Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Водопроницаемый бетон


В сегодняшнем экологически сознательном климате устойчивые преимущества проницаемого бетона усилили интерес к этим асфальтовым покрытиям без дренажа. Но, несмотря на то, что он привлекателен своими техническими преимуществами, проницаемый бетон не обязательно был привлекательным… до сих пор. Возобновление внимания к водопроницаемым покрытиям привело некоторых людей к экспериментам с улучшением эстетики поверхности и породило новый тип бетона, иногда называемый архитектурным проницаемым бетоном (APC).



Самая проницаемая тротуарная плитка выглядит как попкорн. Заполнитель одинакового размера, попадающий в узкую градацию заполнителя, приводит к бетону с открытыми пустотами, которые способствуют быстрому дренажу больших объемов воды. Некоторым нравится натуральный, грубый вид простого проницаемого бетона. Но для тех, кто хочет другого вида, есть несколько вариантов повышения эстетики. Обработка включает окраску, штамповку, стыковку и шлифование.



Зачем использовать водопроницаемый бетон ?
Использование проницаемого бетона входит в число лучших практик управления (BMP), рекомендованных EPA и другими агентствами для управления ливневыми стоками на региональной и местной основе. Устраняя необходимость в водохранилищах, водохранилищах и других устройствах для ливневой канализации, проницаемый бетон может снизить общие затраты на проект на основе первых затрат и более эффективно использовать землю. Пропускающий бетон также может снизить эксплуатационные расходы и позволить застройщикам повысить коэффициент использования имеющейся собственности. Проницаемый бетон имеет значительно более низкую стоимость жизненного цикла, чем другие альтернативы, и экономит деньги в долгосрочной перспективе благодаря своей превосходной долговечности, прочности и долгому сроку службы. Владельцы автостоянок, которые используют пропитку, тратят меньше долларов на системы управления ливневыми водами и ирригационные системы, могут быть сокращены или исключены.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, ...
      Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной ...
        Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
          Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
            Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ...
              Функционирующая инфраструктура - это основа экономики. На этом фоне чрезвычайно важно, чтобы дороги имели высокую доступность, а их влияние на движение было минимальным, насколько это возможно. В условиях ограниченного бюджета государственного ...
                Экологические проблемы способствуют изменениям в автомобилестроении, крупные компании предпочитают сосредотачиваться на производстве электрических авто, вместо авто с привычным для всех двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, резкий переход на ...
                  Бордюр тротуарный облегчённый применяется для разделения грунтовых зон от вымощенных территорий, он предотвращает размывание границ брусчатки. Разграничивает отдельные зоны тротуара, придает ему законченный эстетичный вид, отделяет пешеходную часть ...
                    Название говорит само за себя: на обочинах дорог используется бетонная кромка. В Нидерландах все дороги используются очень интенсивно, и траффик с течением времени только увеличивается. Интенсивное использование дорог может привести к повреждению ...
                      Дорожное покрытие - одна из важнейших частей общей инфраструктуры современных городов. Поэтому использование тощего бетона уплотненного катками, как возможное применение для государственных и муниципальных дорог стала актуальной задачей. Первым ...
                        К дорожному покрытия туннелей в принципе не предъявляются особые требования по сравнению с дорожным покрытием за пределами туннеля, за исключением некоторых обстоятельств, которые необходимо учитывать. Важнейшим из них является безопасность в ...
                        © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                        +7 495 151-16-14
                        +7 969 777-64-14
                        info@aerodorstroy.ru