Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Импактор

В дорожном и аэродромном строительстве в качестве слоя основания могут применяться верхние слои существующего цементобетонного покрытия. Повторное использование цементобетона в качестве нежесткого слоя основания при укладке новых слоев дорожной одежды возможно за счёт разрушения и дробления бетонных плит на более мелкие сегменты .Рассмотрим виброрезанансную деструктуризацию цементобетонных покрытий на примере работы машины Impactor 3000, используемой, как для уплотнения грунтов, так и для разрушения и демонтажа асфальтобетонных и цементобетонных покрытий.

Уплотнение грунта и дробление асфальтобетонных и цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий происходит за счет работы кулачкового барабана установки. Импактор выполнен в виде прицепа и приводится в движении при помощи трактора, бульдозера, погрузчика, тягача, катка. Ширина кулачкового барабана составляет 130 см. Вес ударного барабана составляет 12 тонн. При средней рабочей скорости движения трактора с установкой в 11 км/ч кулачковый барабан машины Impactor наносит по поверхности покрытия 2 удара в секунду. Если оборудование задействована для уплотнения грунтов , то энергия каждого удара достигает 50 кДж, а при разрушении асфальтобетона ицементобетона сила каждого удара равняется 320 Мпа

Принцип работы импактора заключается в дроблении кулачковым барабаном асфальтобетонного или цементобетонного покрытия на мелкие фракции или фрагменты. Особенно важно что в результате происходит полное отделение разрушенного бетона от арматуры. Если сравнивать технологию деструктуризации с привычным фрезерованием , то работа ипактора позволит увеличить производительность работ по демонтажу покрытий в 2-3 раза.

Из опыта нашей компании можем сказать, что установка Impactor 3000 разбивает цементобетонное покрытие толщиной 24 см на фрагменты размером 30-40 см со скоростью 3200 м2/ч, а разрушение армированных бетонных плит такой же толщины происходит со скоростью 1200 м2/ч. Достоинством такого метода демонтажа является то, что разрушение покрытия на всю толщину осуществляется без разрушающего эффекта на укрепленные нижележащие слои основание. То есть бетонная плита, измельченная на мелкие фрагменты, прекращает работать как единое целое. Импактор позволяет разрушать основания толщиной от 100 до 400 мм при этом происходит полное отделение бетона от арматуры и осаживание его в ямы, расщелины и другие дефекты дорожных оснований. Импактор - это простая, надёжная и безотказная в работе конструкция с производительностью до 25000 м2 в рабочую смену





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство оснований дорожных одежд

    Щебеночно-песчаная смесь (ЩПС) – комплексный строительный материал природного происхождения, который является побочным продуктом при добыче и переработке горных пород. Смесь щебня, гравия, песка доставляется на специальные обогатительные заводы. Там ...
      При устройстве автомобильных дорог и аэродромных покрытий часто одним из слоёв дорожной одежды выступает основание из тощего бетона. Такие конструкционные слои дорожных одежд в отличии от оснований из несвязанных материалов имеют ряд достоинств и ...
        Почему так сложно построить долговечную дорогу ? Нагрузку от движущейся техники принимает на себя основание дороги. Проблема в том, что оно не стабильно. Подстилающий грунт пропитывается влагой , от перепада температуры и динамических нагрузок , ...
          Общеизвестно, что качественный ремонт и реконструкция цементобетонных дороги и аэродромов в сжатые сроки, удовлетворяющий мировым стандартам невозможен без применения инновационных технологий и оборудования. Одной из таких технологий является метод ...
            Конструкция бетонных дорог и аэродромов включает в себя не только дорожное полотно, но и подстилающие и укрепляющие слои основания. ООО "Аэродорстрой" является компанией , которая не прибегает к помощи сторонних подрядных организаций, а собственными ...
              Конструктивно цементобетонное покрытие аэродромов и дорог состоит из двух слоев дорожной одежды- непосредственно самого бетонного покрытия и искусственного основания. Зачастую верхним слоем основания при устройстве сборных и монолитных ...
              © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
              119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
              ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
              +7 495 151-16-14
              +7 969 777-64-14
              info@aerodorstroy.ru