Устройство заземляющих устройств
На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. Компания «Аэродорстрой» имеет опыт выполнения работ по устройство заземления как в новых, так и в существующих аэродромных покрытиях.
Заземляющие устройство для воздушных судов на практике представляют собой комплект из одиночных вертикальных заземлителей ( стальных электросварных труб, зачастую диаметром 100-150 мм и длиной в среднем около трёх метров), установленных заподлицо с бетонной поверхностью. Установками алмазного бурения в бетонном покрытии высверливаются отверстия диаметром чуть больше диаметра труб.
В верхней части стальных труб выполняются контактные соединения ( пластины из стальной оцинкованной полосы размером 40*5 мм), обеспечивающие надежный контакт со штырезаземлением воздушного судна. Для заземления воздушных судов штырь вводится между пластин вертикально, а затем перемещается в сторону до упора.
Проверку сопротивления заземляющих устройств необходимо производить не реже 2-х раз в год в периоды весенне-летней и осенне-зимней навигаций. Все контактные соединения при устройстве контура заземления производить сваркой. Высота сварных швов 4 мм, длина не менее 6 d электрода заземления.
Заземляющие устройство для воздушных судов на практике представляют собой комплект из одиночных вертикальных заземлителей ( стальных электросварных труб, зачастую диаметром 100-150 мм и длиной в среднем около трёх метров), установленных заподлицо с бетонной поверхностью. Установками алмазного бурения в бетонном покрытии высверливаются отверстия диаметром чуть больше диаметра труб.
В верхней части стальных труб выполняются контактные соединения ( пластины из стальной оцинкованной полосы размером 40*5 мм), обеспечивающие надежный контакт со штырезаземлением воздушного судна. Для заземления воздушных судов штырь вводится между пластин вертикально, а затем перемещается в сторону до упора.
Проверку сопротивления заземляющих устройств необходимо производить не реже 2-х раз в год в периоды весенне-летней и осенне-зимней навигаций. Все контактные соединения при устройстве контура заземления производить сваркой. Высота сварных швов 4 мм, длина не менее 6 d электрода заземления.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: