Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Технологии применяемые нашей компанией

Если сравнивать данные данные по долговечности покрытий на отечественных и зарубежных объектах , то мы , к сожалению, обнаружим, что срок службы, например, аэродромных покрытий в полтора -два раза меньше на отечественных аэродромах, чем на зарубежных, находящихся примерно в одинаковых климатических условиях.

В чем дело? Анализ показывает, что отечественные и зарубежные нормы расхода дают схожие результаты. Поэтому причина, по нашему мнению, кроется в другом. В частности в невысоком качестве строительства покрытий, которые были возведены десять, двадцать и более лет назад, и теперь находятся в плохом эксплуатационном состоянии.

Вторая причина-низкая эффективность методов и средств эксплуатационного содержания и текущего ремонта. В связи с этим на своих объектах мы стараемся применить новые ремонтные технологии, специальные строительные материалы и средства механизации. Используя прогрессивные строительные технологии нам удаётся достигнуть положительного эффекта в области качества и производительности выполняемых работ

подробнее


    Достаточно часто технология «мытого бетона» применяется в качестве отделки при устройстве покрытий автомобильных площадок, пешеходных дорожек, отделки фасадов и отмосток зданий и других элементов ландшафтного дизайна. В некоторых случаях поверхность ...
      Территория нашей страны покрыта снежным покровом на 65 % ( это огромные области Крайнего Севера, Арктики, Сибири и Дальнего Востока) по меньшей мере в течение полугода. Такие климатические условия создают большие транспортные проблемы, главным ...
        Дороги и проезжие части должны выдерживать высокие нагрузки от движения транспорта и воздействия окружающей среды. Продолжительный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание становится все более важным из-за постоянно ...
          Компания "Аэродорстрой" имеет богатый опыт по быстрой замене аэродромных и дорожных плит в технологические окна. Данная технология была неоднократно апробирована на ключевых аэропортах страны и важнейших трассах. Данный вид ремонта целесообразен, ...
            Различают следующие виды цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. Бетонные, не имеющим армирования. Армобетонные из цементобетона, армированного сеткой, расположенной на расстоянии от поверхности равном от 1/3 до 1/2 толщины плиты. Процент ...
              Следует обратить внимание на то, что большое количество плит с поверхностными разрушениями располагаются в тех рядах плит, которые не испытывают воздействия нагрузок от воздушных судов, что свидетельствует о том, что эти разрушения возникли от ...
                Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. ...
                Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:

                © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                +7 495 151-16-14
                +7 969 777-64-14
                info@aerodorstroy.ru