Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт трещин со сколами


Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо ремонтировать иначе не избежать в ближайшем будущем замены плиты целиком. Технология ремонта трещин со сколами состоит из следующих операций:

  • Устройство/демонтаж временных ограждений из блоков водоналивных, знаков организации дорожного движения , ограждающей сетки и конусов полиэтиленовых . Устройство временного светоограждения участка производства работ светосигнальными фонарями;
  • Разметка, оконтуривание участка со сколом кромок плит; резка затвердевшего покрытия прямолинейными участками нарезчиком швов с алмазными дисками при ширине пропила 3 мм. Удаление поврежденного бетона пневмоинструментом, дополнительная обработка игольчатым пистолетом с погрузкой мусора вручную на транспортные средства, вывозка мусора. Обработка боковой поверхности выемки игольчатым пистолетом .
  • Сверление кольцевыми алмазными сверлами в железобетонном покрытии с применением охлаждающей жидкости (воды) вертикально или под углом 45-60 отверстий на с шагом 100-150 мм. Установка анкеров из арматуры периодического профиля на раствор на основе ремонтного материала. Монтаж армокаркаса из арматуры периодического профиля ячейкой 100х100мм или 200х200мм с креплением к анкерам с соблюдением защитного слоя. Очистка подготовленного участка от продуктов разрушения и пыли сжатым воздухом. Повторная обработка игольчатым пистолетом.
  • Устройство гибкой опалубки пенополистиролом, повторяющей траекторию трещины. Укладка ремонтной смеси в подготовленную карту. Уход за отремонтированным участком пленкообразующим
    материалом с последующим укрытием отремонтированного прогретого участка изоляционными
    матами (по необходимости) .
  • Срезка мягкой опалубки на глубину паза шва и зачистка боковых кромок металлическими щетками. Продувка и просушка паза шва. Герметизация камеры трещины уплотняющим шнуром и битумно-полимерной мастикой .




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    По сути, ямочный ремонт является самым популярным видом текущего ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Работы по ямочному ремонту направлены на устранение таких дефектов как: выбоины, трещины, сколы и предупреждение их развитие в сторону большего ...
      Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
        При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
        © 2022 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
        ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
        +7 495 151-16-14
        +7 969 777-64-14
        info@aerodorstroy.ru