Ямочный ремонт бетонной автодороги " Казань-Оренбург"-"Казань-Боровое Матюшино"
В столице республике Татарстан не так уж много бетонных дорог, но есть одна, которая у всех на слуху. Речь идет о бетонной автодороге «Казань-Оренбург»-«Казань-Боровое Матюшино».
В ходе многолетней эксплуатации и несвоевременного ремонта дорожного полотна на данной трассе накопилось большое количество дефектов бетонного покрытия. Задачей специалистов ООО «Аэродорстрой» стало проявить свой высокий профессионализм и с надлежащим качеством и в сжатые сроки выполнить ремонт данной дороги.
Основными дефектами покрытия являлись: краевые сколы плит, выбоины, шелушение, трещины и необходимость замены части швов сжатия покрытия. Основной проблемой стало то, что данная дорога имеет очень большую интенсивность движения, и закрытие хотя бы одной полосы днем привело бы к транспортному коллапсу. Совместно со специалистами «Главтатдортранс» было принято общее решение производить ремонтные работы ночью в период с 22:00 до 06:00 с перекрытием одной полосы движения на данные период времени. Для организации безопасного движения были применены мобильные светофоры и светодиодное ограждение мест производства работ. На период ремонта организовывалось реверсивное движение на участках ремонта , а схема ограждения была согласована с местной Госавтоинспекцией.
Основой устранения дефектов стал ямочный ремонт краевых сколов , заключающейся в удалении разрушенного бетона с укладкой быстротвердеющих высокопрочных ремонтных составов с применением анкеров и армосеток. Слаженная работа строительных бригад компании «Аэродорстрой» позволила восстанавливать технический ресурс покрытия на участках протяженностью 1-2 км в смену. В ходе ремонта была применена безусадочная быстротвердеющая сухая смесь наливного типа , содержащая металлическую фибру – Master Emaco Т1400 FR.
Для ремонта деформационных швов сжатия и расширения на бетонном покрытии дороги применялась мастика Biguma Arctic. Таким образом за период ремонта удалось отремонтировать более 10 км деформационных швов и 300 м2 бетонного покрытия.
В итоге менее чем за два месяца силами наших специалистов удалось привести в надлежавший вид покрытие одной из важнейших дорог столицы региона. Своевременное выполнение ремонтных работ ООО «Аэродорстрой» по устранению дефектов покрытия помогло избежать полной замены поврежденных плит, тем самым сэкономив материальные и экономические затраты, а высокий уровень организации безопасности движение позволил избежать дорожно транспортных происшествий на участках ремонта.
В ходе многолетней эксплуатации и несвоевременного ремонта дорожного полотна на данной трассе накопилось большое количество дефектов бетонного покрытия. Задачей специалистов ООО «Аэродорстрой» стало проявить свой высокий профессионализм и с надлежащим качеством и в сжатые сроки выполнить ремонт данной дороги.
Основными дефектами покрытия являлись: краевые сколы плит, выбоины, шелушение, трещины и необходимость замены части швов сжатия покрытия. Основной проблемой стало то, что данная дорога имеет очень большую интенсивность движения, и закрытие хотя бы одной полосы днем привело бы к транспортному коллапсу. Совместно со специалистами «Главтатдортранс» было принято общее решение производить ремонтные работы ночью в период с 22:00 до 06:00 с перекрытием одной полосы движения на данные период времени. Для организации безопасного движения были применены мобильные светофоры и светодиодное ограждение мест производства работ. На период ремонта организовывалось реверсивное движение на участках ремонта , а схема ограждения была согласована с местной Госавтоинспекцией.
Основой устранения дефектов стал ямочный ремонт краевых сколов , заключающейся в удалении разрушенного бетона с укладкой быстротвердеющих высокопрочных ремонтных составов с применением анкеров и армосеток. Слаженная работа строительных бригад компании «Аэродорстрой» позволила восстанавливать технический ресурс покрытия на участках протяженностью 1-2 км в смену. В ходе ремонта была применена безусадочная быстротвердеющая сухая смесь наливного типа , содержащая металлическую фибру – Master Emaco Т1400 FR.
Для ремонта деформационных швов сжатия и расширения на бетонном покрытии дороги применялась мастика Biguma Arctic. Таким образом за период ремонта удалось отремонтировать более 10 км деформационных швов и 300 м2 бетонного покрытия.
В итоге менее чем за два месяца силами наших специалистов удалось привести в надлежавший вид покрытие одной из важнейших дорог столицы региона. Своевременное выполнение ремонтных работ ООО «Аэродорстрой» по устранению дефектов покрытия помогло избежать полной замены поврежденных плит, тем самым сэкономив материальные и экономические затраты, а высокий уровень организации безопасности движение позволил избежать дорожно транспортных происшествий на участках ремонта.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: