Приемная
info@aerodorstroy.ru
Строительство и аренда
stroy@aerodorstroy.ru
Материалы и оборудование
commerc@aerodorstroy.ru

Замена плит в аэродромных покрытиях в короткие сроки

Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только демонтаж покрытия, но и укладка смеси, с набором необходимой прочности покрытия для движения воздушных судов. Следующим шагом нашей компании стало внедрении технологии замены целых армобетонных плит с набором прочности в 25-30 МПа на аэродромных покрытиях в кратчайшие сроки 6-8 часов.



Специалисты нашей компании отработали данную технологию на многих аэропортах Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. В качестве заполнителя мы используем: быстротвердеющую высокопрочную безусадочную смесь , смешенную в последствие со щебнем и водой, армирование производим заранее связанным пространственном каркасом из арматуры и конструкции согласно проекту. Для создания необходимых условий для быстрого набора прочности применяется также: геотекстиль типа «Дорнит», плиты пенополистирольные, пленкообразующий материал и электропрогрев бетона с помощью проводов ПНСВ.


Весь процесс загрузки и приготовления смеси производится вне строительной площадки. В автобетоносмесители с помощью автокрана и средств подмащивания осуществляется процесс смешивания всех ингредиентов: сухой смеси Emaco,щебня и воды.

Технология замены включает в себя следующие операции:

1) Демонтаж, заранее разрезанной с помощью высокопроизводительных швонарезчиков с алмазными дисками, разрушенной плиты с помощью цанговых захватов;

2) Очистка камеры, устройство прослойки из пленки для минимизации потерь влаги в смеси;

3) Монтаж арматурного каркаса, крепление по периметру карты пенополистирольных плит, пропуск и крепление провода ПНСВ для дальнейшего электропрогрева;

4) Укладка смеси в конструкцию вручную, подвижность смеси соответствует П2, уплотнение и разравниванием вибраторами и виброрейкой. Отделка поверхности.

5) По завершению укладки подключается электропрогрев и термометры и выполняются мероприятия по уходу за уложенной бетонной смесью (нанесение на поверхность пленкообразующего материала и укрытие затем геотекстилем «Дорнит»).

6) Мониторинг поверхностной и внутренней температуры бетона и набора прочности неразрушающим методом.

Таким образом при благоприятных погодных условиях средний набор прочности до 25 – 30 МПа составляет 2,5- 3 часа. Время подготовительных работ, укладки и отделки бетонной смеси может быть сокращено до минимума - за счет оптимизации работы задействованных машин, механизмов и опытных спциалистов (в т.ч. их количества).

Стало быть реализованная технология замены армобетонного покрытия с применением быстротвердеющего высокопрочного материала позволяет выполнять работы при температурах воздуха от +5ºС до +30ºС посредством изменения соотношения компонентов для приготовления бетонной смеси и применением электропрогрева с обеспечением набора прочности конструкции в расчете 4-6 часов.













Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Выбрав компанию ООО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
      Для кольматации трещин применяются тонкодисперсные цементы, предназначенные для приготовления суспензий. После перемешивания с водой с помощью высокооборотного смесителя суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. Это позволяет ...
        В бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы (сжатия и расширения), которые делят покрытие на плиты определенной длины и ширины. В конце рабочей смены или при длительных перерывах в бетонировании устраивают рабочие швы и, при ...
          В ходе перепланировки улиц и площадей, устройстве новых и замене существующих цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, изменяющих высотное положение поверхности бетона, возникает необходимость в подъеме или опускании люков колодцев и ...
            В нашей практике часто встречаются случаи просадки цементобетонных плит покрытий аэродромов и дорог. Основными причинами этого дефекта являются разуплотнение грунтов , вымывание и разрушение подстилающих слоев основания, ненормативные нагрузки на ...
              Стратегия ремонтно-восстановительных мероприятий должна быть направлена на устранение причин разрушений, а не их последствий. В данном разделе рассмотрим причины вызывающие образованию повреждений цементобетонного покрытия и рекомендации по их ...
                В условиях переменчивого климата в большинстве регионов Российской Федерации и частого перепада температурного режима через ноль проблема водоотвода с аэродромных покрытий является одной из самых актуальных в процессе эксплуатации комплекса. В ...
                  Появление трещин в бетоне –довольно распространенное явление. Существует множество факторов, которые могут послужить причиной возникновения трещин. Выбор способа ремонта бетонной конструкций зависит от вида трещин. В данном разделе мы рассмотрим ...
                    Срок эксплуатации деформационных швов имеет свой ресурс, следовательно швы требуют своевременного ремонта. Вовремя не выполненный ремонт швов расширения приводит к образованию трещин, сколов кромок и углов плит, короблению, как следствие уменьшается ...
                      Трещина в плите со сколотыми кромками довольно распространенный дефект цементобетонных покрытий. Вероятными причинами образования такого дефекта являются: эксплуатация цементобетонного покрытия сверхрасчётными нагрузками; усталость бетона при ...
                        Цементобетон- это сложный композиционный строительный материал с капиллярно-пористой структурой, функционирующий в условиях высоких климатических, химических и механических нагрузок и воздействий. Исходя из этого бетон склонен к деформациям, усадке ...
                          На аэродромных покрытиях в местах стоянок воздушных судов предусмотрено устройство заземляющих устройств. Для заземления воздушных судов предусматриваются заземляющие устройства, сопротивление которых в любое время года не должно превышать 100 Ом. ...
                          © 2024 ООО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                          119180, Российская Федерация, г. Москва, ул. Полянка Б., дом. 51а/9, п.1
                          ИНН 7706424276, р/с: 40702810738000057429, банк ПАО Сбербанк, к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225
                          +7 495 151-16-14
                          +7 969 777-64-14
                          info@aerodorstroy.ru