Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Grooving

Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной высокой микротекстурой и макротекстурой для безопасной эксплуатации транспорта.



Технология нанесения канавок (Grooving) вот уже более 50 лет используется на практике для улучшения сцепления, плоскости и водоотвода с поверхности бетонного покрытия. С помощью алмазных дисков на вращающемся валу в бетонной поверхности нарезается определенная текстура. При технологии нанесения бороздок (Grooving) расстояние между алмазными дисками составляет более 10 мм, это достигается за счёт установки промежуточных шайб между режущими элементами. Регулируя расстояние между дисками можно достигать различной текстуры покрытия.



Модифицированные бетонные поверхности по технологии "грувинга" также снижают уровень шума от колесного транспорта. Для выполнение алмазной нарезки бороздок и канавок требуется дорогостоящее специальное режущее самоходное оборудование. Также необходима техника для бесперебойного обеспечения водой режущих фрез и специальные машины для сбора образующегося в результате нарезки бетонного шлама.



Таким образом алмазная нарезка канавок обновляет цементобетонное покрытие, обеспечивая более гладкую поверхность, повышая сопротивление скольжению и снижая шум от дорожного покрытия. Технология Grooving может быть применена как для нового бетонного покрытия так и для восстановления существующего. Полученный в результате более гладкий профиль снижает динамическую нагрузку на дорожное покрытие , тем самым продлевая срок её службы. Нарезание канавок на бетонной поверхности значительно повышает сопротивление скольжению, что способствует общей безопасности как дорог так и взлетно-посадочных полос. В ненастную погоду канавка позволяет перемещать воду между бетонной поверхностью дороги и протектором шин автомобиля. Это улучшает отвод воды , снижает риск аквапланирования и повышает управляемость автомобиля при неблагоприятных погодных условиях.



Гидропланирование на взлётно-посадочных полосах может быть не менее опасным, особенно для самолётов, приземляющихся на высоких скоростях. Федеральное управление гражданской авиации пришло к выводу, что поперечная обработка канавками значительно уменьшает скольжение всех типов воздушных судов, что приводит к сокращению разрывного расстояния даже на мокром бетоне. Рифлёные ИВПП также быстрее отводят воду, что снижает риски связанные с суровой погодой.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
      Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
        ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее разрушительных воздействий на бетон является резкое изменение температуры ( циклы замораживания -оттаивания). Типы износа бетонных конструкций при циклическом замораживании-оттаивании можно условно разделить на ...
          Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ...
            Функционирующая инфраструктура - это основа экономики. На этом фоне чрезвычайно важно, чтобы дороги имели высокую доступность, а их влияние на движение было минимальным, насколько это возможно. В условиях ограниченного бюджета государственного ...
              Экологические проблемы способствуют изменениям в автомобилестроении, крупные компании предпочитают сосредотачиваться на производстве электрических авто, вместо авто с привычным для всех двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, резкий переход на ...
                В данной статье рассмотрим инновационный метод повторного смешивания и изготовления высокоэффективного торкретбетона. Основная цель данной методики, получить бетонную смесь высокого качества, со специальными характеристиками, которые обычно возможно ...
                  Бордюр тротуарный облегчённый применяется для разделения грунтовых зон от вымощенных территорий, он предотвращает размывание границ брусчатки. Разграничивает отдельные зоны тротуара, придает ему законченный эстетичный вид, отделяет пешеходную часть ...
                    Название говорит само за себя: на обочинах дорог используется бетонная кромка. В Нидерландах все дороги используются очень интенсивно, и траффик с течением времени только увеличивается. Интенсивное использование дорог может привести к повреждению ...
                      Интенсивный рост применения непроницаемых строительных материалов при возведении объектов транспортной инфраструктуры (асфальтобетон, цементобетон) и сельскохозяйственных комплексов способствуют предотвращению попадания дождевой воды в почву. В ...
                        Дорожное покрытие - одна из важнейших частей общей инфраструктуры современных городов. Поэтому использование тощего бетона уплотненного катками, как возможное применение для государственных и муниципальных дорог стала актуальной задачей. Первым ...
                          К дорожному покрытия туннелей в принципе не предъявляются особые требования по сравнению с дорожным покрытием за пределами туннеля, за исключением некоторых обстоятельств, которые необходимо учитывать. Важнейшим из них является безопасность в ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru