Капитальный ремонт перрона (замена бетона) в международном аэропорту " Казань"
Специалисты компании «АЭРОДОРСТРОЙ» в преддверии чемпионата мира по футбола выполняли капитальный ремонт искусственных покрытий перрона в международном аэропорту «Казань».
По результатам обследования эксплуатационно-технического состояния покрытий мест стоянок на перроне следовало, что основным видом дефекта на поверхности бетона являлись сетка усадочных и сквозных трещин и поверхностное шелушение. Учитывая специфический характер дефектов, а также большой объем поврежденных ими плит покрытия, следовала считать обследованный участок перрона площадью более 4000 м2 неремонтопригодным, что обусловило необходимость выполнения кап.ремонта путем демонтажа верхнего разрушенного слоя бетона толщиной 40 см и устройство новой конструкции с заменой слоев искусственного основания.
Ход строительства состоял из следующих этапов:
Устройство нового цементобетонного покрытия толщиной 40 см из бетона Btb 4,0/50 с помощью тяжелых секционных виброреек. С целью предотвращения образования усадочных трещин на новом слое покрытия был обеспечен качественный уход за свежеуложенным бетоном в период строительства ( нанесение пленкообразующего состава и укрытие поверхности бетона нетканым геосинтетическим материалом.
Объект находился под контролем у главы республики Татарстан. Все работы были выполнены качественно и в срок. Наша компания учла все пожелания заказчика, выполнила все взятые на себя обязательства, проявив себя как ответственный подрядчик с высококвалифицированным персоналом.
По результатам обследования эксплуатационно-технического состояния покрытий мест стоянок на перроне следовало, что основным видом дефекта на поверхности бетона являлись сетка усадочных и сквозных трещин и поверхностное шелушение. Учитывая специфический характер дефектов, а также большой объем поврежденных ими плит покрытия, следовала считать обследованный участок перрона площадью более 4000 м2 неремонтопригодным, что обусловило необходимость выполнения кап.ремонта путем демонтажа верхнего разрушенного слоя бетона толщиной 40 см и устройство новой конструкции с заменой слоев искусственного основания.
Ход строительства состоял из следующих этапов:
- Демонтаж существующего армобетонного покрытия методом разлома. При этом демонтаж ряда краевых плит выполнялся путём предварительной нарезки плит на сегменты с помощью нарезчиков швов с последующим использованием цанговых захватов и автокрана. Основная часть поврежденных плит была демонтирована с помощью трёх гидромолотов на колесном ходу на базе экскаваторов Hyuindai. Работы выполнялись в 2 смены, дабы максимально ускорить производственный процесс.
- Выемка существующего слоя щебеночного основания H=20 см и замена его на новое из щебня марки М1200 с пропиткой его с пескоцементной смесью .
Устройство нового цементобетонного покрытия толщиной 40 см из бетона Btb 4,0/50 с помощью тяжелых секционных виброреек. С целью предотвращения образования усадочных трещин на новом слое покрытия был обеспечен качественный уход за свежеуложенным бетоном в период строительства ( нанесение пленкообразующего состава и укрытие поверхности бетона нетканым геосинтетическим материалом.
- Устройство в новом покрытии швов сжатия и расширения общей протяженностью 2000 мп с использованием битумно-полимерного герметика BIGUMA.
- Заключительным этапом стал монтаж заземляющих устройств для ВС и обработка поверхности нового покрытия гидрофобизирующим составом типа « Гмдрофикс-Аэро+».
Объект находился под контролем у главы республики Татарстан. Все работы были выполнены качественно и в срок. Наша компания учла все пожелания заказчика, выполнила все взятые на себя обязательства, проявив себя как ответственный подрядчик с высококвалифицированным персоналом.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: