Устройство бетонного покрытия в международном аэропорту "Казань"
Воздушные ворота третьей столицы Российской Федерации готовятся принять Чемпионат мира по футболу 2018 г. Поэтому решено было произвести замену асфальтобетонного покрытия дорожного полотна служебно-технической территории, частично выполнить ремонт водосточной системы (лотков и коллекторов), произвести замену бетонного покрытия, отремонтировать деформационные швы и выполнить ямочный ремонт на цементобетонной дороге, соединяющей непосредственно аэродром с инженерно-авиационным сектором. Одной из подрядных организаций выступила компания ООО «Аэродорстрой».
Первоначально необходимо было осуществить замену бетона на существующей автодороги, и выполнить эти работы необходимо было в кратчайшие сроки, поскольку, работы выполнялись в конце октября и была вероятность ухудшения климатических условий , а во-вторых данный участок являлся важнейшей артерий для функционирования аэропорта, движения всей техники и транспорта временно было пущено в объезд через перрон.
Замене подверглось более 1000 м2 цементобетонного покрытия. В кратчайшие сроки был выполнен демонтаж бетона толщиной плит более 40 см с помощью мощного гидромолота на базе экскаватора с предварительной резкой покрытия по контуру нарезчиками швов. В результате более 400 м3 бетона была демонтировано и вывезено с территории всего за 4 дня, важно что в результате не пострадало новое примыкающее асфальтобетонное покрытие, ни один бортовой камень не был поврежден, ни одна соседняя бетонная плита не треснула и не скололась.
Была произведена замена основания на слой из ЩПС , выполнена теплоизоляционная прокладка над теплосетями проходящими под участком дороги, осуществился комплекс работ по армированию арматурной сеткой и штыревым соединением по периметру участка. Бетонные работы заняли 4 дня, бетонирование выполнялось тяжелыми секционными виброрейками, с дальнейшим комплексом мероприятий по уходу за бетоном ( обработка поверхности свежеуложенного бетона пленкообразующим материалом «ПЭВЕЙЛ» и укрытием поверхности геотекстилем «Дорнит»).
Грамотно подобранный состав, ответственное выполнение всех технологических операций при бетонировании и надлежащий уход за бетоном позволил достичь быстрого набора прочности. Хочется отметить, что замена производилась на трех участках дороги, и одновременно в трех местах выполнялись работы ( процессы демонтажа/устройства основания/монтажа опалубки/ армирования/бетонирования шли параллельно).
После замены бетона и устройства деформационных швов в новом покрытии, оставалось привести в надлежащий вид старые плит и швы сжатия и расширения на бетонном покрытии дороги. Ямочный ремонт выполнялся по технологии отработанной годами на аэродромных покрытиях крупнейших аэропортов страны. В качестве ремонтного материала применялся высокопрочный материал РМ 26 Ф ( фибробетон), ремонтируемые участки были также дополнительно армированны анкерами и арматурными сетками. Старым швам придали новый вид: за счет дополнительного прохода нарезчиками была достигнута прямолинейность, была устроена фаска, чтобы предотвратить образование сколов и выполнена герметизация битумной мастикой).
Специалисты компании «Аэродорстрой» обеспечили высокое качество работ, строго соблюли сроки ввода объекта в эксплуатацию, осуществили детальный контроль за ходом строительства.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: