Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Подъём и опускание люков на проектную высоту


В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и усилении перекрытия.



Поднятие люка смотрового колодца подразумевает увеличение горловины этого колодца. Для этого необходимо или нарастить ее высоту или переустроить перекрытие и сам колодец. Если люк необходимо поднять на высоту не превышающую 50 см, то комплекс работ не включает в себя расширение нижней части горловины и переустройства перекрытия. В таких ситуациях с помощью нарезчика швов вокруг люка нарезают паз на всю глубину покрытия квадратного или прямоугольного очертания. Далее производят нарезку на более мелкие сегменты и дальше осуществляют разборку покрытия со всех сторон люка в пределах нарезанного контура. Можно производить разборку прилегающего к колодцу бетону с помощью гидромолотов легкой серии установленных на минипогрузчики и трактора. Люк демонтируется , поверхность очищается от остатков бетона, песка и прочего мусора . После этого горловину наращивают дополнительными железобетонными кольцами и посредством устройства кирпичной кладки до проектной отметки. Завершающим этапом является установка люка на цементный раствор или бетон в уровень с поверхностью нового покрытия. Поверхность горловины штукатурят с двух сторон, а с внутренней стороны к тому же обжимают железными обручами. На практике зачастую по периметру люка устраивается пространственный арматурный каркас и затем производится бетонирование участков демонтажа.



В случаях подъема люка , когда общая высота горловины будет превышать 50 см, необходимо выполнять комплекс ремонтных мероприятий по расширению нижней части горловины или поднятию перекрытия самого колодца. В первом случае уширения, горловину необходимо выполнить в виде кирпичной кладки в форме конуса. В противном случае разбирают перекрытие и поднимают стены колодца кирпичной кладкой или ж/б плитами. При наборе необходимой высоты на наращенные стены монтируется перекрытие с последующей установкой ж/б колец и люка. Опускание люка производится по такому же принципу как и наращивание, только после демонтажа и разборки удаляются лишние кольца либо при значительном понижении опускается само основание.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
      Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
        При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
          Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
            Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
              Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                  В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                    В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                      Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                        В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                          Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                          © 2023 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru