Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Замена плит на дороге

Замена разрушенных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину производится в том случае, когда иными способами восстановить несущую способность покрытия не представляется возможным. В большинстве случаев разрушения плит на дороге вызваны по причине применения бетона низкого качества, нарушения технологии бетонирования, и (или) недостаточной несущей способности и устойчивости основания. В связи с этим очень важно диагностировать причину разрушения плиты с тем, чтобы определить объем и характер ремонтно-восстановительных работ.



Полный набор прочности бетона составляет 28 суток. Следовательно закрытие ремонтного участка на столь длительный срок может вызвать множество неудобств - образованию заторов и пробок , а на участках интенсивного движения и вовсе привести к снижению безопасности и росту аварийности на дороге. Исходя из этого наша компания применяет технология замены цементобетонных плит на дорогах в технологические окна, отлично зарекомендовавшую себя в аэропортах Российской Федерации. Данная методика ремонта позволяет выполнить вес комплекс работ по замене плиты в 8-10 часовые окна с достижением набора прочности, позволяющим открыть движение. Осуществить такой ремонт возможно за счёт применения высокопрочных сверхбыстротвердеющих ремонтных материалов таких как Master Emaco и Mapei.



Технологический процесс замены плиты дорожного бетонного покрытия включает в себя следующие следующие операции:
  1. Разметка дефектной плиты под нарезку;
  2. Демонтаж старого герметика из швов дефектной плиты;
  3. Нарезка цементобетонной плиты на сегменты на всю глубину покрытия ;
  4. Сбор и вывоз бетонной пульпы ( шлама, мули);
  5. Сверление отверстий Ø 40 мм в нарезанных фрагментах под цанговые захваты ( как правило 4 шт. по одному в каждом углу либо 2 шт. по диагонали);
  6. Установка цанговых захватов в просверленные отверстия;
  7. Демонтаж и вывоз фрагментов разрушенной плиты;
  8. Очистка боковых граней и основания;
  9. Монтаж мягкой опалубки -прокладки ( из пенополистирола и пенолона) к боковым стенкам плит;
  10. Устройство слоя гидроизоляции из плёнки ППА в 2 слоя;
  11. Армирование пространственным каркасом или арматурной сеткой ;
  12. Приготовление ремонтной смеси в автобетоносмесителе. В определенных пропорциях непосредственно в барабане (груше) миксера происходит смешивание сухой ремонтной смеси, щебня и воды;
  13. Укладка ремонтной смеси в подготовленную карту. Разравнивание с помощью секционной виброрейки;
  14. Уход за свежеуложенным бетоном;
  15. Мероприятия по прогреву бетона при неблагоприятных погодных условиях.
  16. Уборка территории и снятие ограждения.


Ремонтные работы на действующих дорогах осложняются тем, что приходиться выполнить ремонтные мероприятия в стесненных условиях с высоким риском для жизни сотрудников . Наши специалисты особое внимание уделяют организации безопасности дорожного движения на участках производства работ. Ремонтные участки дороги ограждаются комплектом временных дорожных знаков, в полном соответствии с предварительно согласованными отделом ГИБДД схемами организации движения. Участки замены плит ограждаются водоналивными барьерами, делиниаторами, бетонными блоками с катафотами и сигнальными фонарями. Ночью предусмотрено использование светодиодных знаком и сигнальных прицепов, а весь участок работ оснащается освещением . На дорогах с двумя полосами движения организовывается реверсивное движение с установкой мобильных светофоров.



За двадцатилетний период работы специалисты компании неоднократно выполняли замену дорожных плит на многих федеральных трассах, дорогах местного значения, городских улицах в различных уголках Российской Федерации. Одной из основных задач ООО "АЭРОДОРСТРОЙ" при ремонте автомобильных дорог является обеспечение комфортности и безопасности дорожного движения.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    В результате естественного износа бетонного покрытия, а также в ходе его неправильной эксплуатации либо нарушения технологического процесса во время строительства в нём возникает ряд дефектов. Сколы кромок, шелушение и выбоины цементобетонных плит ...
      Помимо стандартного для нашей компании ремонта аэродромных и дорожных бетонных покрытий одним из направлений профессиональной деятельности ООО «Аэродорстрой» является ремонт мостов и путепроводов. Потребность в работах по ремонту искусственных ...
        Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...
          В ходе интенсивного движения транспорта, перегрузки покрытия, износа и старения его материалов, а временами изначального их низкого качества, а также ввиду недобросовестного исполнения технологических операций в ходе строительства с течением времени ...
            С каждым годом рост нагрузок на дорожное покрытие возрастает , что вызвало поиск новых решений, которые могут улучшить ее характеристики. Результатом такой работы стало появление литого асфальтобетона, наиболее устойчивого к физическим и ...
              Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт и всё необходимое спец оборудование для создания искусственных шероховатостей на бетонных покрытиях автомобильных дорог. Как правило, с течением времени текстура бетона подвержена износу, вследствие ...
                Компания " Аэродорстрой" имеет опыт устранения такого распространенного дефекта на цементобетонных покрытиях как колейность. При незначительно величине истирания мы применяем специальную технику для шлифования и выполняем ремонт по технологии ...
                  Одним из способов защиты асфальтобетонных покрытий является их обработка различными битум-содержащими эмульсиями и праймерами. Такие пропитки проникают в верхний слой обрабатываемой асфальтобетонной поверхности (в микротрещины и заполняя пустоты), ...
                    В основе работ по продлению ресурса цементобетонных покрытий лежит система планово-предупредительных ремонтов. Эта система представляет собой совокупность организационных и технических мероприятий как по надзору, уходу, так и по всем видам ремонтов, ...
                      Компания «Аэродорстрой» неоднократно выступала в качестве подрядной организации при текущем и капитальном ремонте автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. Специалисты нашей компании производили ремонтно-восстановительные мероприятия по ...
                        Ключевым звеном всей транспортной инфраструктуры нашей огромной страны являются мосты, путепроводы, эстакады, разноуровневые транспортные пересечения и другие искусственные сооружения на автомобильных дорогах. Современное мостовое хозяйство ...
                          В настоящее время не решенной остается проблема состояния деформационных швов на мостовых сооружениях в период эксплуатации, так как образование колеи в асфальтобетонном покрытии, отрыв и разрушение асфальтобетона от кромки примыкания к ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru