Ремонт трещин со сколами
Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются:
- эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками;
- усталость бетона при длительной эксплуатации;
- потеря контакта покрытия с основанием;
- дефекты основания (просадки);
- поздняя нарезка швов во время строительства;
- отраженные трещины от нижележащего слоя основания.
Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо ремонтировать иначе не избежать в ближайшем будущем замены плиты целиком. В дальнейшем возможна просадка плит из-за попадания воды в основание. А также выкрашивающиеся частицы бетона опасны для двигателей воздушных судов. Технология ремонта трещин со сколами состоит из следующих операций:
- Устройство/демонтаж временных ограждений из блоков водоналивных, знаков организации дорожного движения , ограждающей сетки и конусов полиэтиленовых . Устройство временного светоограждения участка производства работ светосигнальными фонарями;
- Разметка, оконтуривание участка со сколом кромок плит; резка затвердевшего покрытия прямолинейными участками нарезчиком швов с алмазными дисками при ширине пропила 3 мм. Удаление поврежденного бетона пневмоинструментом, дополнительная обработка игольчатым пистолетом с погрузкой мусора вручную на транспортные средства, вывозка мусора. Обработка боковой поверхности выемки игольчатым пистолетом .
- Сверление кольцевыми алмазными сверлами в железобетонном покрытии с применением охлаждающей жидкости (воды) вертикально или под углом 45-60 отверстий на с шагом 100-150 мм. Установка анкеров из арматуры периодического профиля на раствор на основе ремонтного материала. Монтаж армокаркаса из арматуры периодического профиля ячейкой 100х100мм или 200х200мм с креплением к анкерам с соблюдением защитного слоя. Очистка подготовленного участка от продуктов разрушения и пыли сжатым воздухом. Повторная обработка игольчатым пистолетом.
- Устройство гибкой опалубки пенополистиролом, повторяющей траекторию трещины. Укладка ремонтной смеси в подготовленную карту. Уход за отремонтированным участком пленкообразующим
материалом с последующим укрытием отремонтированного прогретого участка изоляционными
матами (по необходимости) . - Срезка мягкой опалубки на глубину паза шва и зачистка боковых кромок металлическими щетками. Продувка и просушка паза шва. Герметизация камеры трещины уплотняющим шнуром и битумно-полимерной мастикой .
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: