Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Grooving


Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной высокой микротекстурой и макротекстурой для безопасной эксплуатации транспорта.



Технология нанесения канавок (Grooving) вот уже более 50 лет используется на практике для улучшения сцепления, плоскости и водоотвода с поверхности бетонного покрытия. С помощью алмазных дисков на вращающемся валу в бетонной поверхности нарезается определенная текстура. При технологии нанесения бороздок (Grooving) расстояние между алмазными дисками составляет более 10 мм, это достигается за счёт установки промежуточных шайб между режущими элементами. Регулируя расстояние между дисками можно достигать различной текстуры покрытия.



Модифицированные бетонные поверхности по технологии "грувинга" также снижают уровень шума от колесного транспорта. Для выполнение алмазной нарезки бороздок и канавок требуется дорогостоящее специальное режущее самоходное оборудование. Также необходима техника для бесперебойного обеспечения водой режущих фрез и специальные машины для сбора образующегося в результате нарезки бетонного шлама.



Таким образом алмазная нарезка канавок обновляет цементобетонное покрытие, обеспечивая более гладкую поверхность, повышая сопротивление скольжению и снижая шум от дорожного покрытия. Технология Grooving может быть применена как для нового бетонного покрытия так и для восстановления существующего. Полученный в результате более гладкий профиль снижает динамическую нагрузку на дорожное покрытие , тем самым продлевая срок её службы. Нарезание канавок на бетонной поверхности значительно повышает сопротивление скольжению, что способствует общей безопасности как дорог так и взлетно-посадочных полос. В ненастную погоду канавка позволяет перемещать воду между бетонной поверхностью дороги и протектором шин автомобиля. Это улучшает отвод воды , снижает риск аквапланирования и повышает управляемость автомобиля при неблагоприятных погодных условиях.



Гидропланирование на взлётно-посадочных полосах может быть не менее опасным, особенно для самолётов, приземляющихся на высоких скоростях. Федеральное управление гражданской авиации пришло к выводу, что поперечная обработка канавками значительно уменьшает скольжение всех типов воздушных судов, что приводит к сокращению разрывного расстояния даже на мокром бетоне. Рифлёные ИВПП также быстрее отводят воду, что снижает риски связанные с суровой погодой.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
      В сегодняшнем экологически сознательном климате устойчивые преимущества проницаемого бетона усилили интерес к этим асфальтовым покрытиям без дренажа. Но, несмотря на то, что он привлекателен своими техническими преимуществами, проницаемый бетон не ...
        Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ...
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru