Двухколейные дороги в лесах и полях
Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ландшафтах и предгорьях очевидна их беспрепятственная интеграция в ландшафт и их положительное влияние с точки зрения защиты ландшафта от эрозии. Для инвестора такие дороги очень экономичны, не требует технического обслуживания и имеет длительный срок службы и подходят для эксплуатации сельскохозяйственной техники, пешеходов и велосипедистов.
Такие дороги, которые мы видим у наших соседей, можно разделить на сборные - из панелей с карманами для крепления арматуры в поперечных стыках и монолитные, уложенные вручную виброрейками в опалубке или с помощью бетоноукладчиков. Колейные дороги забетонированы по всей ширине дороги на перекрестках, поворотах на поворотах или в долинах. Лично мы видим большой недостаток сборных панелей в направленных изгибах, где необходимо либо развернуть, либо разрезать панели по-разному. Если панели не готовы к установке оправок в поперечных швах, почти наверняка со временем эти неровности возникнут в этих швах, как мы знаем для путей панелей.
Монолитные двухколейные дорожки устраиваются двумя технологиями. Первая посредством укладки виброрейкой бетона в заранее установленную опалубку, повторяющую траекторию будущей дороги. Либо же малыми бетоноукладчиками. Как правило конструктивно такие дороги представляют собой две бетонные полосы шириной 1-1,2 м с зеленой центральной полосой шириной 0,8 м , либо же полосой укрепленной щебнем или гравием. После укладки бетона производится нарезка деформационных швов с шагом 1,5- м с усилением скользящими штифтами. Поверхность бетона как правило имеет текстуру в виде поперечных бороздок / канавок.
После первого опыта строительства монолитной бетонной полевой дороги мы пришли к выводу, что этот тип коммуникации оставляет неизгладимое впечатление в ландшафте и полностью подходит для использования как сельскохозяйственной техникой, так и туристами, пешеходами и велосипедистами. Машинная укладка подходит для прокладки таких дорог. Преимущества этой технологии будут полностью реализованы, если удастся минимизировать или полностью исключить изменения ширины бетонных полос или другие изменения формы дороги, которые требуют реконструкции отделочного устройства. Условием использования машинной укладки является наличие места под канатную дорогу с двух сторон и качественное, достаточно широкое основание для конвейерных лент.
Преимущества таких покрытий:
• Длительный срок службы.
• Не требует обслуживания
• Экологичность и благоприятность для ландшафта
• Экономическое преимущество
Такие дороги, которые мы видим у наших соседей, можно разделить на сборные - из панелей с карманами для крепления арматуры в поперечных стыках и монолитные, уложенные вручную виброрейками в опалубке или с помощью бетоноукладчиков. Колейные дороги забетонированы по всей ширине дороги на перекрестках, поворотах на поворотах или в долинах. Лично мы видим большой недостаток сборных панелей в направленных изгибах, где необходимо либо развернуть, либо разрезать панели по-разному. Если панели не готовы к установке оправок в поперечных швах, почти наверняка со временем эти неровности возникнут в этих швах, как мы знаем для путей панелей.
Монолитные двухколейные дорожки устраиваются двумя технологиями. Первая посредством укладки виброрейкой бетона в заранее установленную опалубку, повторяющую траекторию будущей дороги. Либо же малыми бетоноукладчиками. Как правило конструктивно такие дороги представляют собой две бетонные полосы шириной 1-1,2 м с зеленой центральной полосой шириной 0,8 м , либо же полосой укрепленной щебнем или гравием. После укладки бетона производится нарезка деформационных швов с шагом 1,5- м с усилением скользящими штифтами. Поверхность бетона как правило имеет текстуру в виде поперечных бороздок / канавок.
После первого опыта строительства монолитной бетонной полевой дороги мы пришли к выводу, что этот тип коммуникации оставляет неизгладимое впечатление в ландшафте и полностью подходит для использования как сельскохозяйственной техникой, так и туристами, пешеходами и велосипедистами. Машинная укладка подходит для прокладки таких дорог. Преимущества этой технологии будут полностью реализованы, если удастся минимизировать или полностью исключить изменения ширины бетонных полос или другие изменения формы дороги, которые требуют реконструкции отделочного устройства. Условием использования машинной укладки является наличие места под канатную дорогу с двух сторон и качественное, достаточно широкое основание для конвейерных лент.
Преимущества таких покрытий:
• Длительный срок службы.
• Не требует обслуживания
• Экологичность и благоприятность для ландшафта
• Экономическое преимущество
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: