Устройство основание методом виброрезонансной деструктуризации цементобетонных покрытий
Общеизвестно, что качественный ремонт и реконструкция цементобетонных дороги и аэродромов в сжатые сроки, удовлетворяющий мировым стандартам невозможен без применения инновационных технологий и оборудования. Одной из таких технологий является метод виброрезонансной деструкторизации.
Основным видом дефектов на цементобетонных покрытиях является силовые сквозные трещины, разделяющие покрытие на отдельные фрагменты. Причина появления подобных дефектов- силовые нагрузки, некачественная герметизация деформационных швов ц/б покрытия, усадка покрытия за счет температурных изменений. Дороги с асфальтобетонным покрытием на цементобетонном основании имею повреждения в основном в виде отраженных трещин, которые образуются из-за разницы коэффициентов линейного расширения асфальта и бетона, а также в результате проскальзывания покрытия по основанию из-за слабой связи между слоями. Таким образом любые деформации на ц/б основании отражаются и на асфальтобетонном покрытии.
Виброрезонансная деструктуризация это процесс фрагментации цементобетонного покрытия на угловатые взаимозаклинивающиеся фрагенты от размером в несколько миллиметров на поверхности до 15-20 см в нижней части. Низкая амплитуда, высокая частота ударов не воздействуют на основание, позволяя сохранить его целостность и ровность. За счет регулировки режимов дробления бетонолома можно управлять размером полученных частиц в разрушенном бетоне. Сцепленные между собой частицы деструтурированного бетона обеспечивают хорошее распределение нагрузки по всему основанию. За счет технологии низкоамплитудного воздействия сохраняется высотное положение деструктурированной плиты, а основание не повреждено.
Компания «Ародорстрой» выполняет деструктуризацию автономным самоходным бетоноломом. Фрагментация бетонного покрытия производится на всю толщину, максимальная глубина разрушения составляет 55 см. бетонная плита разрушается на отдельные куски и перестаёт работать как монолитное покрытие т.е. дорожная одежда переходит из жёсткой в нежесткую. Таким образом деструктурированное ц/б покрытие будет выступать в качестве верхнего слоя основания, гарантируя тем самым отсутствие отраженных трещин на новом покрытии.
Основным видом дефектов на цементобетонных покрытиях является силовые сквозные трещины, разделяющие покрытие на отдельные фрагменты. Причина появления подобных дефектов- силовые нагрузки, некачественная герметизация деформационных швов ц/б покрытия, усадка покрытия за счет температурных изменений. Дороги с асфальтобетонным покрытием на цементобетонном основании имею повреждения в основном в виде отраженных трещин, которые образуются из-за разницы коэффициентов линейного расширения асфальта и бетона, а также в результате проскальзывания покрытия по основанию из-за слабой связи между слоями. Таким образом любые деформации на ц/б основании отражаются и на асфальтобетонном покрытии.
Виброрезонансная деструктуризация это процесс фрагментации цементобетонного покрытия на угловатые взаимозаклинивающиеся фрагенты от размером в несколько миллиметров на поверхности до 15-20 см в нижней части. Низкая амплитуда, высокая частота ударов не воздействуют на основание, позволяя сохранить его целостность и ровность. За счет регулировки режимов дробления бетонолома можно управлять размером полученных частиц в разрушенном бетоне. Сцепленные между собой частицы деструтурированного бетона обеспечивают хорошее распределение нагрузки по всему основанию. За счет технологии низкоамплитудного воздействия сохраняется высотное положение деструктурированной плиты, а основание не повреждено.
Компания «Ародорстрой» выполняет деструктуризацию автономным самоходным бетоноломом. Фрагментация бетонного покрытия производится на всю толщину, максимальная глубина разрушения составляет 55 см. бетонная плита разрушается на отдельные куски и перестаёт работать как монолитное покрытие т.е. дорожная одежда переходит из жёсткой в нежесткую. Таким образом деструктурированное ц/б покрытие будет выступать в качестве верхнего слоя основания, гарантируя тем самым отсутствие отраженных трещин на новом покрытии.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: