Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Гидрофобизация бетонных поверхностей

При строительстве и ремонте бетонных аэродромных покрытий рекомендуется производить гидрофобизацию поверхности. При поверхностной обработке гидрофобный состав наносится прямо на бетонное покрытие. В результате чего при высыхание образуется тонка пленка, защищающая бетон от проникновения влаги в поры.



По сути гидрофобизация –это нанесение водоотталкивающего состава , который повышает класс водонепроницаемости бетонной конструкции, уплотняет и упрочняет бетон, предотвращает появление белых высолов.



Нанесение гидрофобизирующего состава улучшает следующие характеристики:
  • Улучшение водонепроницаемости и как следствие стойкости к атмосферным и химическим воздействием;
  • Улучшение морозостойкости и стойкости к противогололедным реагентам;
  • Упрощает удаление масляных и топливных пятен и прочих загрязнений с поверхности бетона;
  • Сохранение однородности внешнего вида.


При нанесение пропиточного состава при гидрофобизации бетонная поверхность должна быть чистой, без пыли и грязи, очищена от масляных и топливных пятен. После гидроструйной обработки поверхности необходимо дождаться полного высыхания и только после этого можно начать наносить пропиточный состав ( разрешено наносить на слегка влажную поверхность). Гидрофобизатор наноситься как ручным способом ( валиками, кистями, сквиджами) так и механизированным ( с помощью поливомоечных машин с распылителем). Время полного высыхания пропитки должно составлять не менее 24 часов. Если же пропитка осуществляется в несколько слоев, то каждый следующий слой гидрофобизации наноситься « мокрым по мокрому» то есть на не до конца высохшую поверхность.



Выполнив гидрофобизацию вы увеличите долговечность бетонных покрытия на аэродроме и предотвратите процесс появления трещин и сколов вследствие попадания в массив бетона капилярной влаги, авиационного топлива, масла и прочих химических реагентов




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
      В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
        В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
          Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
            В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
              Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                  Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                    Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                      На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                        Специалисты компании «Аэродорстрой» владеют и часто применяют на практике технологию по созданию искусственной шероховатости (нарезка бороздок и канавок) на поверхности цементобетонных покрытий. В Европе эта технология носит название Grooving. ...
                          Устройство светосигнальных средств освещения ( ССО) систем посадки воздушных суден в аэропортах играет огромную роль и имеет очень важное значение: - во -первых это заход на посадку и взлет самолетов как днём так и ночью ; во-вторых это руление ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru