Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Строительство покрытий ИВПП


Основным материалом для строительства искусственных взлетно-посадочных полос (ИВПП) является цементобетон. Отличие бетонных покрытий от нежестких асфальтобетонных, которые также применяются для строительства пассажирских перронов и рулежных дорожек, заключается в том что, цементобетон выдерживает значительные динамические нагрузки от взлёта и посадки многотонного воздушного транспорта, а также температурные нагрузки от газовоздушных струй авиадвигателей воздушных судов. Покрытие взлётной полосы должно быть устойчивым к воздействию химических реагентов, которые препятствуют обледенению и выдерживать длительную статическую нагрузку на протяжении стоянки самолёта.

На сегодняшний момент применяют 2 основные технологии строительства ИВПП:

Сборка покрытия из готовых аэродромных бетонных плит (ПАГ)

Укладка монолитного аэродромного покрытия из бетонной смеси.

Первый способ считается архаичным и как правило применяется в сложных климатических условиях. Наша же компания специализируется на устройстве монолитных цементобетонных аэродромных покрытий, требующих применения специального строительного оборудования — бетоноукладочных комплексов. Бетоноукладчик – это специальная самоходная машина, которая принимает, уплотняет, распределяет и выравнивает по поверхности основания в соответствие заданным параметрам, привозимую автобетоносмесителями или самосвалами бетонную смесь.

Цементобетонные покрытие укладывается ровным слоем, заданной толщины, с высокой скоростью и высокой степенью уплотнения. Для сооружения бетонных взлётно-посадочных полос мы применяем крупные бетоноукладчики GOMACO, Wirtgen и Guntert Zimmerman со скользящей формой, позволяющие укладывать цементобетонные покрытия шириной от 3 до 12 метров и толщиной более 40 см. Скользящая опалубка монтируется между гусеничными тележками укладчика. Скользящая форма бетоноукладчика формирует геометрические параметры будущей аэродромной плиты, а также отвечает за уплотнение покрытия. За подачу бетонной смеси в скользящую форму укладчика отвечает ленточный или винтовой транспортер, либо же смесь выгружается непосредственно перед укладчиком. Поступивший бетон уплотняется за счёт работы высокочастотных вибраторов. На выходе из укладчика бетонная смесь формируется благодаря непрерывному движению укладчика вперед, его поверхность разравнивается и заглаживается специальным навесным оборудованием. После прохода бетоноукладчика приступает к работе текстурировщик, используемый для нанесения искусственной шероховатости на бетонное покрытие.

Заключительным этапом устройства аэродромного покрытия является нарезка деформационных швов сжатия и расширения. Компания «Аэродорстрой» имеет в своем распоряжении крупный автопарк нарезчиков швов и котлов заливщиков, позволяющим собственными силами выполнить работы по нарезке и герметизации аэродромного покрытия взлётной полосы.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство бетонных покрытий

    В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для ...
      Специалисты компании ООО «Аэродорстрой» обладают громадным практическим опытом по устройству цементобетонных покрытий. Одним из направлений является строительство бетонных покрытий ручным способом с помощью секционных тяжелых виброреек и ...
        В последние годы наблюдается устойчивый рост объемов железнодорожных грузовых перевозок из Китая и стран Европейского союза, что является существенным основанием для развития строительства новых железнодорожных транспортных узлов. Компания ...
          Для роста эффективности и надежности строительного процесса в ходе возведения логистических комплексов целесообразно прибегать к помощи строительных компаний, направленных на узкую специализацию. Так компания «Аэродорстрой» обладает богатым опытом в ...
            На сегодняшний день ни одно ныне существующее государство не может развиваться без современной, расширенной, высокотехнологичной сформированной транспортной инфраструктуры. Количество автомобилей в крупных городах с каждым годом растёт. Транспортная ...
              Переработка леса всегда являлась одной из самых рентабельных отраслей промышленности, вследствие чего строительство предприятий этой сферы деятельности достаточно распространено в Российской Федерации. ООО «Аэродорстрой» готово к реализации сложных ...
                В целях обеспечения эффективного функционирования транспортной инфраструктуры в последнее время начинает появляться все больше платных участков автомобильных дорог. Текущая система организации движения по платным автомобильным дорогам подразумевает ...
                  По данным Росавтодора, ежемесячно в России фиксируют от 100.000 до 200.000 нарушений по весу и габаритам транспортных средств. В связи с чем в рамках национального проекта « Безопасные и качественные автодороги» наблюдается значительный рост ...
                    В Российской Федерации существует большое количество морских и речных при­чальных сооружений различных по назначению, по конструкциям и форме. Многие из них требуют модернизации. В связи с этим компания "Аэродорстрой" помимо устройства ...
                      В последние годы всё больше компаний при выборе типа покрытия на своих автозаправочных станциях делают выбор в пользу цементобетонных покрытий. Это обусловлены высокими технико-эксплуатационными свойствами бетона. Цементобетонные покрытия обладают ...
                        На основании архитектурных европейских тенденций инфраструктура наших городов всё чаще старается обеспечить комфортное передвижение велосипедистов по городским улицам. На улицах стали появляться велодорожки и велопарковки с установленными на них ...
                          Цементобетонные покрытия получили широкое распространение при строительстве предприятий тяжёлой промышленности. Возведение бетонных покрытий на заводах и фабриках обусловлено повышенными требованиями к устойчивости к механическим нагрузками, к ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru