Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Grinding

Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, аэродромов, ИВПП, мостовых сооружений и прочих элементов транспортной инфраструктуры. Зачастую алмазное шлифование (grinding) применяется на бетонных покрытиях существующих автодорог и аэродромов. Grinding чаще всего выполняется в сочетании с другими методами ремонтно-восстановительных мероприятий, такими как стабилизация дорожных плит, ремонт сколов и ямочный ремонт покрытия, герметизация швов и санация трещин.



Алмазное шлифование восстанавливает эксплуатационные свойства дорожного покрытия, устраняя неровности поверхности, возникшие в ходе строительства или многократной нагрузки автотранспорта впоследствии. Непосредственный эффект технологии " Гриндинг "- это существенное улучшение гладкости бетонного дорожного покрытия. Ещё одним немаловажным эффектом данной шлифовки является значительное увеличение макротекстуры поверхности и, как следствие, улучшение сопротивления скольжению, лучшая сцепляемость шин с дорожным покрытием, снижение шума и повышение безопасности на дороге.



Алмазное шлифование включает удаление тонкого слоя на цементобетонной поверхности с помощью близко расположенных друг к другу алмазных режущих дисков. Ровная отшлифованная поверхность достигается за счёт вращающегося вала с установленными на нём дисках на заданном уровне по поверхности дорожного покрытия в результате чего образуются пазы на покрытии. Неразрезанный бетон между каждым пропилом равномерно отламывается на одинаковом уровне над канавками пропила, оставляя ровную поверхность ( на макроскопическом уровне) с продольной текстурой. В результате покрытие становится гладким, безопасным, тихим и приятным для передвижения.

Установка для выполнения гриндинга должна быть оснащена:
  • функцией корректировки профиля дорожного покрытия и обеспечения правильного поперечного уклона;
  • оборудованием для измерения неровности (профилометром);
  • оборудованием для удаление отходов нарезки ( бетонного шлама);
  • длина вала, на который установлены режущие диски должна быть не менее 1 м


В зависимости от требований дорожных покрытий с помощью выбора инструмента ( размера режущего сегмента) и регулирования расстояния между дисками возможно изготовление самых различных шлифованных поверхностей ( текстур).

Процесс устройство гриндинга представлен на видео.



Алмазное шлифование ( grinding ) не следует путать с фрезерованием. Фрезерование -это ударный процесс, при котором с поверхности дороги в ходе динамического воздействия отрываются небольшие кусочки бетона, и поверхность имеет в результате неоднородную текстуру. Гриндинг же -это процесс нарезки.

Алмазная шлифовка помогает устранить множество проблем с бетонными поверхностями. Применяя технологию гриндинга можно устранить следующие виды дефектов на бетонных покрытиях: дефекты на швах и трещинах, недостаточная шероховатость или же наоборот нарушенная текстура поверхности, отполированные бетонные поверхности с недостаточной макротекстурой, колейность на дорогах, вызванная шипованными шинами автомобилей, высокий уровень шума, коробление бетонных плит из-за высокого градиента влажности на поверхности , недостаточный поперечный уклон дорожного покрытия, уменьшение брызг с проезжей части.



Алмазное шлифование -это рентабельное лечение, используемое как отдельно, так и в комплексе ремонтно-восстановительных мероприятий бетонных покрытий. Обработанные по технологии " grinding" покрытия служат в среднем до 20 лет. Технология гриндинг широко распространена в США, Австралии и странах Западной Европы.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
      Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
        ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее разрушительных воздействий на бетон является резкое изменение температуры ( циклы замораживания -оттаивания). Типы износа бетонных конструкций при циклическом замораживании-оттаивании можно условно разделить на ...
          Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ...
            Функционирующая инфраструктура - это основа экономики. На этом фоне чрезвычайно важно, чтобы дороги имели высокую доступность, а их влияние на движение было минимальным, насколько это возможно. В условиях ограниченного бюджета государственного ...
              Экологические проблемы способствуют изменениям в автомобилестроении, крупные компании предпочитают сосредотачиваться на производстве электрических авто, вместо авто с привычным для всех двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, резкий переход на ...
                В данной статье рассмотрим инновационный метод повторного смешивания и изготовления высокоэффективного торкретбетона. Основная цель данной методики, получить бетонную смесь высокого качества, со специальными характеристиками, которые обычно возможно ...
                  Бордюр тротуарный облегчённый применяется для разделения грунтовых зон от вымощенных территорий, он предотвращает размывание границ брусчатки. Разграничивает отдельные зоны тротуара, придает ему законченный эстетичный вид, отделяет пешеходную часть ...
                    Название говорит само за себя: на обочинах дорог используется бетонная кромка. В Нидерландах все дороги используются очень интенсивно, и траффик с течением времени только увеличивается. Интенсивное использование дорог может привести к повреждению ...
                      Интенсивный рост применения непроницаемых строительных материалов при возведении объектов транспортной инфраструктуры (асфальтобетон, цементобетон) и сельскохозяйственных комплексов способствуют предотвращению попадания дождевой воды в почву. В ...
                        Дорожное покрытие - одна из важнейших частей общей инфраструктуры современных городов. Поэтому использование тощего бетона уплотненного катками, как возможное применение для государственных и муниципальных дорог стала актуальной задачей. Первым ...
                          К дорожному покрытия туннелей в принципе не предъявляются особые требования по сравнению с дорожным покрытием за пределами туннеля, за исключением некоторых обстоятельств, которые необходимо учитывать. Важнейшим из них является безопасность в ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru