Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Стабилизация грунта цементом

Почему так сложно построить долговечную дорогу ? Нагрузку от движущейся техники принимает на себя основание дороги. Проблема в том, что оно не стабильно. Подстилающий грунт пропитывается влагой , от перепада температуры и динамических нагрузок , основание дороги неравномерно просаживается. Это приводит к разрушению верхнего слоя покрытия, каким бы качественным оно не было. Чтобы дорога прослужила дольше, основания стараются сделать максимально стабильным. На уплотненный грунт укладывается слой песка, подушка из щебня, затем асфальт либо бетон. Это дорогая и трудно затратная технология.



При возведении дорог в районах с плохими грунтами, обладающими низкой несущей способностью, происходит большой расход щебня и песка при устройстве основания. Деньги тратятся на закупку и доставку сыпучих материалов, что влияет на стоимость готовой дороги. Для решения этой проблемы специалисты " Аэродорстрой" применяют метод стабилизации грунта. Технология стабилизации грунта представляет собой процесс тщательного измельчения и перемешивания грунта с соответствующими неорганическими вяжущими материалами (цемент или известь), добавленными в соотношении 5-10% от массы, с последующим их уплотнением катками. После качественного уплотнения и затвердевания грунт становится более плотным (прочным) и обеспечивает высокую несущую способность основания. Таким образом происходит полимеризация грунта и основание дороги набирает прочность больше чем дорога, возведенная по классической схеме.



Технология стабилизации грунта включает в себя следующие технологические процессы:
  1. Снятие плодородного слоя бульдозером;
  2. Планировка земляного полотна бульдозером и автогрейдером;
  3. Распределение цемента прицепным дозатором;
  4. Перемешивание грунта с цементом с помощь ресайклера;
  5. Распределение воды по перемешенной поверхности с помощью поливомоечной машины или гудронатора;
  6. Повтроное перемешивание с помощью ресайклера.
  7. Уплотнение грунто-цементной смеси катком с кулачковым бандажом;
  8. Профилирование уплотненного грунта автогрейером;
  9. Финишное уплотнение катком на пневмошинах.


Последовательность выполнения операций методом ресайклинга



Необходимая производственная техника для стабилизации грунта



Процесс перемешивания грунта и минерального вяжущего ресайклером



Технология стабилизации основания, существующая на западе уже не один десяток лет, наконец-то практикуется и у нас в России. Важнейшая задача стабилизации это укрепить грунт. Работы по стабилизации начинаются с лабораторных исследований физических свойств грунтов и их совместимости со стабилизирующими материалами грунта (минеральными вяжущими). Добавление стабилизирующих добавок ( цемент, известь, гипс, шлаки ) увеличивает плотность грунтов. В едином комплексе с цементом, укрепленный грунт создаёт прочное, морозостойкое и водопроницаемое основание для будущей дороги или площадки.
Плюсы стабилизации грунтов:
-уменьшение затрат на строительство дорог, оснований сооружений, за счёт уменьшения инертных материалов и сокращения затрат на доставку .
-стабильно равномерное поведение основания на всей площади стабилизации.
-применение местного грунта при устройстве дорог, оснований сооружений.



Компания " Аэродорстрой" имеет в своем наличии всю необходимую дорожно-строительную технику необходимую для выполнения работ по стабилизации грунта. Автопарк организации включает в себя бульдозеры, автогрейдеры, катки, ресайклеры от ведущих мировых лидеров-производителей : Bomag, Wirtgen, Caterpillar.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство оснований дорожных одежд

    Щебеночно-песчаная смесь (ЩПС) – комплексный строительный материал природного происхождения, который является побочным продуктом при добыче и переработке горных пород. Смесь щебня, гравия, песка доставляется на специальные обогатительные заводы. Там ...
      В дорожном и аэродромном строительстве в качестве слоя основания могут применяться верхние слои существующего цементобетонного покрытия. Повторное использование цементобетона в качестве нежесткого слоя основания при укладке новых слоев дорожной ...
        При устройстве автомобильных дорог и аэродромных покрытий часто одним из слоёв дорожной одежды выступает основание из тощего бетона. Такие конструкционные слои дорожных одежд в отличии от оснований из несвязанных материалов имеют ряд достоинств и ...
          Общеизвестно, что качественный ремонт и реконструкция цементобетонных дороги и аэродромов в сжатые сроки, удовлетворяющий мировым стандартам невозможен без применения инновационных технологий и оборудования. Одной из таких технологий является метод ...
            Конструкция бетонных дорог и аэродромов включает в себя не только дорожное полотно, но и подстилающие и укрепляющие слои основания. ООО "Аэродорстрой" является компанией , которая не прибегает к помощи сторонних подрядных организаций, а собственными ...
              Конструктивно цементобетонное покрытие аэродромов и дорог состоит из двух слоев дорожной одежды- непосредственно самого бетонного покрытия и искусственного основания. Зачастую верхним слоем основания при устройстве сборных и монолитных ...
              © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
              119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
              ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
              +7 495 151-16-14
              +7 969 777-64-14
              info@aerodorstroy.ru