Устройство перекрёстков и остановочных пунктов из бетона
Дороги и проезжие части должны выдерживать высокие нагрузки от движения транспорта и воздействия окружающей среды. Продолжительный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание становится все более важным из-за постоянно увеличивающегося объема трафика. Бетонные покрытия обладают высокой несущей способностью и устойчивы к деформации при любых нагрузках и температурах. Поверхности с открытой структурой бетона из заполнителя постоянно снижают уровень шума, обладают хорошим сцеплением и обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении благодаря своей хорошей и постоянной ровности. Особенно следует отметить, что при надлежащем планировании и содержании можно достичь срок службы 30 лет .
Благодаря этим преимуществам бетонное строительство на протяжении десятилетий было стандартным методом строительства в сети магистральных дорог в Европе. Но другие зоны движения, такие как перекрестки с круговым движением, автобусные остановки и остановки для отдыха, зоны автобусного движения, перекрестки и логистические зоны, могут подвергаться высокой нагрузке. Таким образом, бетонное строительство становится все более интересной альтернативой и для этих участков движения.
Практика показала, что использование бетонных конструкций в других зонах движения требует дополнительной информации, которая дополняет и уточняет существующие правила в некоторых областях. В частности, детали конструкции, а также соответствующее расположение стыков с соответствующей геометрией плит являются важными элементами для успеха бетонной зоны движения.
Развязки с круговым движением.
Круговые перекрестки подвержены высоким нагрузкам из-за тяги при повороте на круговой полосе и тормозных сил на перекрестке с круговым движением. После положительного опыта в Швейцарии и Австрии в 2007 году в Германии была построена первая кольцевая дорога с бетонным покрытием. С тех пор этот тип строительства все чаще выбирается, особенно когда высока доля интенсивного движения; 100-я кольцевая развязка была открыта в 2018 году.
Бетонное покрытие кольцевой проезжей части в основном делится на плиты круглых сегментов. Среднее тангенциальное соединение может быть необходимо для обеспечения благоприятной геометрии пластины . Из-за постоянного перебега этот стык также следует укреплять армированием с помощью штыревого соединения для обеспечения передачи поперечного усилия. На небольших кольцевых развязках бетонное покрытие выполняется вручную виброрейками , но возможно и машинное покрытие с помощью бетоноукладчика . Круговая проезжая часть, въезды и выезды должны быть разделены швов сопряжения без армирования. Бордюры и водосточные желоба могут быть выполнены в виде клееных плит или с монолитной бетонной конструкцией для увеличения долговечности.
Парковки из бетона.
Бетонные покрытия давно зарекомендовали себя для интенсивно используемых парковочных мест для тяжеловесных транспортных средств. Для совместной компоновки на стоянках для грузовиков, которые обычно расположены под углом, обычно используются две эквивалентные компоновки расположения деформационных швов.
• Раскладка плит перпендикулярно общему контору площадки.
• Раскладка плит перпендикулярно местам стоянки грузовиков.
В обеих конфигурациях расположения плит в местах стыка с бордюрным камнем или примыканием к новому покрытию мы получаем плиты неправильной формы (так называемые «шляпы епископа»), которые должны быть расположены в области границ поверхности, идущих под углом к стыкам, чтобы избежать неблагоприятных острых углов плит. Укрепление "шляп епископа" обычно не требуется.
Территория геометрически весьма разнообразных промежуточных островов всегда требует индивидуального совместного планирования. Здесь также рекомендуется использовать демпферные ленты в местах сопряжения бетона с бортовым камнем. Трамвайные пути между парковочными местами для грузовых автомобилей также должны быть бетонными. Во многих случаях требуется продольный осевой шов посередине.
Городские и загородные дороги.
Бетонные конструкции также могут быть полезны на проселочных дорогах и городских улицах, особенно когда там много интенсивного движения. Здесь особенно важна координация между маркировкой и совместным размещением; следует избегать наложения. Хотя на проселочных дорогах бетон обычно укладывается машинным способом, как на автомагистралях, на городских улицах, особенно на небольших участках, также обычная укладка с помощью виброреек в опалубку. Зоны переходно-скоростных полос могут быть зонами интенсивного движения транспорта. Как тормозные силы, так и неподвижное движение увеличивают нагрузку на зону установки перед перекрестком. Как правило основные плосы укладываются асфальтоукладчиком, а вот уже участки начинающегося сужения выполняется с помощью виброреек.
Расположение деформационных швов в зоне пересечения необходимо совмещать с различными полосами движения и разметкой. Следует учитывать, что внутренняя центральная зона пересечения пересекается в разных направлениях. Поскольку несколько ответвлений с разных направлений встречаются на пересечении, рекомендуется расположить один или несколько компенсаторов без арматуры.
Контейнерные и логистические площадки.
Контейнерные и логистические зоны - это районы, которые особенно подвержены нагрузкам из-за специальных транспортных средств (ричстакеров и контейнеровозов) и точечных грузов. Осевые нагрузки мобильного контейнерного погрузчика могут достигать 100 тонн. Контейнеры на полках создают очень высокие индивидуальные точечные нагрузки. В случае неблагоприятной конфигурации хранения (многорядное хранение и четырехкратное штабелирование) они могут составлять до 120 тонн. В частности, здесь необходима надстройка достаточных размеров для долговечности проезжей части. Как правило на таких площадках устраивается двухслойное покрытие бетонное покрытие. Первый слой из тощего бетона, второй же слой из высокопрочного дорожного бетона. Толщина покрытия в среднем составляет от 18 до 24 см. Зачастую помимо штыревого соединения в местах деформационных швов выполняется и армирование арматурными сетками.
Благодаря этим преимуществам бетонное строительство на протяжении десятилетий было стандартным методом строительства в сети магистральных дорог в Европе. Но другие зоны движения, такие как перекрестки с круговым движением, автобусные остановки и остановки для отдыха, зоны автобусного движения, перекрестки и логистические зоны, могут подвергаться высокой нагрузке. Таким образом, бетонное строительство становится все более интересной альтернативой и для этих участков движения.
Практика показала, что использование бетонных конструкций в других зонах движения требует дополнительной информации, которая дополняет и уточняет существующие правила в некоторых областях. В частности, детали конструкции, а также соответствующее расположение стыков с соответствующей геометрией плит являются важными элементами для успеха бетонной зоны движения.
Развязки с круговым движением.
Круговые перекрестки подвержены высоким нагрузкам из-за тяги при повороте на круговой полосе и тормозных сил на перекрестке с круговым движением. После положительного опыта в Швейцарии и Австрии в 2007 году в Германии была построена первая кольцевая дорога с бетонным покрытием. С тех пор этот тип строительства все чаще выбирается, особенно когда высока доля интенсивного движения; 100-я кольцевая развязка была открыта в 2018 году.
Бетонное покрытие кольцевой проезжей части в основном делится на плиты круглых сегментов. Среднее тангенциальное соединение может быть необходимо для обеспечения благоприятной геометрии пластины . Из-за постоянного перебега этот стык также следует укреплять армированием с помощью штыревого соединения для обеспечения передачи поперечного усилия. На небольших кольцевых развязках бетонное покрытие выполняется вручную виброрейками , но возможно и машинное покрытие с помощью бетоноукладчика . Круговая проезжая часть, въезды и выезды должны быть разделены швов сопряжения без армирования. Бордюры и водосточные желоба могут быть выполнены в виде клееных плит или с монолитной бетонной конструкцией для увеличения долговечности.
Парковки из бетона.
Бетонные покрытия давно зарекомендовали себя для интенсивно используемых парковочных мест для тяжеловесных транспортных средств. Для совместной компоновки на стоянках для грузовиков, которые обычно расположены под углом, обычно используются две эквивалентные компоновки расположения деформационных швов.
• Раскладка плит перпендикулярно общему контору площадки.
• Раскладка плит перпендикулярно местам стоянки грузовиков.
В обеих конфигурациях расположения плит в местах стыка с бордюрным камнем или примыканием к новому покрытию мы получаем плиты неправильной формы (так называемые «шляпы епископа»), которые должны быть расположены в области границ поверхности, идущих под углом к стыкам, чтобы избежать неблагоприятных острых углов плит. Укрепление "шляп епископа" обычно не требуется.
Территория геометрически весьма разнообразных промежуточных островов всегда требует индивидуального совместного планирования. Здесь также рекомендуется использовать демпферные ленты в местах сопряжения бетона с бортовым камнем. Трамвайные пути между парковочными местами для грузовых автомобилей также должны быть бетонными. Во многих случаях требуется продольный осевой шов посередине.
Городские и загородные дороги.
Бетонные конструкции также могут быть полезны на проселочных дорогах и городских улицах, особенно когда там много интенсивного движения. Здесь особенно важна координация между маркировкой и совместным размещением; следует избегать наложения. Хотя на проселочных дорогах бетон обычно укладывается машинным способом, как на автомагистралях, на городских улицах, особенно на небольших участках, также обычная укладка с помощью виброреек в опалубку. Зоны переходно-скоростных полос могут быть зонами интенсивного движения транспорта. Как тормозные силы, так и неподвижное движение увеличивают нагрузку на зону установки перед перекрестком. Как правило основные плосы укладываются асфальтоукладчиком, а вот уже участки начинающегося сужения выполняется с помощью виброреек.
Расположение деформационных швов в зоне пересечения необходимо совмещать с различными полосами движения и разметкой. Следует учитывать, что внутренняя центральная зона пересечения пересекается в разных направлениях. Поскольку несколько ответвлений с разных направлений встречаются на пересечении, рекомендуется расположить один или несколько компенсаторов без арматуры.
Контейнерные и логистические площадки.
Контейнерные и логистические зоны - это районы, которые особенно подвержены нагрузкам из-за специальных транспортных средств (ричстакеров и контейнеровозов) и точечных грузов. Осевые нагрузки мобильного контейнерного погрузчика могут достигать 100 тонн. Контейнеры на полках создают очень высокие индивидуальные точечные нагрузки. В случае неблагоприятной конфигурации хранения (многорядное хранение и четырехкратное штабелирование) они могут составлять до 120 тонн. В частности, здесь необходима надстройка достаточных размеров для долговечности проезжей части. Как правило на таких площадках устраивается двухслойное покрытие бетонное покрытие. Первый слой из тощего бетона, второй же слой из высокопрочного дорожного бетона. Толщина покрытия в среднем составляет от 18 до 24 см. Зачастую помимо штыревого соединения в местах деформационных швов выполняется и армирование арматурными сетками.
Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:
Позвонить: