Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Устройство штроб светосигнального оборудования (ССО)

Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление воздушного судна и регулирование его движения во время перемещения; ну и в третьих – это световое ограждение высотных препятствий в пределах аэродрома.



Основная задача светотехнического оборудования аэродромов это обеспечение безопасности полётов и жизнедеятельности аэропорта. Для обеспечения бесперебойности полётов ВС без ограничений система ССО к началу полётов должна быть в исправности без повреждений и соответствовать установленным нормам и правилам. Зачастую возникает необходимость в ремонте и замене элементов светосигнального оборудования на элементах плоскостной инфраструктуры аэродромов.

Компания « Аэродорстрой» обладает всей необходимой техникой для нарезки цементобетонного и асфальтобетонного покрытия на любую глубину. В арсенале нашей компании имеют нарезчики швов с глубиной максимального реза до 60 см, что позволяет устраивать штробы в бетонном покрытии для замены кабелей и прочих инженерных сетей под покрытием ИВПП и перрона. Также мы располагаем большим выбором установок алмазного бурения, дающим возможность высверливать отверстия на любую заданную глубину и различного диаметра.



ООО «Аэродорстрой» имеет все необходимые сертификаты и разрешения для производства комплекса строительно-монтажных и ремонтых работ объектов аэродромной инфраструктуры. Сотрудничество с « Аэродорстрой» обеспечит Вам поддержку работоспособности эксплуатируемого светосигнального оборудования и безопасноть полётов.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. Уступы и просадки между аэродромными плитами возникают в ходе подмыва основания поверхностными водами в ...
      Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и дорожном ...
        При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка ...
          Компания " Аэродорстрой" с начала своего основания занимается обследованием эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий и разработкой мероприятий по его поддержанию с целью обеспечения нормативных сроков эксплуатации и возможного ...
            Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
              Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж ...
                Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
                  В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
                    В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
                      В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
                        Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                          В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru