Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Grooving+Grinding


Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных покрытий.



Данный метод состоит из комбинации продольной нарезки канавок и алмазного шлифования. Алмазные диски устанавливаются в таком порядке и конфигурации, что в результате в ходе нарезки получается текстура из одной глубокой канавки ( Grooving) и четырех мелких канавок ( Grinding ), которые чередуются друг за другом. Этот метод может применяться как и к новым свежеуложенным поверхностям, так и к существующим.



Толщина и диаметр режущих элементов одинаковы для обоих профилей . За счёт разницы ширины прокладок можно регулировать образовывающийся размер выступов в полученной текстуре. Таким образом комбинируя раскладку больших и малых дисков, можно получать профили покрытий различной текстуры.



Совместное применение двух технологий позволяет достичь высоких показателей сцепления автомобиля с дорогой и снижения уровня шума. Вот уже более 50 лет данную технологию применяют на Западе для улучшения плоскостности дорожных покрытий и оптимизации отводы воды ( борьба с аквапланированием).




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, ...
      Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной ...
        Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru