Намагниченный бетон для зарядки электромашин
Экологические проблемы способствуют изменениям в автомобилестроении, крупные компании предпочитают сосредотачиваться на производстве электрических авто, вместо авто с привычным для всех двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, резкий переход на электромашины не решит вопрос заряда батарей. Поэтому поиск нового вида заряда является самым актуальным вопросом.
Потребность в зарядке электромобилей или автобусов во время движения, существует не первый день, однако до сих пор предлагаемые решения были относительно дороже и мало эффективны. К примеру, встроенные катушки, значительно удорожали строительство новой асфальтобетонной дороги и не показали ожидаемой эффективности.
Одним из предлагаемых решений является намагниченный бетон для зарядки электрокаров, утверждается, что он показывает рекордную эффективность на уровне до 95%.
Ранее был создан бетон, способный выступать в качестве аккумулятора для хранения энергии. Исследователям удалось расширить возможности бетона. Теперь он способен хранить энергию, превращая бетонные сооружения в огромные аккумуляторы.
Благодаря этому открытию на данный момент проводится тестирование дороги из бетона, которые способны заряжать электромобили во время их движения. Утверждается, что дорога не требует дополнительных затрат. Плюсом ко всему, цемент отлично защищён от вандализма, а плиты с частицами феррита будут формироваться прямо на месте строительства. В планах возведение дорог общего назначения, способных заряжать тяжёлые грузовики с мощностью 200 кВтч и выше. Считается, что зарядные магистрали помогут декарбонизировать грузовой транспорт, который активно используется в грузоперевозках
Начало движения тяжелых грузовиков без выброса газов, загрязняющих окружающую среду, станет экологическим прорывом, в настоящее время, многие страны выделяют деньги на исследования зарядки электромобилей во время движения. Одним из перспективных направлений является технология по использованию электрифицированного рельса, встроенного в дорогу.
Как только зарядка аккумулятора станет такой же простой, как и заправка бензином, мир избавится от проблем связанных с переходом на электромобили во всем мире.
Потребность в зарядке электромобилей или автобусов во время движения, существует не первый день, однако до сих пор предлагаемые решения были относительно дороже и мало эффективны. К примеру, встроенные катушки, значительно удорожали строительство новой асфальтобетонной дороги и не показали ожидаемой эффективности.
Одним из предлагаемых решений является намагниченный бетон для зарядки электрокаров, утверждается, что он показывает рекордную эффективность на уровне до 95%.
Ранее был создан бетон, способный выступать в качестве аккумулятора для хранения энергии. Исследователям удалось расширить возможности бетона. Теперь он способен хранить энергию, превращая бетонные сооружения в огромные аккумуляторы.
Благодаря этому открытию на данный момент проводится тестирование дороги из бетона, которые способны заряжать электромобили во время их движения. Утверждается, что дорога не требует дополнительных затрат. Плюсом ко всему, цемент отлично защищён от вандализма, а плиты с частицами феррита будут формироваться прямо на месте строительства. В планах возведение дорог общего назначения, способных заряжать тяжёлые грузовики с мощностью 200 кВтч и выше. Считается, что зарядные магистрали помогут декарбонизировать грузовой транспорт, который активно используется в грузоперевозках
Начало движения тяжелых грузовиков без выброса газов, загрязняющих окружающую среду, станет экологическим прорывом, в настоящее время, многие страны выделяют деньги на исследования зарядки электромобилей во время движения. Одним из перспективных направлений является технология по использованию электрифицированного рельса, встроенного в дорогу.
Как только зарядка аккумулятора станет такой же простой, как и заправка бензином, мир избавится от проблем связанных с переходом на электромобили во всем мире.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: