Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Замена плит на дороге


Замену разрушенных плит или их отдельных участков на всю толщину производится в тех случаях, когда другими способами восстановить несущую способность плиты не представляется возможным. В большинстве случаев разрушения плит происходят вследствие низкого качества бетона, нарушения технологии бетонирования, и (или) недостаточной несущей способности и устойчивости основания. Поэтому перед выполнением работ необходимо установить причину разрушения плит с тем, чтобы определить объем и характер ремонтно-восстановительных работ.



Полный набор прочности бетона занимает 28 суток. Следовательно закрытие ремонтного участка на столь длительный промежуток времени может вызвать множество неудобств , а на интенсивных участках и вовсе привести к транспортному коллапсу. Исходя из этого нашими специалистами применяется технология замены цементобетонных плит на дорогах в технологические окна. Позволяющая выполнить вес комплекс работ по замене плит в 8-10 часовые окна с набор необходимой прочности. Реализация этой методики основана на применении высокопрочных сверхбыстротвердеющих ремонтных смесях, таких как Master Emaco и РФ 26.



Технология производства работ по замене плит дорожного бетонного покрытия включает следующие операции:
  1. Разметка дефектных участков;
  2. Демонтаж старого герметика из швов дефектной плиты;
  3. Нарезка цементобетонных плит на фрагменты на всю глубину покрытия ;
  4. Сбор и вывоз бетонной пульпы ( шлама, мули);
  5. Сверление отверстий Ø 40 мм в нарезанных фрагментах под цанговые захваты;
  6. Установка цанговых захватов;
  7. Демонтаж и вывоз фрагментов цементобетона;
  8. Очистка боковых поверхностей и основания;
  9. Монтаж мягкой опалубки ( пеноплэкс, пенолон) на торцах смежных плит;
  10. Укладка разделительной гидроизоляционной прослойки ( плёнка ППА в 2 слоя);
  11. Армирование пространственным каркасом или арматурной сеткой ;
  12. Приготовление ремонтной смеси в автобетоносмесителе. В определенных пропорциях непосредственно в барабане (груше) миксера происходит смешивание сухой ремонтной смеси, щебня и воды;
  13. Укладка ремонтной смеси с помощью глубинных вибраторов и секционных виброреек с последующей отделкой поверхности;
  14. Уход за свежеуложенным бетоном;
  15. Заключительные работы.




Выполнение работ на действующих дорогах осложняется тем, что приходиться выполнить ремонтные мероприятия в стесненных и связанных с риском условиях. Наши специалисты особое внимание уделяют организации безопасности дорожного движения. Участки производства работ ограждены комплектом временных дорожных знаков, в полном соответствии с предварительно согласованными отделом ГИБДД схемами организации движения. Участки замены ограждаются водоналивными барьерами, делиниаторами, бетонными блоками с катафотами. Ночью предусмотрено наличие светодиодных знаком и сигнальных прицепов. На дорогах с двумя полосами движения устанавливаются светофоры и организуется реверсивное движение.



Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт по замене дорожных плит на многих федеральных трассах и дорогах местного значения в различных уголках Российской Федерации. Мы с уверенностью можем гарантировать Вам высокое качеств, безопасность и сжатые сроки производства. работ.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    В результате естественного износа бетонного покрытия, а также в ходе его неправильной эксплуатации либо нарушения технологического процесса во время строительства в нём возникает ряд дефектов. Сколы кромок, шелушение и выбоины цементобетонных плит ...
      Помимо ремонта аэродромных и дорожных бетонных покрытий, важным направлением в деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является ремонт мостов и путепроводов. Мы активно работаем в области ремонта и реконструкции искусственных транспортных ...
        Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru