Ямочный ремонт бетонной автодороги " Казань-Оренбург"-"Казань-Боровое Матюшино"
В столице республике Татарстан не так уж много бетонных дорог, но есть одна, которая у всех на слуху. Речь идет о бетонной автодороге «Казань-Оренбург»-«Казань-Боровое Матюшино».
В ходе многолетней эксплуатации и несвоевременного ремонта дорожного полотна на данной трассе накопилось большое количество дефектов бетонного покрытия. Задачей специалистов ООО «Аэродорстрой» стало проявить свой высокий профессионализм и с надлежащим качеством и в сжатые сроки выполнить ремонт данной дороги.
Основными дефектами покрытия являлись: краевые сколы плит, выбоины, шелушение, трещины и необходимость замены части швов сжатия покрытия. Основной проблемой стало то, что данная дорога имеет очень большую интенсивность движения, и закрытие хотя бы одной полосы днем привело бы к транспортному коллапсу. Совместно со специалистами «Главтатдортранс» было принято общее решение производить ремонтные работы ночью в период с 22:00 до 06:00 с перекрытием одной полосы движения на данные период времени. Для организации безопасного движения были применены мобильные светофоры и светодиодное ограждение мест производства работ. На период ремонта организовывалось реверсивное движение на участках ремонта , а схема ограждения была согласована с местной Госавтоинспекцией.
Основой устранения дефектов стал ямочный ремонт краевых сколов , заключающейся в удалении разрушенного бетона с укладкой быстротвердеющих высокопрочных ремонтных составов с применением анкеров и армосеток. Слаженная работа строительных бригад компании «Аэродорстрой» позволила восстанавливать технический ресурс покрытия на участках протяженностью 1-2 км в смену. В ходе ремонта была применена безусадочная быстротвердеющая сухая смесь наливного типа , содержащая металлическую фибру – Master Emaco Т1400 FR.
Для ремонта деформационных швов сжатия и расширения на бетонном покрытии дороги применялась мастика Biguma Arctic. Таким образом за период ремонта удалось отремонтировать более 10 км деформационных швов и 300 м2 бетонного покрытия.
В итоге менее чем за два месяца силами наших специалистов удалось привести в надлежавший вид покрытие одной из важнейших дорог столицы региона. Своевременное выполнение ремонтных работ ООО «Аэродорстрой» по устранению дефектов покрытия помогло избежать полной замены поврежденных плит, тем самым сэкономив материальные и экономические затраты, а высокий уровень организации безопасности движение позволил избежать дорожно транспортных происшествий на участках ремонта.

В ходе многолетней эксплуатации и несвоевременного ремонта дорожного полотна на данной трассе накопилось большое количество дефектов бетонного покрытия. Задачей специалистов ООО «Аэродорстрой» стало проявить свой высокий профессионализм и с надлежащим качеством и в сжатые сроки выполнить ремонт данной дороги.


Основными дефектами покрытия являлись: краевые сколы плит, выбоины, шелушение, трещины и необходимость замены части швов сжатия покрытия. Основной проблемой стало то, что данная дорога имеет очень большую интенсивность движения, и закрытие хотя бы одной полосы днем привело бы к транспортному коллапсу. Совместно со специалистами «Главтатдортранс» было принято общее решение производить ремонтные работы ночью в период с 22:00 до 06:00 с перекрытием одной полосы движения на данные период времени. Для организации безопасного движения были применены мобильные светофоры и светодиодное ограждение мест производства работ. На период ремонта организовывалось реверсивное движение на участках ремонта , а схема ограждения была согласована с местной Госавтоинспекцией.


Основой устранения дефектов стал ямочный ремонт краевых сколов , заключающейся в удалении разрушенного бетона с укладкой быстротвердеющих высокопрочных ремонтных составов с применением анкеров и армосеток. Слаженная работа строительных бригад компании «Аэродорстрой» позволила восстанавливать технический ресурс покрытия на участках протяженностью 1-2 км в смену. В ходе ремонта была применена безусадочная быстротвердеющая сухая смесь наливного типа , содержащая металлическую фибру – Master Emaco Т1400 FR.


Для ремонта деформационных швов сжатия и расширения на бетонном покрытии дороги применялась мастика Biguma Arctic. Таким образом за период ремонта удалось отремонтировать более 10 км деформационных швов и 300 м2 бетонного покрытия.

В итоге менее чем за два месяца силами наших специалистов удалось привести в надлежавший вид покрытие одной из важнейших дорог столицы региона. Своевременное выполнение ремонтных работ ООО «Аэродорстрой» по устранению дефектов покрытия помогло избежать полной замены поврежденных плит, тем самым сэкономив материальные и экономические затраты, а высокий уровень организации безопасности движение позволил избежать дорожно транспортных происшествий на участках ремонта.
Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:
Позвонить: