп) -заездов/ съездов на станционарные весы на различных промышленных предприятиях.
Компания «Аэродорстрой» непосредственно принимало участие в создании автоматизированных систем весогабаритного контроля грузовиков на федеральных трассах РФ. Наши специалисты производили бетонирование покрытия в которое были вмонтированы датчики веса. Взвешивание транспорта "на ходу" стало возможным благодаря применению сверхчувствительных датчиков, на основе пьезополимерного кабеля, которые монтируют прямо в дорожное полотно. Применение бетона в качестве материала покрытия позволит снизить образование колейности, трещин и истираемости покрытия.. Укладка бетонного покрытия производится с помощью тяжёлых секционных виброреек и вальцовых (трубчатых) укладчиков ( катков )
При строительстве покрытий АПВГК на специалисты выполняют следующие операции .Выставление опалубки под покрытие пункта весового и габаритного контроля
Подготовленное "корыто" под укладку бетонной смеси. Укладка слоя гидроизоляции из полиэтиленовой плёнки
Укладка бетонной смеси покрытия пункта весового и габаритного контроля
Ручная отделка бетона после прохода секционной рейки или укладчика:
Нанесение текстуры шероховатости на свежеуложенное бетонное покрытие
Уход за бетоном. Нанесение плёнкообразуещего состава на свежеуложенную поверхность.
Обрезка цементобетонной кромки уложенной полосы перед бетонориванием смежной захватки.
Нарезка пионерных швов. Нарезка камеры швов сжатия и расширения в соответствии с проектом.
Очистка полости деформационных швов щеточной машиной перед герметизацией
Герметизация швов битумной мастикой
Пункт контроля работает автономно и не требует присутствия персонала. Все измерения осуществляются в автоматическом режиме без остановки транспортного потока.
По своей сути пункты представляют раму, на которой закреплены специальные датчики измеряющие геометрические габариты транспортного средства и перемещаемого им груза. Датчики измерения осевых нагрузок транспортных средств же вмонтированы в само дорожное покрытие. Именно прочное бетонное покрытие гарантирует сохранность и корректную работу весовых датчиков. Специалисты нашей компании имеют опыт по устройству как новых автоматизированных так и стационарных комплексов определения весогабаритных характеристик. Также зачастую наши сотрудники выполняли работы по бетонированию пандусов (рамп) -заездов/ съездов на станционарные весы на различных промышленных предприятиях.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: