Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Повышение морозостойкости бетона

Следует обратить внимание на то, что большое количество плит с поверхностными разрушениями располагаются в тех рядах плит, которые не испытывают воздействия нагрузок от воздушных судов, что свидетельствует о том, что эти разрушения возникли от воздействия природно-климатических факторов, главным из которых является , многократное замораживание и оттаивание.

По имеющимся данным морозостойкость бетона может быть весьма существенно ( в 3-5 раз) повышена за счёт обработки покрытия специальными пропиточными составами. В настоящее время поставщики предлагают для использования весьма большую номенклатуру таких составов.

Важно, чтобы эти составы после применения были паропроницаемы и ни в коем случае не создавали экран для естественного испарения влаги из бетонных плит. Иначе, особенно при пониженных температурах воздуха, под этим экраном образуется конденсат, который будет способствовать насыщению водой поверхностного слоя бетона. Далее последует многократное замораживание -оттаивание и ускорение разрушения бетона.

По этой же причине целесообразно удалять плёнку, образовавшуюся во время ухода за свежеуложенным бетоном. Заметим, что в настоящее время выпускаются в большом ассортименте легко удаляемые плёнкообразующие материалы. В противном случае эта плёнка, которую удалить невозможно или затруднительно , то следует рассмотреть другие варианты ухода за бетоном .

Очевидно, что эффективность пропитки будет тем выше, чем раньше она выполнена. Как правило пропитка на новых покрытиях производится перед сдачей покрытия государственной комиссии , при этом работы выполняются силами и средствами строительной организации.

Отметим, что если не удалять плёнку, то невозможно гарантировать сохранность ( неразрушаемость во время эксплуатации) бетона в верхнем слое и таким образом невозможно быть уверенным в том, что закон о безопасности зданий и сооружений будет соблюден в полном объеме.

Характеристики материалов для поверхностной пропитки

Наименование показателейSaniseal 100Pavix CCC100Гидрофикс -АэроChem-crete ASPPROSFAS
Глубина пропитки, мм2-520-3020-2515-2010-15
Уменьшение водопоглощения, не менеев 2 разав 2 разав 3 разав 3 разав 2 раза
Расход, л/м20,70,2-0,250,5-0,80,3-0,40,5-0,7
Открытие движения2-3 часа2 часа10 часов4 часа4 часа
Срок службы, год1 раз на 5 лет1 раз на 10 лет1 раз на 3 года1 раз на 5 лет2 года
Сертификат ФАВТестьестьестьесть
ПроизводительООО "БАСФ строительные системы", Москва" Сhem-crete corporation" СШАООО " НТК Аэросервис" Санкт-Петербург" Сhem-crete corporation" СШАГермания




Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:

Ещё из раздела Технологии применяемые нашей компанией

    Различают следующие виды цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Бетонные, не имеющим армирования. Армобетонные из цементобетона, армированного сеткой, расположенной на расстоянии от поверхности равном от 1/3 до 1/2 толщины плиты. Процент ...
      Компания "Аэродорстрой" имеет богатый опыт по быстрой замене аэродромных и дорожных плит в технологические окна. Данная технология была неоднократно апробирована на ключевых аэропортах страны и важнейших трассах. Данный вид ремонта целесообразен, ...
        Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. ...
          Достаточно часто технология «мытого бетона» применяется в качестве отделки при устройстве покрытий автомобильных площадок, пешеходных дорожек, отделки фасадов и отмосток зданий и других элементов ландшафтного дизайна. В некоторых случаях поверхность ...
            Территория нашей страны покрыта снежным покровом на 65 % ( это огромные области Крайнего Севера, Арктики, Сибири и Дальнего Востока) по меньшей мере в течение полугода. Такие климатические условия создают большие транспортные проблемы, главным ...
              Дороги и проезжие части должны выдерживать высокие нагрузки от движения транспорта и воздействия окружающей среды. Продолжительный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание становится все более важным из-за постоянно ...
              © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
              119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
              ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
              +7 495 151-16-14
              +7 969 777-64-14
              info@aerodorstroy.ru