Замена ц/б плит на ИВПП-2 в международном Аэропорту " Пулково" г. Санкт-Петербург
В июле 2017 специалистам ООО « Аэродорстрой» предстояла сложная задача : в международном аэропорту «Пулково» в г. Санкт-Петербург за три недели необходимо было произвести замену 20 аэродромных плит на действующей ИВПП. На период производства работ взлетная полоса была закрыта, все полеты осуществлялись через вторую полосу, примечательно, что в двадцатидневный срок включалось не только время выполнения работ, но и полный набор прочности. Следовательно, необходимо было проявить максимальную оперативность и слаженность действий в производственном процессе, чтобы не нарушить режим работы воздушных ворот северной столицы.
Что касается плит, то это железобетонные плиты толщиной 35 см размером 7,5×7,5 м, расположенные по всей протяженности «взлётки». ООО «Аэродорстрой» производило замену плит по современной технологии с помощью высокопроизводительных нарезчиков с алмазными дисками и с использованием цанговых захватов, чтобы не повредить соседние плиты и сохранить целостность основания Плиты разрезались на всю глубину на одинаковые фрагменты и демонтировались автокраном с последующей погрузкой и вывозом самосвалами.
Далее следовала подготовка карт под укладку бетона: очистка-устройство изоляционного слоя, устройство арматурного каркаса. Бетонирование производилось тяжелыми секционными виброрейками. Свою сложность в процесс бетонирования, могла внести питерская погода. Поэтому во избежание проблем с осадками было принято решения –возводить мобильные навесы от дождя (из деревянных брусков, тентовой ткани и поликарбоната) над бетонируемыми плитами, которые впоследствии можно было бы перемещать от плиты к плите. По периметру же плиты обкладывались геотекстилем дабы предотвратить попадание воды по уклону с соседних плит.
Ускорение срока набора прочности бетона являлось важной задачей. Поэтому в состав применяемого бетона класса В 45 Btb 4.8 было принято решение добавлять ускорители бетона и специальные добавки производства концерна BASF.
С целью обеспечения соблюдения графика строительные работы производились в 2 смены. Использовалось 100%-ное резервирование машин, механизмов, автотранспорта на случай выхода из строя. Для соблюдения сроков ремонта были заранее заготовлены материалы на весь объем работ, были разработаны мероприятия по укладке, уплотнению смесей, позволившие производить взлет и посадку воздушных судов уже через несколько дней после окончания бетонирования.
Что касается плит, то это железобетонные плиты толщиной 35 см размером 7,5×7,5 м, расположенные по всей протяженности «взлётки». ООО «Аэродорстрой» производило замену плит по современной технологии с помощью высокопроизводительных нарезчиков с алмазными дисками и с использованием цанговых захватов, чтобы не повредить соседние плиты и сохранить целостность основания Плиты разрезались на всю глубину на одинаковые фрагменты и демонтировались автокраном с последующей погрузкой и вывозом самосвалами.
Далее следовала подготовка карт под укладку бетона: очистка-устройство изоляционного слоя, устройство арматурного каркаса. Бетонирование производилось тяжелыми секционными виброрейками. Свою сложность в процесс бетонирования, могла внести питерская погода. Поэтому во избежание проблем с осадками было принято решения –возводить мобильные навесы от дождя (из деревянных брусков, тентовой ткани и поликарбоната) над бетонируемыми плитами, которые впоследствии можно было бы перемещать от плиты к плите. По периметру же плиты обкладывались геотекстилем дабы предотвратить попадание воды по уклону с соседних плит.
Ускорение срока набора прочности бетона являлось важной задачей. Поэтому в состав применяемого бетона класса В 45 Btb 4.8 было принято решение добавлять ускорители бетона и специальные добавки производства концерна BASF.
С целью обеспечения соблюдения графика строительные работы производились в 2 смены. Использовалось 100%-ное резервирование машин, механизмов, автотранспорта на случай выхода из строя. Для соблюдения сроков ремонта были заранее заготовлены материалы на весь объем работ, были разработаны мероприятия по укладке, уплотнению смесей, позволившие производить взлет и посадку воздушных судов уже через несколько дней после окончания бетонирования.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: