Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Двухколейные дороги в лесах и полях

Двухколейные дороги - это бетонные, монолитные дорожки уложенные механизированным способом. Сегодня двухколейные дороги являются неотъемлемой частью инфраструктуры, а также ландшафта в Австрии, Чехии, Германии, а также в Швейцарии. Особенно в горных ландшафтах и предгорьях очевидна их беспрепятственная интеграция в ландшафт и их положительное влияние с точки зрения защиты ландшафта от эрозии. Для инвестора такие дороги очень экономичны, не требует технического обслуживания и имеет длительный срок службы и подходят для эксплуатации сельскохозяйственной техники, пешеходов и велосипедистов.



Такие дороги, которые мы видим у наших соседей, можно разделить на сборные - из панелей с карманами для крепления арматуры в поперечных стыках и монолитные, уложенные вручную виброрейками в опалубке или с помощью бетоноукладчиков. Колейные дороги забетонированы по всей ширине дороги на перекрестках, поворотах на поворотах или в долинах. Лично мы видим большой недостаток сборных панелей в направленных изгибах, где необходимо либо развернуть, либо разрезать панели по-разному. Если панели не готовы к установке оправок в поперечных швах, почти наверняка со временем эти неровности возникнут в этих швах, как мы знаем для путей панелей.



Монолитные двухколейные дорожки устраиваются двумя технологиями. Первая посредством укладки виброрейкой бетона в заранее установленную опалубку, повторяющую траекторию будущей дороги. Либо же малыми бетоноукладчиками. Как правило конструктивно такие дороги представляют собой две бетонные полосы шириной 1-1,2 м с зеленой центральной полосой шириной 0,8 м , либо же полосой укрепленной щебнем или гравием. После укладки бетона производится нарезка деформационных швов с шагом 1,5- м с усилением скользящими штифтами. Поверхность бетона как правило имеет текстуру в виде поперечных бороздок / канавок.



После первого опыта строительства монолитной бетонной полевой дороги мы пришли к выводу, что этот тип коммуникации оставляет неизгладимое впечатление в ландшафте и полностью подходит для использования как сельскохозяйственной техникой, так и туристами, пешеходами и велосипедистами. Машинная укладка подходит для прокладки таких дорог. Преимущества этой технологии будут полностью реализованы, если удастся минимизировать или полностью исключить изменения ширины бетонных полос или другие изменения формы дороги, которые требуют реконструкции отделочного устройства. Условием использования машинной укладки является наличие места под канатную дорогу с двух сторон и качественное, достаточно широкое основание для конвейерных лент.



Преимущества таких покрытий:
• Длительный срок службы.
• Не требует обслуживания
• Экологичность и благоприятность для ландшафта
• Экономическое преимущество




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Перспективные международные технологии

    Технология обработки бетонной поверхности Grinding или по другому алмазное шлифование - это метод сохранения ресурса дорожного ц/б покрытия, позволяющий исправить различные дефекты как цементобетонных ,так и асфальтобетонных покрытий дорог, ...
      Дорожные и аэродромные цементобетонные покрытия подвержены высоким нагрузкам. Долговечный показатель коэффициента сцепления дорог является важнейшим свойством дорожных покрытий. Поверхность цементобетонных покрытий должна обладать достаточной ...
        Технологии обработки бетонной поверхности Grooving и Grinding отдельно описаны в нашем разделе -"Перспективные европейские технологии". В данном случае рассмотрим применение совместной комбинации Grooving и Grinding при ремонте цементобетонных ...
          Ремонт дорог методом белого бетона ( побелки) (далее WT от английского «Whitetopping») был разработан в США. Первые тестовые участки были проведены в 1991 году. Ремонт всегда заключается в покрытии оригинальной дороги новым относительно тонким ...
            ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее разрушительных воздействий на бетон является резкое изменение температуры ( циклы замораживания -оттаивания). Типы износа бетонных конструкций при циклическом замораживании-оттаивании можно условно разделить на ...
              Функционирующая инфраструктура - это основа экономики. На этом фоне чрезвычайно важно, чтобы дороги имели высокую доступность, а их влияние на движение было минимальным, насколько это возможно. В условиях ограниченного бюджета государственного ...
                Экологические проблемы способствуют изменениям в автомобилестроении, крупные компании предпочитают сосредотачиваться на производстве электрических авто, вместо авто с привычным для всех двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, резкий переход на ...
                  В данной статье рассмотрим инновационный метод повторного смешивания и изготовления высокоэффективного торкретбетона. Основная цель данной методики, получить бетонную смесь высокого качества, со специальными характеристиками, которые обычно возможно ...
                    Бордюр тротуарный облегчённый применяется для разделения грунтовых зон от вымощенных территорий, он предотвращает размывание границ брусчатки. Разграничивает отдельные зоны тротуара, придает ему законченный эстетичный вид, отделяет пешеходную часть ...
                      Название говорит само за себя: на обочинах дорог используется бетонная кромка. В Нидерландах все дороги используются очень интенсивно, и траффик с течением времени только увеличивается. Интенсивное использование дорог может привести к повреждению ...
                        Интенсивный рост применения непроницаемых строительных материалов при возведении объектов транспортной инфраструктуры (асфальтобетон, цементобетон) и сельскохозяйственных комплексов способствуют предотвращению попадания дождевой воды в почву. В ...
                          Дорожное покрытие - одна из важнейших частей общей инфраструктуры современных городов. Поэтому использование тощего бетона уплотненного катками, как возможное применение для государственных и муниципальных дорог стала актуальной задачей. Первым ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru