Grinding


Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, аэродромов, ИВПП, мостовых сооружений и прочих элементов транспортной инфраструктуры. Зачастую алмазное шлифование (grinding) применяется на бетонных покрытиях существующих автодорог и аэродромов. Grinding чаще всего выполняется в сочетании с другими методами ремонтно-восстановительных мероприятий, такими как стабилизация дорожных плит, ремонт сколов и ямочный ремонт покрытия, герметизация швов и санация трещин.



Алмазное шлифование восстанавливает эксплуатационные свойства дорожного покрытия, устраняя неровности поверхности, возникшие в ходе строительства или многократной нагрузки автотранспорта впоследствии. Непосредственный эффект технологии " Гриндинг "- это существенное улучшение гладкости бетонного дорожного покрытия. Ещё одним немаловажным эффектом данной шлифовки является значительное увеличение макротекстуры поверхности и, как следствие, улучшение сопротивления скольжению, лучшая сцепляемость шин с дорожным покрытием, снижение шума и повышение безопасности на дороге.



Алмазное шлифование включает удаление тонкого слоя на цементобетонной поверхности с помощью близко расположенных друг к другу алмазных режущих дисков. Ровная отшлифованная поверхность достигается за счёт вращающегося вала с установленными на нём дисках на заданном уровне по поверхности дорожного покрытия в результате чего образуются пазы на покрытии. Неразрезанный бетон между каждым пропилом равномерно отламывается на одинаковом уровне над канавками пропила, оставляя ровную поверхность ( на макроскопическом уровне) с продольной текстурой. В результате покрытие становится гладким, безопасным, тихим и приятным для передвижения.

Установка для выполнения гриндинга должна быть оснащена:
  • функцией корректировки профиля дорожного покрытия и обеспечения правильного поперечного уклона;
  • оборудованием для измерения неровности (профилометром);
  • оборудованием для удаление отходов нарезки ( бетонного шлама);
  • длина вала, на который установлены режущие диски должна быть не менее 1 м


В зависимости от требований дорожных покрытий с помощью выбора инструмента ( размера режущего сегмента) и регулирования расстояния между дисками возможно изготовление самых различных шлифованных поверхностей ( текстур).

Процесс устройство гриндинга представлен на видео.



Алмазное шлифование ( grinding ) не следует путать с фрезерованием. Фрезерование -это ударный процесс, при котором с поверхности дороги в ходе динамического воздействия отрываются небольшие кусочки бетона, и поверхность имеет в результате неоднородную текстуру. Гриндинг же -это процесс нарезки.

Алмазная шлифовка помогает устранить множество проблем с бетонными поверхностями. Применяя технологию гриндинга можно устранить следующие виды дефектов на бетонных покрытиях: дефекты на швах и трещинах, недостаточная шероховатость или же наоборот нарушенная текстура поверхности, отполированные бетонные поверхности с недостаточной макротекстурой, колейность на дорогах, вызванная шипованными шинами автомобилей, высокий уровень шума, коробление бетонных плит из-за высокого градиента влажности на поверхности , недостаточный поперечный уклон дорожного покрытия, уменьшение брызг с проезжей части.



Алмазное шлифование -это рентабельное лечение, используемое как отдельно, так и в комплексе ремонтно-восстановительных мероприятий бетонных покрытий. Обработанные по технологии " grinding" покрытия служат в среднем до 20 лет. Технология гриндинг широко распространена в США, Австралии и странах Западной Европы.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной ...
    подробнее
      Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
      подробнее
        Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
        подробнее
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru