Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Намагниченный бетон для зарядки электромашин

Намагниченный бетон для зарядки электромашин  Экологические проблемы способствуют изменениям в автомобилестроении, крупные компании предпочитают сосредотачиваться на производстве электрических авто, вместо авто с привычным для всех двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, резкий переход на электромашины не решит вопрос заряда батарей. Поэтому поиск нового вида заряда является самым актуальным вопросом.

Потребность в зарядке электромобилей или автобусов во время движения, существует не первый день, однако до сих пор предлагаемые решения были относительно дороже и мало эффективны. К примеру, встроенные катушки, значительно удорожали строительство новой асфальтобетонной дороги и не показали ожидаемой эффективности.

Одним из предлагаемых решений является намагниченный бетон для зарядки электрокаров, утверждается, что он показывает рекордную эффективность на уровне до 95%.



Ранее был создан бетон, способный выступать в качестве аккумулятора для хранения энергии. Исследователям удалось расширить возможности бетона. Теперь он способен хранить энергию, превращая бетонные сооружения в огромные аккумуляторы.

Благодаря этому открытию на данный момент проводится тестирование дороги из бетона, которые способны заряжать электромобили во время их движения. Утверждается, что дорога не требует дополнительных затрат. Плюсом ко всему, цемент отлично защищён от вандализма, а плиты с частицами феррита будут формироваться прямо на месте строительства. В планах возведение дорог общего назначения, способных заряжать тяжёлые грузовики с мощностью 200 кВтч и выше. Считается, что зарядные магистрали помогут декарбонизировать грузовой транспорт, который активно используется в грузоперевозках

Начало движения тяжелых грузовиков без выброса газов, загрязняющих окружающую среду, станет экологическим прорывом, в настоящее время, многие страны выделяют деньги на исследования зарядки электромобилей во время движения. Одним из перспективных направлений является технология по использованию электрифицированного рельса, встроенного в дорогу.

Как только зарядка аккумулятора станет такой же простой, как и заправка бензином, мир избавится от проблем связанных с переходом на электромобили во всем мире.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, ...
      Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной ...
        Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
          Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
            ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее разрушительных воздействий на бетон является резкое изменение температуры ( циклы замораживания -оттаивания). Типы износа бетонных конструкций при циклическом замораживании-оттаивании можно условно разделить на ...
              Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ...
                Функционирующая инфраструктура - это основа экономики. На этом фоне чрезвычайно важно, чтобы дороги имели высокую доступность, а их влияние на движение было минимальным, насколько это возможно. В условиях ограниченного бюджета государственного ...
                  В данной статье рассмотрим инновационный метод повторного смешивания и изготовления высокоэффективного торкретбетона. Основная цель данной методики, получить бетонную смесь высокого качества, со специальными характеристиками, которые обычно возможно ...
                    Бордюр тротуарный облегчённый применяется для разделения грунтовых зон от вымощенных территорий, он предотвращает размывание границ брусчатки. Разграничивает отдельные зоны тротуара, придает ему законченный эстетичный вид, отделяет пешеходную часть ...
                      Название говорит само за себя: на обочинах дорог используется бетонная кромка. В Нидерландах все дороги используются очень интенсивно, и траффик с течением времени только увеличивается. Интенсивное использование дорог может привести к повреждению ...
                        Интенсивный рост применения непроницаемых строительных материалов при возведении объектов транспортной инфраструктуры (асфальтобетон, цементобетон) и сельскохозяйственных комплексов способствуют предотвращению попадания дождевой воды в почву. В ...
                          Дорожное покрытие - одна из важнейших частей общей инфраструктуры современных городов. Поэтому использование тощего бетона уплотненного катками, как возможное применение для государственных и муниципальных дорог стала актуальной задачей. Первым ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru