Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство переходных зон деформационных швов на мостовых сооружениях

В настоящее время не решенной остается проблема состояния деформационных швов на мостовых сооружениях в период эксплуатации, так как образование колеи в асфальтобетонном покрытии, отрыв и разрушение асфальтобетона от кромки примыкания к деформационному шву приводят к активному воздействию ударных нагрузок от колес автотранспорта на деформационный шов, вследствие возвышения металлических профилей деформационных швов относительно асфальтобетонного покрытия, что приводит к преждевременному разрушению деформационного шва. До настоящего времени пока не найдено эффективного решения этой проблемы.

Мы же в свою очередь применяем следующее техническое решение по защите деформационных швов от нежелательных ударно-динамических воздействий и сохранению целостности дорожного покрытия в зоне деформационных швов в виде конструкции переходных зон ( прочно-упругих гранитно-мастичных композиций). Гранитно-мастичная композиция состоит из армирующего высокопрочного щебня и специальной битумно-полимерной мастики , имеющей упругие свойства и повышенную адгезию ко всем конструктивным элементам сопряжения.

Переходная зона устраивается с двух сторон от деформационного шва в верхнем слое асфальтобетона покрытия на глубину от 70 мм и шириной от 300 мм в виде заполнения смесью щебня с вяжущим вырезанной в асфальтобетонном покрытии штрабы. Полимерно-битумная мастика является упруго-эластичным вяжущим , с высокой адгезией к минеральным заполнителям, асфальтобетону и металлу. Эти свойства обеспечивают поглощение динамических воздействий в широком диапазоне внешних температур, благодаря ударно-упругим свойствам и высокой степени адгезии с соприкасающимися материалами.

Данная конструкция имеет более длительный срок эксплуатации, чем асфальтобетонное покрытие. Применение данной конструкции переходной зоны на мостовых сооружениях с интенсивным движением дало положительный результат. В настоящее время в нашей практике имеются объекта с 8-летним сроком эксплуатации данной переходной зоны без каких либо дефектов.

Преимущества

  • Долговечность, прочность, износостойкость, эластичность
  • Устойчив к озону, УФ, агрессивным средам и реагентам.
  • Готовность к эксплуатации спустя 2-2,5 часа после укладки.
  • Возможность работать ограниченными участками или «окнами».
  • Предотвращение образования колеи в зоне деформационного шва.
  • Защита деформационных швов от ударов и равномерное распределение нагрузок от транспортного потока.
  • Высокая адгезия к металлическим и бетонным основаниям.

Конструкция гранитно-мастичных переходных зон может выполняться как при новом строительстве, что позволит увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия и деформационных швов , так и в качестве ремонтных мероприятий там, где колея уже образовалась- тем самым позолив отсрочить ремонтные работы асфальтобетонные работы





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    В результате естественного износа бетонного покрытия, а также в ходе его неправильной эксплуатации либо нарушения технологического процесса во время строительства в нём возникает ряд дефектов. Сколы кромок, шелушение и выбоины цементобетонных плит ...
      Помимо стандартного для нашей компании ремонта аэродромных и дорожных бетонных покрытий одним из направлений профессиональной деятельности ООО «Аэродорстрой» является ремонт мостов и путепроводов. Потребность в работах по ремонту искусственных ...
        Цементобетонное покрытие настолько хорошо и надёжно, насколько качественно устроены в нем швы. Если деформационный и температурный шов устроен в нужном месте, герметичен, имеет правильные размеры то возможность образования трещин и сколов сводится к ...
          В ходе интенсивного движения транспорта, перегрузки покрытия, износа и старения его материалов, а временами изначального их низкого качества, а также ввиду недобросовестного исполнения технологических операций в ходе строительства с течением времени ...
            С каждым годом рост нагрузок на дорожное покрытие возрастает , что вызвало поиск новых решений, которые могут улучшить ее характеристики. Результатом такой работы стало появление литого асфальтобетона, наиболее устойчивого к физическим и ...
              Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт и всё необходимое спец оборудование для создания искусственных шероховатостей на бетонных покрытиях автомобильных дорог. Как правило, с течением времени текстура бетона подвержена износу, вследствие ...
                Компания " Аэродорстрой" имеет опыт устранения такого распространенного дефекта на цементобетонных покрытиях как колейность. При незначительно величине истирания мы применяем специальную технику для шлифования и выполняем ремонт по технологии ...
                  Замена разрушенных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину производится в том случае, когда иными способами восстановить несущую способность покрытия не представляется возможным. В большинстве случаев разрушения плит на дороге вызваны по ...
                    Одним из способов защиты асфальтобетонных покрытий является их обработка различными битум-содержащими эмульсиями и праймерами. Такие пропитки проникают в верхний слой обрабатываемой асфальтобетонной поверхности (в микротрещины и заполняя пустоты), ...
                      В основе работ по продлению ресурса цементобетонных покрытий лежит система планово-предупредительных ремонтов. Эта система представляет собой совокупность организационных и технических мероприятий как по надзору, уходу, так и по всем видам ремонтов, ...
                        Компания «Аэродорстрой» неоднократно выступала в качестве подрядной организации при текущем и капитальном ремонте автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. Специалисты нашей компании производили ремонтно-восстановительные мероприятия по ...
                          Ключевым звеном всей транспортной инфраструктуры нашей огромной страны являются мосты, путепроводы, эстакады, разноуровневые транспортные пересечения и другие искусственные сооружения на автомобильных дорогах. Современное мостовое хозяйство ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru