Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Мытый бетон

Достаточно часто технология «мытого бетона» применяется в качестве отделки при устройстве покрытий автомобильных площадок, пешеходных дорожек, отделки фасадов и отмосток зданий и других элементов ландшафтного дизайна. В некоторых случаях поверхность мытого бетона применяется при создании предметов декора и сборных конструкций (подпорные стенки, ступени и элементы лестниц и фонтанов, цветники и клумбы.)



Мытый бетон по сути – это материал на основе цементного камня, поверхность которого не ровная и гладкая, а шероховатая и каменистая. При этом технология предусматривает возможность применять в качестве заполнителя различные материалы: доломит, кварцит, гранитный щебень, мраморную крошку, речную и морскую гальку.



Технология производства мытого бетона основана на том, что внутренний и внешний слой бетона смеси имеет разные скорости затвердевания. Это достигается тем, что на поверхность верхнего слоя наносится специальный замедлитель твердения, который проникает в тело на глубину до 1 мм, в результате чего происходит задержка твердение поверхности в отличие от основного массива.

Название термина «мытый» происходит от того, что красивая внешняя фактура поверхности бетона достигается за счёт удаления слабопрочного внешнего слоя напором воды под большим давлением. Как итог цемент вымывается, а заполнитель оголяется.



Технология « Мытый бетон» включает в себя следующие операции:
  1. Приготовление бетонной смеси в бетономешалке.
  2. Укладка бетонной смесина заранее подготовленную поверхность.
  3. Набор прочности (в зависимости от температуры окружающей среды и толщины изделия), пока бетон не станет матовым.
  4. Нанесение замедлителя ( специального лака) с помощью распылителя из приблизительного расчёта 120 гр/м2, предварительно перемешав реагент миксером (≈ 3-5 минут).
  5. Укрытие поверхности плёнкой для создания эффекта «паровой бани».
  6. Твердение бетонного покрытия (от 12 часов, в зависимости от температуры окружающей среды и толщины бетонного покрытия).
  7. Снятие плёнки.
  8. Смыв незатвердевшего верхнего слоя, с оголением наполнителя. С помощью мойки высокого давления (либо шланга с проточной водой и капроновой щётки) смыть незатвердевший верхний слой, оголяя наполнитель.
  9. Обработка готового изделия защитными средствами для бетона (гидрофобизатор, лак по камню, пропитка).






Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:

Ещё из раздела Технологии применяемые нашей компанией

    Различают следующие виды цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Бетонные, не имеющим армирования. Армобетонные из цементобетона, армированного сеткой, расположенной на расстоянии от поверхности равном от 1/3 до 1/2 толщины плиты. Процент ...
      Компания "Аэродорстрой" имеет богатый опыт по быстрой замене аэродромных и дорожных плит в технологические окна. Данная технология была неоднократно апробирована на ключевых аэропортах страны и важнейших трассах. Данный вид ремонта целесообразен, ...
        Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. ...
          Следует обратить внимание на то, что большое количество плит с поверхностными разрушениями располагаются в тех рядах плит, которые не испытывают воздействия нагрузок от воздушных судов, что свидетельствует о том, что эти разрушения возникли от ...
            Территория нашей страны покрыта снежным покровом на 65 % ( это огромные области Крайнего Севера, Арктики, Сибири и Дальнего Востока) по меньшей мере в течение полугода. Такие климатические условия создают большие транспортные проблемы, главным ...
              Дороги и проезжие части должны выдерживать высокие нагрузки от движения транспорта и воздействия окружающей среды. Продолжительный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание становится все более важным из-за постоянно ...
              © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
              119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
              ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
              +7 495 151-16-14
              +7 969 777-64-14
              info@aerodorstroy.ru