Борьба с колейностью на цементобетонных дорогах
Компания " Аэродорстрой" имеет опыт устранения такого распространенного дефекта на цементобетонных покрытиях как колейность. При незначительно величине истирания мы применяем специальную технику для шлифования и выполняем ремонт по технологии Grinding. При более значительной величине колейности можно производить фрезерование поверхности с целью сглаживания выемки с поверхностью покрытия. При критических значениях колейности можно выполнить ремонт по технологии схожей с устранением шелушения. Способ заключается в разборке участка истирания и заливки ремонтной быстротвердеющей высокопрочной смеси с содержанием полимерной и металлической фибры.
Как показали результаты испытаний значительное влияние на образование колейности в цементобетонных покрытиях оказывает прочность щебня и размер его фракций. Применение более прочного заполнителя и оптимальных его фракций позволяет снизить истирание цементобетонных покрытий под действием шипованной резины в 1,5-2 раза. Строительство двухслойных цементобетонных покрытий позволяет в значительной степени сократить расход дорогостоящего щебня, применяя его только в верхнем слое покрытия.
Используя технологию "Waschbeton" можно исключить первоначальный быстрый износ бетона при сохранения требований по ровности покрытия и замедлить образование колее в будущем за счёт удаления с поверхности покрытия слабой растворной части (цементного молочка).
Применение гидрофобизации цементобетонных покрытий , особенно в первые годы эксплуатации, позволит в значительной степени укрепить поверхностный слой бетона и сократить разрушительное совместное воздействие противогололедных реагентов и шипованной резины.
Для уменьшения потенциального образования колеи истирания в следствие воздействия зимних шин, оборудованных шипами противоскольжения, следует подбирать материалы, показывающие наибольшую износостойкость. Установлено, что для снижения образования колеи требуется:
Как показали результаты испытаний значительное влияние на образование колейности в цементобетонных покрытиях оказывает прочность щебня и размер его фракций. Применение более прочного заполнителя и оптимальных его фракций позволяет снизить истирание цементобетонных покрытий под действием шипованной резины в 1,5-2 раза. Строительство двухслойных цементобетонных покрытий позволяет в значительной степени сократить расход дорогостоящего щебня, применяя его только в верхнем слое покрытия.
Используя технологию "Waschbeton" можно исключить первоначальный быстрый износ бетона при сохранения требований по ровности покрытия и замедлить образование колее в будущем за счёт удаления с поверхности покрытия слабой растворной части (цементного молочка).
Применение гидрофобизации цементобетонных покрытий , особенно в первые годы эксплуатации, позволит в значительной степени укрепить поверхностный слой бетона и сократить разрушительное совместное воздействие противогололедных реагентов и шипованной резины.
Для уменьшения потенциального образования колеи истирания в следствие воздействия зимних шин, оборудованных шипами противоскольжения, следует подбирать материалы, показывающие наибольшую износостойкость. Установлено, что для снижения образования колеи требуется:
- В составе бетона песок не должен содержать гравий фракции более 2,5 мм;
- Содержание щебня в смеси должно не мене 50 объемных % ;
- Водопоглощение щебня не должно превышать 1 %;
- Содержание вовлеченного воздуха не должно превышать 7 %.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: