Grooving+Grinding
Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных покрытий.
Данный метод состоит из комбинации продольной нарезки канавок и алмазного шлифования. Алмазные диски устанавливаются в таком порядке и конфигурации, что в результате в ходе нарезки получается текстура из одной глубокой канавки ( Grooving) и четырех мелких канавок ( Grinding ), которые чередуются друг за другом. Этот метод может применяться как и к новым свежеуложенным поверхностям, так и к существующим.
Толщина и диаметр режущих элементов одинаковы для обоих профилей . За счёт разницы ширины прокладок можно регулировать образовывающийся размер выступов в полученной текстуре. Таким образом комбинируя раскладку больших и малых дисков, можно получать профили покрытий различной текстуры.
Совместное применение двух технологий позволяет достичь высоких показателей сцепления автомобиля с дорогой и снижения уровня шума. Вот уже более 50 лет данную технологию применяют на Западе для улучшения плоскостности дорожных покрытий и оптимизации отводы воды ( борьба с аквапланированием).



Данный метод состоит из комбинации продольной нарезки канавок и алмазного шлифования. Алмазные диски устанавливаются в таком порядке и конфигурации, что в результате в ходе нарезки получается текстура из одной глубокой канавки ( Grooving) и четырех мелких канавок ( Grinding ), которые чередуются друг за другом. Этот метод может применяться как и к новым свежеуложенным поверхностям, так и к существующим.

Толщина и диаметр режущих элементов одинаковы для обоих профилей . За счёт разницы ширины прокладок можно регулировать образовывающийся размер выступов в полученной текстуре. Таким образом комбинируя раскладку больших и малых дисков, можно получать профили покрытий различной текстуры.

Совместное применение двух технологий позволяет достичь высоких показателей сцепления автомобиля с дорогой и снижения уровня шума. Вот уже более 50 лет данную технологию применяют на Западе для улучшения плоскостности дорожных покрытий и оптимизации отводы воды ( борьба с аквапланированием).
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: