Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Быстрая замена бетонных плит в технологические окна

Компания "Аэродорстрой" имеет богатый опыт по быстрой замене аэродромных и дорожных плит в технологические окна. Данная технология была неоднократно апробирована на ключевых аэропортах страны и важнейших трассах. Данный вид ремонта целесообразен, когда нет возможности на длительный период остановить движение транспорта и прекратить работы объекта транспортной инфраструктуры. Замена разрушенных плит или их отдельных участков на всю толщину производится в тех случаях, когда другими способами восстановить несущую способность плиты не представляется возможным. Данная технология состоит из следующих ключевых операций и этапов:

1. Оконтуривание и нарезка на фрагменты ( сегменты) дефектной плиты. Следует обратить внимание, что нарезка должна осуществляться на всю глубину покрытия, а размеры фрагментов должны соответствовать грузоподьемности крана и габаритам автосамосвала, в кузов которого они будут загружены.



2. По завершении нарезки необходимо выполнить комплекс работ сверлению отверстий диаметром 40 мм и установки цанговых захватов ( анкеров) с помощью которых будет выполнен последующих демонтаж. Сверление как правило производится пневмоперфораторами либо же мощными электрическими перфораторами. Если по плите проходит сквозная трещина, значит она, скорее всего делит её на фрагменты, которые будут при подъёме работать отдельно. В таком случае отверстия следует делать в каждом фрагменте.



3. Установка цанговых захватов. В высверленные вертикальные отверстия устанавливаются цанговые захваты (распорные анкерные болты) и жёстко закручиваются накидным ключом.



4. Демонтаж фрагментов плит. Подъём фрагментов следует начинать с помощью крана грузоподъёмностью от 25т и больше за петли (уши) цанговых захватов. Демонтаж следует начинать с центральных фрагментов, ближайших к крану или тех, которые легче поддаются подъёму. При этом стрела обязательно должна располагаться так, чтобы подъём был вертикальным, не допуская защемления. Плиты загружаются в самосвалы и вывозятся за пределы участка производства работ.



5. По завершению демонтажа плит производятся подготовительные работы для укладки смеси. Оставшуюся на стенках и в корыте мулю убирают скребком или лопатой, убирают остатки пленки, бетонного боя (дорабатываются перфоратором углы и стенки карт), подметается , промывается с помощью водоструйной установки, продувается и при неоходимости просушивается дно и стенки ремонтируемого участка. Стенки обмазываются битумной мастикой.



6. Заранее производится изготовление арматурных сеток и пространственных каркасов. Который погружается в корыто, на дно которого укладывается плёнка ППА в 2 слоя. По контуру плиты устраивается штыревое соединение из арматурных стержней и монтируется мягкая опалубка.



7. Параллельно с этапом демонтажа дефектной плиты производится затаривание автобетоносмесителей ремонтным материалом с последующим затворением водой. Ремонтная смесь подбирается в зависимости от такого в течение какого времени происходит необходимый набор прочности.



8. Заключительным этапом является укладка ремонтной смеси. Бетонирование покрытия производится в один слой сразу на всю толщину. Бетонная смесь вручную равномерно распределяется перед виброрейкой и предварительно уплотняется глубинным вибратором. После уплотнения виброрейкой поверхность уложенной бетонной смеси вручную металлическими гладилками заглаживается в местах примыкания к существующим плитам.



9.Специальной металлической щеткой (граблями) шириной 1 м выполняется текстурированные бетонной поверхности покрытия для придания шероховатости После укладки бетонной смеси с помощью распылителя или компрессора наносится пленкообразующий состав.





Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:

Ещё из раздела Технологии применяемые нашей компанией

    Различают следующие виды цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Бетонные, не имеющим армирования. Армобетонные из цементобетона, армированного сеткой, расположенной на расстоянии от поверхности равном от 1/3 до 1/2 толщины плиты. Процент ...
      Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. ...
        Достаточно часто технология «мытого бетона» применяется в качестве отделки при устройстве покрытий автомобильных площадок, пешеходных дорожек, отделки фасадов и отмосток зданий и других элементов ландшафтного дизайна. В некоторых случаях поверхность ...
          Следует обратить внимание на то, что большое количество плит с поверхностными разрушениями располагаются в тех рядах плит, которые не испытывают воздействия нагрузок от воздушных судов, что свидетельствует о том, что эти разрушения возникли от ...
            Территория нашей страны покрыта снежным покровом на 65 % ( это огромные области Крайнего Севера, Арктики, Сибири и Дальнего Востока) по меньшей мере в течение полугода. Такие климатические условия создают большие транспортные проблемы, главным ...
              Дороги и проезжие части должны выдерживать высокие нагрузки от движения транспорта и воздействия окружающей среды. Продолжительный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание становится все более важным из-за постоянно ...
              © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
              119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
              ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
              +7 495 151-16-14
              +7 969 777-64-14
              info@aerodorstroy.ru