Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство основание методом виброрезонансной деструктуризации цементобетонных покрытий


Общеизвестно, что качественный ремонт и реконструкция цементобетонных дороги и аэродромов в сжатые сроки, удовлетворяющий мировым стандартам невозможен без применения инновационных технологий и оборудования. Одной из таких технологий является метод виброрезонансной деструкторизации.

Основным видом дефектов на цементобетонных покрытиях является силовые сквозные трещины, разделяющие покрытие на отдельные фрагменты. Причина появления подобных дефектов- силовые нагрузки, некачественная герметизация деформационных швов ц/б покрытия, усадка покрытия за счет температурных изменений. Дороги с асфальтобетонным покрытием на цементобетонном основании имею повреждения в основном в виде отраженных трещин, которые образуются из-за разницы коэффициентов линейного расширения асфальта и бетона, а также в результате проскальзывания покрытия по основанию из-за слабой связи между слоями. Таким образом любые деформации на ц/б основании отражаются и на асфальтобетонном покрытии.



Виброрезонансная деструктуризация это процесс фрагментации цементобетонного покрытия на угловатые взаимозаклинивающиеся фрагенты от размером в несколько миллиметров на поверхности до 15-20 см в нижней части. Низкая амплитуда, высокая частота ударов не воздействуют на основание, позволяя сохранить его целостность и ровность. За счет регулировки режимов дробления бетонолома можно управлять размером полученных частиц в разрушенном бетоне. Сцепленные между собой частицы деструтурированного бетона обеспечивают хорошее распределение нагрузки по всему основанию. За счет технологии низкоамплитудного воздействия сохраняется высотное положение деструктурированной плиты, а основание не повреждено.



Компания «Ародорстрой» выполняет деструктуризацию автономным самоходным бетоноломом. Фрагментация бетонного покрытия производится на всю толщину, максимальная глубина разрушения составляет 55 см. бетонная плита разрушается на отдельные куски и перестаёт работать как монолитное покрытие т.е. дорожная одежда переходит из жёсткой в нежесткую. Таким образом деструктурированное ц/б покрытие будет выступать в качестве верхнего слоя основания, гарантируя тем самым отсутствие отраженных трещин на новом покрытии.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство основания под бетонное покрытие.

    В зависимости от категории дороги, вида бетоноукладочного оборудования, устойчивости верхней части земляного полотна и его способности накапливать пластические или неравномерные деформации основание устраивают: 1. из бетона классов по прочности на ...
      Почему так сложно построить долговечную дорогу ? Нагрузку от движущейся техники принимает на себя основание дороги. Проблема в том, что оно не стабильно. Подстилающий грунт пропитывается влагой , от перепада температуры и динамических нагрузок , ...
        Конструкция бетонных дорог и аэродромов включает в себя не только дорожное полотно, но и подстилающие и укрепляющие слои основания. ООО "Аэродорстрой" является компанией , которая не прибегает к помощи сторонних подрядных организаций, а собственными ...
        © 2022 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru