Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Подъём и опускание люков на проектную высоту

В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и усилении перекрытия.



Поднятие люка смотрового колодца подразумевает увеличение горловины этого колодца. Для этого необходимо или нарастить ее высоту или переустроить перекрытие и сам колодец. Если люк необходимо поднять на высоту не превышающую 50 см, то комплекс работ не включает в себя расширение нижней части горловины и переустройства перекрытия. В таких ситуациях с помощью нарезчика швов вокруг люка нарезают паз на всю глубину покрытия квадратного или прямоугольного очертания. Далее производят нарезку на более мелкие сегменты и дальше осуществляют разборку покрытия со всех сторон люка в пределах нарезанного контура. Можно производить разборку прилегающего к колодцу бетону с помощью гидромолотов легкой серии установленных на минипогрузчики и трактора. Люк демонтируется , поверхность очищается от остатков бетона, песка и прочего мусора . После этого горловину наращивают дополнительными железобетонными кольцами и посредством устройства кирпичной кладки до проектной отметки. Завершающим этапом является установка люка на цементный раствор или бетон в уровень с поверхностью нового покрытия. Поверхность горловины штукатурят с двух сторон, а с внутренней стороны к тому же обжимают железными обручами. На практике зачастую по периметру люка устраивается пространственный арматурный каркас и затем производится бетонирование участков демонтажа.



В случаях подъема люка , когда общая высота горловины будет превышать 50 см, необходимо выполнять комплекс ремонтных мероприятий по расширению нижней части горловины или поднятию перекрытия самого колодца. В первом случае уширения, горловину необходимо выполнить в виде кирпичной кладки в форме конуса. В противном случае разбирают перекрытие и поднимают стены колодца кирпичной кладкой или ж/б плитами. При наборе необходимой высоты на наращенные стены монтируется перекрытие с последующей установкой ж/б колец и люка. Опускание люка производится по такому же принципу как и наращивание, только после демонтажа и разборки удаляются лишние кольца либо при значительном понижении опускается само основание.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
      В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
        В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
          Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
            В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
              Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                  Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                    Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                      На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                        Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...
                          Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru