Замена плит на дороге
Замена разрушенных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину производится в том случае, когда иными способами восстановить несущую способность покрытия не представляется возможным. В большинстве случаев разрушения плит на дороге вызваны по причине применения бетона низкого качества, нарушения технологии бетонирования, и (или) недостаточной несущей способности и устойчивости основания. В связи с этим очень важно диагностировать причину разрушения плиты с тем, чтобы определить объем и характер ремонтно-восстановительных работ.
Полный набор прочности бетона составляет 28 суток. Следовательно закрытие ремонтного участка на столь длительный срок может вызвать множество неудобств - образованию заторов и пробок , а на участках интенсивного движения и вовсе привести к снижению безопасности и росту аварийности на дороге. Исходя из этого наша компания применяет технология замены цементобетонных плит на дорогах в технологические окна, отлично зарекомендовавшую себя в аэропортах Российской Федерации. Данная методика ремонта позволяет выполнить вес комплекс работ по замене плиты в 8-10 часовые окна с достижением набора прочности, позволяющим открыть движение. Осуществить такой ремонт возможно за счёт применения высокопрочных сверхбыстротвердеющих ремонтных материалов таких как Master Emaco и Mapei.
Технологический процесс замены плиты дорожного бетонного покрытия включает в себя следующие следующие операции:
Ремонтные работы на действующих дорогах осложняются тем, что приходиться выполнить ремонтные мероприятия в стесненных условиях с высоким риском для жизни сотрудников . Наши специалисты особое внимание уделяют организации безопасности дорожного движения на участках производства работ. Ремонтные участки дороги ограждаются комплектом временных дорожных знаков, в полном соответствии с предварительно согласованными отделом ГИБДД схемами организации движения. Участки замены плит ограждаются водоналивными барьерами, делиниаторами, бетонными блоками с катафотами и сигнальными фонарями. Ночью предусмотрено использование светодиодных знаком и сигнальных прицепов, а весь участок работ оснащается освещением . На дорогах с двумя полосами движения организовывается реверсивное движение с установкой мобильных светофоров.
За двадцатилетний период работы специалисты компании неоднократно выполняли замену дорожных плит на многих федеральных трассах, дорогах местного значения, городских улицах в различных уголках Российской Федерации. Одной из основных задач ООО "АЭРОДОРСТРОЙ" при ремонте автомобильных дорог является обеспечение комфортности и безопасности дорожного движения.
Полный набор прочности бетона составляет 28 суток. Следовательно закрытие ремонтного участка на столь длительный срок может вызвать множество неудобств - образованию заторов и пробок , а на участках интенсивного движения и вовсе привести к снижению безопасности и росту аварийности на дороге. Исходя из этого наша компания применяет технология замены цементобетонных плит на дорогах в технологические окна, отлично зарекомендовавшую себя в аэропортах Российской Федерации. Данная методика ремонта позволяет выполнить вес комплекс работ по замене плиты в 8-10 часовые окна с достижением набора прочности, позволяющим открыть движение. Осуществить такой ремонт возможно за счёт применения высокопрочных сверхбыстротвердеющих ремонтных материалов таких как Master Emaco и Mapei.
Технологический процесс замены плиты дорожного бетонного покрытия включает в себя следующие следующие операции:
- Разметка дефектной плиты под нарезку;
- Демонтаж старого герметика из швов дефектной плиты;
- Нарезка цементобетонной плиты на сегменты на всю глубину покрытия ;
- Сбор и вывоз бетонной пульпы ( шлама, мули);
- Сверление отверстий Ø 40 мм в нарезанных фрагментах под цанговые захваты ( как правило 4 шт. по одному в каждом углу либо 2 шт. по диагонали);
- Установка цанговых захватов в просверленные отверстия;
- Демонтаж и вывоз фрагментов разрушенной плиты;
- Очистка боковых граней и основания;
- Монтаж мягкой опалубки -прокладки ( из пенополистирола и пенолона) к боковым стенкам плит;
- Устройство слоя гидроизоляции из плёнки ППА в 2 слоя;
- Армирование пространственным каркасом или арматурной сеткой ;
- Приготовление ремонтной смеси в автобетоносмесителе. В определенных пропорциях непосредственно в барабане (груше) миксера происходит смешивание сухой ремонтной смеси, щебня и воды;
- Укладка ремонтной смеси в подготовленную карту. Разравнивание с помощью секционной виброрейки;
- Уход за свежеуложенным бетоном;
- Мероприятия по прогреву бетона при неблагоприятных погодных условиях.
- Уборка территории и снятие ограждения.
Ремонтные работы на действующих дорогах осложняются тем, что приходиться выполнить ремонтные мероприятия в стесненных условиях с высоким риском для жизни сотрудников . Наши специалисты особое внимание уделяют организации безопасности дорожного движения на участках производства работ. Ремонтные участки дороги ограждаются комплектом временных дорожных знаков, в полном соответствии с предварительно согласованными отделом ГИБДД схемами организации движения. Участки замены плит ограждаются водоналивными барьерами, делиниаторами, бетонными блоками с катафотами и сигнальными фонарями. Ночью предусмотрено использование светодиодных знаком и сигнальных прицепов, а весь участок работ оснащается освещением . На дорогах с двумя полосами движения организовывается реверсивное движение с установкой мобильных светофоров.
За двадцатилетний период работы специалисты компании неоднократно выполняли замену дорожных плит на многих федеральных трассах, дорогах местного значения, городских улицах в различных уголках Российской Федерации. Одной из основных задач ООО "АЭРОДОРСТРОЙ" при ремонте автомобильных дорог является обеспечение комфортности и безопасности дорожного движения.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: