Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Ремонт трещин со сколами

Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются:

  • эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками;
  • усталость бетона при длительной эксплуатации;
  • потеря контакта покрытия с основанием;
  • дефекты основания (просадки);
  • поздняя нарезка швов во время строительства;
  • отраженные трещины от нижележащего слоя основания.

Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо ремонтировать иначе не избежать в ближайшем будущем замены плиты целиком. В дальнейшем возможна просадка плит из-за попадания воды в основание. А также выкрашивающиеся частицы бетона опасны для двигателей воздушных судов. Технология ремонта трещин со сколами состоит из следующих операций:

  • Устройство/демонтаж временных ограждений из блоков водоналивных, знаков организации дорожного движения , ограждающей сетки и конусов полиэтиленовых . Устройство временного светоограждения участка производства работ светосигнальными фонарями;
  • Разметка, оконтуривание участка со сколом кромок плит; резка затвердевшего покрытия прямолинейными участками нарезчиком швов с алмазными дисками при ширине пропила 3 мм. Удаление поврежденного бетона пневмоинструментом, дополнительная обработка игольчатым пистолетом с погрузкой мусора вручную на транспортные средства, вывозка мусора. Обработка боковой поверхности выемки игольчатым пистолетом .
  • Сверление кольцевыми алмазными сверлами в железобетонном покрытии с применением охлаждающей жидкости (воды) вертикально или под углом 45-60 отверстий на с шагом 100-150 мм. Установка анкеров из арматуры периодического профиля на раствор на основе ремонтного материала. Монтаж армокаркаса из арматуры периодического профиля ячейкой 100х100мм или 200х200мм с креплением к анкерам с соблюдением защитного слоя. Очистка подготовленного участка от продуктов разрушения и пыли сжатым воздухом. Повторная обработка игольчатым пистолетом.

  • Устройство гибкой опалубки пенополистиролом, повторяющей траекторию трещины. Укладка ремонтной смеси в подготовленную карту. Уход за отремонтированным участком пленкообразующим
    материалом с последующим укрытием отремонтированного прогретого участка изоляционными
    матами (по необходимости) .
  • Срезка мягкой опалубки на глубину паза шва и зачистка боковых кромок металлическими щетками. Продувка и просушка паза шва. Герметизация камеры трещины уплотняющим шнуром и битумно-полимерной мастикой .





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
      Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
        Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
          Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
            Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
              В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                  В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                    Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                      В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                        Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                          Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru