Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Водопроницаемый бетон


В сегодняшнем экологически сознательном климате устойчивые преимущества проницаемого бетона усилили интерес к этим асфальтовым покрытиям без дренажа. Но, несмотря на то, что он привлекателен своими техническими преимуществами, проницаемый бетон не обязательно был привлекательным… до сих пор. Возобновление внимания к водопроницаемым покрытиям привело некоторых людей к экспериментам с улучшением эстетики поверхности и породило новый тип бетона, иногда называемый архитектурным проницаемым бетоном (APC).



Самая проницаемая тротуарная плитка выглядит как попкорн. Заполнитель одинакового размера, попадающий в узкую градацию заполнителя, приводит к бетону с открытыми пустотами, которые способствуют быстрому дренажу больших объемов воды. Некоторым нравится натуральный, грубый вид простого проницаемого бетона. Но для тех, кто хочет другого вида, есть несколько вариантов повышения эстетики. Обработка включает окраску, штамповку, стыковку и шлифование.



Зачем использовать водопроницаемый бетон ?
Использование проницаемого бетона входит в число лучших практик управления (BMP), рекомендованных EPA и другими агентствами для управления ливневыми стоками на региональной и местной основе. Устраняя необходимость в водохранилищах, водохранилищах и других устройствах для ливневой канализации, проницаемый бетон может снизить общие затраты на проект на основе первых затрат и более эффективно использовать землю. Пропускающий бетон также может снизить эксплуатационные расходы и позволить застройщикам повысить коэффициент использования имеющейся собственности. Проницаемый бетон имеет значительно более низкую стоимость жизненного цикла, чем другие альтернативы, и экономит деньги в долгосрочной перспективе благодаря своей превосходной долговечности, прочности и долгому сроку службы. Владельцы автостоянок, которые используют пропитку, тратят меньше долларов на системы управления ливневыми водами и ирригационные системы, могут быть сокращены или исключены.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, ...
      Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной ...
        Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
        © 2021 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru