Реконструкции ИВПП и аэродромного комплекса в международном Аэропорту « Пулково»
В очередной раз ООО «Аэродорстрой» выполняла комплекс работ по реконструкции взлетно-посадочных полос и аэродромного комплекса в международном Аэропорту « Пулково». В этом году перед специалистами компании «Аэродорстрой» стояла задача заменить 25 аэродромных плит на двух действующих взлетных полосах и выполнить ремонт 30 км деформационных швов на перроне и стоянках аэропорта.
Дабы не нарушить пропускную способность «Воздушных Ворот Северной Столицы» было принято решение поочередно закрыть ИВПП1 и ИВПП 2 для выполнения работ по замене ц/б плит покрытия. Параллельно с этой работой велись работы на перроне по ремонту швов сжатия и расширения.
В ходе выполнения строительно-монтажных работ на ИВПП1 было заменено 11 , а на ИВПП2 14 цементобетонных аэродромных плит размером 7,5*7,5 м средней толщиной 36 см. Чтобы не нарушить целостность соседних плит, был применен неразрушающий метод демонтажа , включающий в себя нарезку на сегменты бетонного покрытия с помощью высокопроизводительных нарезчиков Cedima и Lissmac с дальнейшим использованием цанговых захватов.
После завершения демонтажных работ, было выполнено устройство изоляционного слоя и краевое армирование каждой плиты. Подбор состава бетона играл ключевую роль в ходе строительства, было принято решение применять бетон В 45 Btb4.8 F200 с добавлением пластификаторов и специальных добавок концерна BASF. В дальнейшем новое покрытие было обработано гидрофобизирующим составом – «Гидрофикс АЭРО». Работы по замене покрытия выполнялись в 2 смены , что позволило завершить весь процесс менее чем за месяц.
Ремонт деформационных швов покрытия производился без прекращения основных работ по реконструкции ИВПП. Усилиями нашей компании удалось выполнить ремонт 30 км швов сжатия и расширения на действующем перроне, местах стоянок и рулежных дорожках . В качестве герметика была применена битумно-пролимерная мастика CRAFCO и BIGUMA.
В ходе производства работ максимально учитывались пожелания Заказчика, использовались современные материалы и прогрессивные технологии.
Дабы не нарушить пропускную способность «Воздушных Ворот Северной Столицы» было принято решение поочередно закрыть ИВПП1 и ИВПП 2 для выполнения работ по замене ц/б плит покрытия. Параллельно с этой работой велись работы на перроне по ремонту швов сжатия и расширения.
В ходе выполнения строительно-монтажных работ на ИВПП1 было заменено 11 , а на ИВПП2 14 цементобетонных аэродромных плит размером 7,5*7,5 м средней толщиной 36 см. Чтобы не нарушить целостность соседних плит, был применен неразрушающий метод демонтажа , включающий в себя нарезку на сегменты бетонного покрытия с помощью высокопроизводительных нарезчиков Cedima и Lissmac с дальнейшим использованием цанговых захватов.
После завершения демонтажных работ, было выполнено устройство изоляционного слоя и краевое армирование каждой плиты. Подбор состава бетона играл ключевую роль в ходе строительства, было принято решение применять бетон В 45 Btb4.8 F200 с добавлением пластификаторов и специальных добавок концерна BASF. В дальнейшем новое покрытие было обработано гидрофобизирующим составом – «Гидрофикс АЭРО». Работы по замене покрытия выполнялись в 2 смены , что позволило завершить весь процесс менее чем за месяц.
Ремонт деформационных швов покрытия производился без прекращения основных работ по реконструкции ИВПП. Усилиями нашей компании удалось выполнить ремонт 30 км швов сжатия и расширения на действующем перроне, местах стоянок и рулежных дорожках . В качестве герметика была применена битумно-пролимерная мастика CRAFCO и BIGUMA.
В ходе производства работ максимально учитывались пожелания Заказчика, использовались современные материалы и прогрессивные технологии.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: