Ремонт и восстановление мостовых сооружений
Ключевым звеном всей транспортной инфраструктуры нашей огромной страны являются мосты, путепроводы, эстакады, разноуровневые транспортные пересечения и другие искусственные сооружения на автомобильных дорогах. Современное мостовое хозяйство Российской Федерации характеризуется наличием большого количества железобетонных сооружений, для обеспечения надёжности которых необходимо должным образом осуществлять их эксплуатацию. Ведь не секрет, что воздействие таких факторов, как попеременное замораживание и оттаивание водонасыщенных зон конструкций ; сезонные и суточные колебания температуры воздуха; коррозионные процессы, протекающие в бетоне вследствие выщелачивания агрессивной влагой компонентов цементного камня, капиллярной усадки, карбонизации бетона агрессивно сказывается на работе железобетонных конструкций и приводит к образованию в них дефектов и повреждений.
Важнейшим элементом эксплуатации является процесс поддержания каждого такого конструкционно сложного сооружения в рабочем состоянии за счёт правильно и своевременно выполненных ремонтно-восстановительных работ. На сегодняшний день такие работы базируются на комплексном подходе, который включает оценку состояния конструкций и сооружения в целом, выбор на основании ее результатов метода проведения ремонта, разработку технологии и подбор соответствующих материалов.
Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" обладает богатым опытом по ремонту железобетонных опор, ригелей и опорных элементов, пролётных строений и мостового полотна. Для ремонта железобетонных мостовых элементов мы используем высококачественные материалы, соответствующие современным требованиям нормативной документации в области защиты и ремонта бетонных конструкций. Мы используем ремонтные высокопрочные смеси Master Emaco, MAPEI, Sika, Glekos. Они успешно применяются на множестве объектов ремонтно-восстановительных работ.
Типичные дефекты и повреждения, обусловленные особенностями конструкций, нагрузками и воздействиями:
- трещины различного характера и направленности в разных зонах опор;
- повреждения конструкций в зоне переменного уровня воды, вызванные климатическими факторами и воздействием воды (например, размораживание бетона);
- разрушение защитного слоя бетона, в том числе с оголением и коррозией арматуры (шелушение, коррозия бетона);
- отсутствие или разрушение гидроизоляции проезжей части;
- неровности, выбоины, сколы, поры
- дефекты в заполнении швов между блоками сборно-монолитных конструкций;
- повреждения конструкций, вызванные наездом транспорта;
- истирание и другие механические повреждения.
Успешный ремонт начинается с правильной оценки состояния и идентификации причины повреждения. Все другие этапы процесса ремонта и защиты зависят от этих вопросов. При выполнении ремонтно-восстановительных работ мостовых сооружений мы выделяем следующие основные этапы:
- оценка состояния сооружения;
- идентификация причины повреждения;
- определение целей защиты и ремонта совместно с заказчиком;
- выбор соответствующего правила защиты и ремонта;
- выбор метода ремонта;
- определение свойств материалов и систем;
- выполнение ремонтных работ;
- составление спецификации требований к техническому обслуживанию после защиты и ремонта.
Наши специалисты готовы выполнить конструкционный ремонт элементов мостового сооружения любой сложности. Мы гарантируем высокое качество работ и сжатые сроки устранения дефекта.